Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
брюсмолодой вне форума брюсмолодой    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: НИССАН ПРЕМЬЕРА Р11
Старый #1   10.05.2011, 20:06
По умолчанию Подскажите как заменит диск сцепления(((((((
У меня Ниссан прима 2.0литровый,сцепление буксует,а в книге не пойму с чего начинать.Со сцеплением не когда не имел дело, может кто нибудь менял самостоятельно,дайте пожалуйста совет
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #2   10.05.2011, 22:53
По умолчанию
Попробуй начать с малогото: http://sanekua.ru/sceplenie-vedet-ili-buksuet/
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #3   11.05.2011, 00:07
По умолчанию
было у меня такое. начал с того, что снял коробку и закончил заменой диска. удачи
Ответить с цитированием
брюсмолодой вне форума брюсмолодой    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: НИССАН ПРЕМЬЕРА Р11
Старый #4   11.05.2011, 19:31
По умолчанию
Спасибо за советы.А вот поточнее не расскажищь как ты все это делал???????????
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   12.05.2011, 00:30
По умолчанию
Разобрать весь верх, снять воздухан и аккумулятор, отключить датчик скорости от коробки, отсоединить трос сцепления от вилки. Выдернуть привода из коробаса, можно шаровую откутить чтобы приводам места больше было.
Открутить порядка 8 болтов о коробки и монтажкой отжимать от двигла пока не отсоединится. Геморно в одиночку и без ямы.
Собирать в обратной последовательности. Залить масло до уровня, прогреть и долить еще.
Что нужно: масло+сальники приводов и кулисы кпп (старые могут порваться). Сцепление брать оригинал только, выжимной подшипник должен иметь пластиковую внутреннюю втулку, если будет стоять металл - есть риск разбить направляющую подшипника и потом замена корпуса коробки!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
брюсмолодой вне форума брюсмолодой    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: НИССАН ПРЕМЬЕРА Р11
Старый #6   15.05.2011, 20:08
По умолчанию
Спасибо большое за совет. А обязательно брать сцепление полностью или можно один диск взять????????Без выжимного и корзины???????
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #7   15.05.2011, 23:00
По умолчанию
Сообщение от брюсмолодой Посмотреть сообщение
Без выжимного и корзины???????
По состоянию .....
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   16.05.2011, 11:44
По умолчанию
Сообщение от брюсмолодой Посмотреть сообщение
А обязательно брать сцепление полностью
Рекомендуется менять диск с корзиной.Когда соберёшь и пойдёт что то не так,будет обидно за потраченое время.Проверено.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
брюсмолодой вне форума брюсмолодой    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: НИССАН ПРЕМЬЕРА Р11
Старый #9   16.05.2011, 20:25
По умолчанию
Спасибо большое.а какой фирмы взять но так чтобы не очень дорого.
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #10   21.05.2011, 22:16
По умолчанию
Сообщение от брюсмолодой Посмотреть сообщение
Спасибо большое.а какой фирмы взять но так чтобы не очень дорого.
Купил комплект Valeo. Дешево. Езжу уже полгода, проблем нету. Тоже сначала цена пугала.... все норм ездиет. Детали производства - Корея.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook