Уважаемые пользователи раздела!
Для удобства пользования разделом решил создать маленький FAQ по Теане 2.
Буду очень благодарен, если вы примете в этом активное участие (также не останутся без внимания ваши предложения по струтуре FAQ).
ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ ИЛИ НАПРАВЛЯТЬ В ЛИЧКУ.
И так, пробная версия (всем скопом, жду предложений по структуре).
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.;
Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Моторное масло, дневные ходовые огни ДХО, тюнинг, электрооборудование...
И не только параметры дисков, а и множество различных размеров колёс применимых к Теане2.
Интересен был бы раздел "ПРОЩАЙ ТЕАНА", чтобы те кто продал Теану 2 , оставлял отзывы о всех печалях и радостях в период владения машиной.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Последний раз редактировалось УЭФ, 28.06.2011 в 19:51.
Если есть ссылки на предлагаемые темы - буду благодарен.
В настоящее время набираем базу, потом продумаем структуру для удобства пользования. Думаю, что сторонние источники (профильные ресурсы) с ценной информацией тоже можно привлечь
Доброго времени суток... Ребята подскажите дилетанту ), может кто сталкивался? Сегодня поднял капот проверить масло и взгляд упал на правую чашку в моторном отсеке, где крепится тремя гайками правая передняя стойка... Машину я брал недавно, стойки на машине очевидно менялись, это видно по гайкам, а еще видно что эти самые гайки прикручены со смещением в три четыре миллиметра... На левой чашке смешение гаек тоже есть, но не такое как на правой, примерно с миллиметр ... Визуально не каких повреждений нет, все целое как с завода... Честно сказать машины были разные и стойки менял, но не чего такого подобного не когда не замечал... Не знаю чего думать У меня теана два 3.5 литра 2008 год. Если у кого было такое или есть, отпишитесь.. За ранее спасибо. Жалею что не с фотографировал, так бы выложил...
Просмотрел форум и такое ощущение, что никто не держит машину НЕ НА ГАРАНТИИ.
Сам решил отказаться от обслуживания, потому как пробеги большие, а осмотреть машину и сделать/заменить необходимое дешевле у знакомых. Бывших сервисменов. Наглядный пример: пробег 30 тыс., за обе замены масла на сервисе обошлось бы 12000, у меня же пока в 4000. Следующее 3 ТО порядка 20000. Ну да ладно, это как говорится хозяин барин и каждый решает сам за себя.
У меня пока два вопросика появилось. И оба по реакции специалистов.
1. мастер посмотрел как меняется фильтр салона, и с удивлением ответил, что как то сложно это на теане. У меня выпала заглушка и на скорую руку он её не смог поставить, сказал будешь фильтр менять, тогда уж и разберемся ( минуты 3 лежал с фонарем в салоне, смотрел куда там её пристроить, так и не смог). У нас никто сам не менял фильтр?
2. Заказывая в магазине запчастей воздушный и салонный фильтр, продавец с удивлением отметил что оба они не дешевы. Сейчас точно не помню какой 780, а какой 890, но оба в сумме обошлись 1680. Интересно, что это оригиналы, а один из фильтров есть не оригинал и стоит он ещё дороже
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.;
Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
такое ощущение, что никто не держит машину НЕ НА ГАРАНТИИ.
Никогда в жизни не держал авто на гарантии и никогда не даю обслуживать свои машины другим. Для того и езжу только на Ниссанах, чтобы всегда быть уверенным за машину.
Сообщение от buketn
фильтр салона
Фильтр салона на Теане2 действительно расположен не очень удобно.
Если лезишь к нему впервый раз самостоятельно, до удобней будет снять бардачёк, снимается он не сложно. Нужно открутить шесть болтов:
И всё увидишь:
Фильтры раньше были дорогими, но сейчас появилось множество дешовых неоригиналов. Можешь спокойно ставить неоригинал и менять их через каждые 10-15 тыс., не сильно пугаясь, что они не угольные. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69707313&sr=75
Только позавчера получил себе такие:
Так же устанавливал и другие.
Лючёк фильтра - не большого размера. Поэтому надо просунуть пальцы в лючёк, сжамкать гармошку фильтра и вытащить его наружу.
При установке нового фильтра, нужно его собрать в гармошку, вставить в щель корпуса и отпустить, он сам выправится и займёт своё положение. Без нужды его лишний раз лучше не вынимать, а то он сильно потеряет форму.
Если мастер не установил на место лючёк, то сделай это сам. Нужно будет только чуток потерпеть, выгнуться ужом вниз головой и крехтя произнести несколько матерных слов.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.;
Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Спасибо. Я так понимаю фильтр всего 143 рубля стоит?
Да.
Сообщение от buketn
Заглушку ставить вниз той стороной которая типа защелкой?
Да.
Сообщение от buketn
А что по воздушным фильтрам, как цены?
Фильтр двигателя имеется ввиду?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
УЭФ, что за фильтр двигателя?!!! Воздушный фильтр вроде всегда назывался воздушным . Ну наверно его и так можно назвать, если иметь ввиду, что он непосредственно в моторном отсеке соседствует с двигателем ;)
rusauto, иногда самое простое может быть сложным - сам модерирую один ( другой ) форум, тебе проще наверно самому в новую тему всё перекинуть, соответственно правильно её назвав.