Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Volgovod вне форума Volgovod    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь; Авто: Трайк :)
Старый #1   21.07.2011, 13:49
По умолчанию Nissan Primera 94 г.в.мкпп.Как снять трос и вообще таксометр поставить
Доброго времени суток человеки

Значит такое дело.

Турнули человека с работы, сокращения, всё такое...
Купил человек Nissan Primera 94 г.в. с левым рулем (обычным для нашей страны вобщем)
Человек пошел в такси, семью кормить и всё такое...
Без таксометра не берут.

Нужно подключить.
Таксометр электронный конечно.
К спидометру механическому, привод тросиком.

В жигулях и подобных такие ситуации решаются вставкой с датчиком, которая называется сквозной датчик скорости.
Т.е. один конец накручивается на коробку, а в второй конец втыкается тросик, и из вставки выходят провода с датчика встроенного в вставочку...

Решил я посмотреть, не прокатит ли данный способ на этой машине.
Откручиваю корпус тросика с коробки(типа гайка с насечками)
тяну трос - а он не вытягивается, и так и сяк пробовал - не вытягивается...

Основной Вопрос - как его вытянуть и подойдет ли туда вставка от ВАЗ классики?
Второстепенный Вопрос - есть ли другие способы взять сигнал скорости в этом авто.

ABS отсутствует я так понимаю в ней... ни датчиков, ни гребенки на ступицах\шрусах, ни мотора ABS.
..
Клиент конечно очень просил, типа другого источника дохода нет, кормить семью надо... Вот так вот.

Всем заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   21.07.2011, 20:18
По умолчанию
Сообщение от Volgovod Посмотреть сообщение
тяну трос - а он не вытягивается, и так и сяк пробовал - не вытягивается...
На конце троса есть выступ.Он просто вставляется в паз.Заклинил или закис наверно.Как вариант открутить весь механизм с шестерёнкой.Около гайки которую ты открутил,есть болтик(на 10).Его откручиваешь и вытаскиваешь всё наружу.Только аккуратно,очень легко ломается.Я тонким зубильцем обстукивал по кругу(точнее где мог подлезть).Снимал минут 40-50.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Volgovod вне форума Volgovod    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь; Авто: Трайк :)
Старый #3   21.07.2011, 22:06
По умолчанию
Хм, это 100% информация выходит...?
да, болт откручивал, но видать оно хорошо засело - механизм весь не вынимался.

Значит таки трос вытаскивается да?
А какой формы выступ на конце?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   22.07.2011, 07:21
По умолчанию
Сообщение от Volgovod Посмотреть сообщение
А какой формы выступ на конце?
да пупырышек длинной 3мм.Он входит в прорезь трубки.Ну чтоб не прокручивался.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Volgovod вне форума Volgovod    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь; Авто: Трайк :)
Старый #5   22.07.2011, 12:38
По умолчанию
ага, и в профиль он квадратик с переменным сечением? (тип конус)
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   22.07.2011, 20:10
По умолчанию
Сообщение от Volgovod Посмотреть сообщение
он квадратик
не,у меня круглый с пупырышком.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Garyk вне форума Garyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Нововоронеж; Авто: Nissan Primera P10, SR20DE, 1994г
Старый #7   22.07.2011, 21:02
По умолчанию
у меня опель аскона был,там на спидометр тросик шёл,а на комп три проводка,среднюю скорость высчитывать,вставка как ты говоришь. Это я к тому вдруг от вазов не подойдёт
Ответить с цитированием
Volgovod вне форума Volgovod    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь; Авто: Трайк :)
Старый #8   22.07.2011, 21:41
По умолчанию
Так, покряхтел, налил WD40 - вытащил.
Значит цилиндрик с лопастью на одной стороне.
Форма совсем далекая от европейской (ваз, опель итд)
Решено лепить с нуля систему, с электромагнитным датчиком.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook