Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Евгений2014 вне форума Евгений2014    
Начинающий клаббер
Откуда: Вязники; Авто: Nissan primera p10
Старый #1   16.07.2011, 19:42
По умолчанию Помогите что делать не знаю!!!
Всем Здраствуйте. проблема в том что машина дергается после 2тыс. оборотов на любой скорости, все было норм как всегда сел в машину и поехал давлю на газ а она начинает дершаться 2 тыс оборот и приходится переключаться. максимум 80 км еду, подскажите что это может быть. primera P10 93г. моно впрыск. подсказали поменять свечи, фильтр и насос все поменял а проблема осталась. не знаю что делать... помогите Пожалуйста. Зарание Спасибо
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   18.07.2011, 08:47
По умолчанию
Судя по симтомам умер МАФ.Это такая коробочка на задней стенке моника.К нему фишка подходит.Если её отключить,на работающем датчике будет так же ехать.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Garyk вне форума Garyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Нововоронеж; Авто: Nissan Primera P10, SR20DE, 1994г
Старый #3   22.07.2011, 21:19
По умолчанию
если отключить не будет она совсем ехать,у меня во всяком случае,на х.х работает но на газ давишь и она глохнет как на карбюраторе когда его переливает. Посмотри лямбда зонд и крышку трамблёра с бегунком,почему про них никто не вспоминает
Ответить с цитированием
Garyk вне форума Garyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Нововоронеж; Авто: Nissan Primera P10, SR20DE, 1994г
Старый #4   26.07.2011, 14:17
По умолчанию
вот почему люди тему создают и пропадают потом,раз уж нашёл причину надо и с другими поделиться в чём дело было
Ответить с цитированием
Евгений2014 вне форума Евгений2014    
Начинающий клаббер
Откуда: Вязники; Авто: Nissan primera p10
Старый #5   27.07.2011, 15:49
По умолчанию
Я не пропадал никуда, крышку посмотрел она в хорошем состоянии а вот лямбду зонт не смотрел еще времени нет и еще немогу увидеть где она. подскажите под чем она и как ее увидеть по лучше и подлезть к ней?! и еще вот думаю провода торчат откуда они не понятно?!))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook