|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
05.05.2011, 20:03
|
|
Nissan X-Trail тянет вправо при разгоне, влево - при сбросе скорости
Не могу понять в чем дело. При разгоне, даже не очень интенсивном, машину уводит вправо, немного, но подруливать приходится. Если убрать ногу с педали газа, чуть кидает влево.
Подвеску перебрали, в не очень хорошем состоянии остались только стойки.
Подшипники передка поменяли, кое-что еще... И до ремонта и после делал геометрию в разных сервисах два раза. В плане увода машины ничего не изменилось
Есть подозрение, что прослаблен передний сайлентблок левого рычага и колесо при разгоне (левое) смешается вперед немного, но разные сервисники говорят разные вещи.
Все осложняется тем ,что менять сайлентблок в рычаге опасно, алюминий все-таки... Короче не знаю что делать. Еще напугали тут, что дифф может накрыться.
Помогаете, люди добрые!
|
|
|
# 2
11.05.2011, 08:31
|
|
Была такая проблема, машину уводило в сторону даже при переключении передач, приходилось "ловить". Причина - умер передний сайлентблок правого рычага. После вывешивания на подъемнике было хорошо видно, как рычаг болтается в сайлентблоке, даже при приложении небольшого усилия на колесо. Заменил оба рычага в сборе (пробег 100 000).
|
|
|
# 3
12.05.2011, 23:20
|
|
У меня такая же проблема, на диагностике выяснилось, что сайлентблоки правого рычага помирает. Стуков нет. Буду менять рычаги, оба. На оригинал, т.к. Пробег 182 т.км. Видимо оригинал хорош, раз столько продержался. По подвеске в передке менялись только втулки стабилизаторов и сами стабилизаторы. Еще сказали, что было бы неплохо еще рулевые наконечники заменить, хотя посторонних звуков нет, но думаю износ есть, поменяю и забуду. Сам думаю может еще и рулевые тяги поменять. Хотя сказали что тяки в нормальном состоянии. На счет тяг вопрос меня мучает. Наверное тоже поменяю и забуду.
|
|
|
# 4
21.05.2011, 19:18
|
|
Да, так и получилось. Передний сайлентблок левого рычага перепрессовали и все теперь в норме, только на волнах в повороте плоховато заданную траекторию держит. Даже стуки пропали, которые я думал от левой стойки
Я рад...
|
|
|
# 5
27.05.2011, 21:12
|
|
При разгоне, даже не очень интенсивном, машину уводит вправо,умер правый сайлентблок.Увидел при замени колеса,жесть!
Добавлено через 4 минуты
К стати ,рычаг стоит 4500 р. с.блок 820 р. вот и думай что лучше!
Последний раз редактировалось nikita136, 27.05.2011 в 21:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
30.05.2011, 23:34
|
|
Поменял наконечники, тяги и рычяги все оригинал. Машина стала другая, тянуть при разгоне перестала, при торможении перестала. Теперь никак не могу привыкнуть, что при торможении не надо подруливать, при разгоне тоже не надо. Даже иногда руль отпускаю перед торможением, и при разгоне. А то что оригинал стоит душу греет. Все поменял на 183 тысячах впервые.
|
|
|
# 7
21.11.2011, 07:55
|
|
Появилась проблема - куда копать?
Может уже есть подобные темы, но не припоминаю...
Суть такова - идешь на трассе на скорости (любой).
Добавляешь газу - машину ощутимо потянуло вправо. Газ сбросил - сильный рывок налево. И так далее... добавил - вправо, отпустил влево.
Причем влево кидает достаточно сильно, на скорости чувствуется неприятно сильно. Конкретный кидок....
Что менял снизу - в прошлом году поменял левый передний рычаг (шаровая крякнула). Поменял рулевые наконечники.. В рейке как-то стук появился, но это явно из другой оперы.
Еще из возможных наводок. На приличных скоростях примерно 110-130 при сбрасывании газа чувствуется легкая вибрация. Но не колесно-дисковая стопудово..
Эти броски машины начали напрягать..
Наверняка уже опыт у кого-то по подобным вещам...
|
|
|
# 8
21.11.2011, 08:09
|
|
Ну так-то по симптомам сайленты левого-переднего рычага. либо их крепление.
Чтоб исключить задние колёса погоняй на 2ВД.
__________________
2007,Коломбус 2,5, левый руль, свинина,все дела.+ ГАЗЗЗ!
|
|
|
# 9
21.11.2011, 09:28
|
|
Сообщение от Энди
Ну так-то по симптомам сайленты левого-переднего рычага. либо их крепление.
Чтоб исключить задние колёса погоняй на 2ВД.
|
Так я как раз год назад поставил новый левый передний рычаг в сборе... Оригинал..
А вот 2 ВД и 4 ВД - надо в самом деле попробовать. Пока такой статистики нет.
|
|
|
# 10
22.11.2011, 12:22
|
|
Сообщение от Энди
Чтоб исключить задние колёса погоняй на 2ВД.
|
Погонял на 2ВД - практически так же..
Сильный увод я почувствовал, когда ехал с прицепом ( на нем снегоход).
Но и порожняком, да без особых сокростей в городе (60-70-80), тоже чувствуется явный увод машины при добавлении газа - вправо, при отпускании газа - рывок влево..
Куда направиться в поиске?
Неуж так ни кого не было? - машин Т-30 с приличным пробегом - уже мильён, не меньше....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|