|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
18.10.2011, 17:21
|
|
Полировка автомобиля
Nissan Patrol, июль 2011, черный цвет кузова.
Несколько поездок по полевым дорогам - передние и задние двери в царапинках (потертостях) от сухой травы (веточек), которые видны на солце. Ну и мойщики тоже добавляют негатива.
Задумался о полировке. От "Черепашек" и "Ваксов" думаю толку не будет
Посему будет преобретено:
1.Полировальная машина (Hitachi SР18VA - 5870 руб.);
2.Полировальник 3М – губчатый, черный с волнистой поверхностью для полироли 3М 09376 (финишной);
3.Полировальник 3М - синий (для абразива 3М 09375), оранжевый преобретать не буду, т.к. он для более жесткой пасты - 09374;
4.Полировальник Mipa (Германия) – круг из шерсти для нанесения защитного покрытия (хотя планирую делать в ручную)
5.Насадка на машинку 125 мм. – для полировальников (синий, черный или шерстяной);
6.Насадка на машинку 150 мм. (под бараний большой круг)
7.Полироль 3М 09375 (мелкоабразивная)
8.Полироль 3М 09376 (финишная)
9.Полироль 3М 09377 (защитная), либо защитный воск HI-Tech Yellow Wax
10.Средство для очистки кузова (антисиликон фирмы MIPA (Германия))
11.Очиститель битумных пятен (PRESTON)
12. Салфетки микрофибровые
Подготовка:
Машина вымыта с шампунем без воска. Высушена. Очищена спецсредствами. Заклеены щели и резиновые изделия. Сколы обязательно заделываем.
Сам процесс:
1 этап - Абразивная полировка. Код пасты 3М 09375. Используется синий поролоновый диск. Наносим немного полироли на сам диск и на полируемый элемент. Полируем на оборотах 1000-1200. Контроль температуры нагрева - тыльной стороны ладони. Пока терпимо - лак не побелеет. По окончании моем участок (машину)
2 этап - финишная полировка. Код пасты 3М 09376. Используется черный полировальник 3М с волнистой поверхностью. Технология нанесения аналогична первому этапу. Проход машинкой осуществляем движениями "крест-накрест". Для исключения отливов на солнце (голограмм) т.к. в тени данные переливы не видны. По окончании ТЩАТЕЛЬНО вымыть участок (машину) пенным шампунем и обезжирить специальным средством.
3 этап. Нанесение защитной полировки. Код пасты 09377. Наносим вручную на полируемые элементы толстой салфеткой небольшими участками (3М рекомендует обрабатывать участки не больше 60х60 см). Работать при этом надо только в тени . Далее чистой салфеткой немного растираем, убирая излишки. Берем микрофибровую салфетку и с силой, круговыми движениями собственно полируем, убирая разводы. Располировывать защитную полироль можно любой салфеткой, только чтобы была с вафельной поверхностью.
Отмываем машину шампунем не содержащим надписи типа «Полировка и шлифовка», «Воск», «блеск».
Это тока теория, практику буду познавать. Буду рад дельным советам.
Кто-то скажет покрой кузов пленкой и забей, возможно на следующий год решусь отдать 120 т.р., знать бы как она долговечна.
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
# 2
18.10.2011, 21:31
|
|
очень серьезно!Спасибо за инфу узнал много нового и все это в системном изложении. Респект
|
|
|
# 3
19.10.2011, 06:19
|
|
Все это замечательно, но ИМХО при нынешней краске лучше сразу забрать машину защитной полиуретановой пленкой той же 3М. Потому что после трех выездов будет три полировки, а после четвертого выезда в перекраску. Мой прошлый Патрол был черным, а этого сразу в броню затянул.
Кстати, на пленку можно предварительно сделать печать, по итогу получается защита + аэрография.
|
|
|
# 4
19.10.2011, 09:13
|
|
Уже год пользуюсь шампунем для бесконтактной мойки "Аркуда" (если не ошибаюсь) это не реклама, делают в Дмитровском районе. И никакой полировки. Все спрашивают - чем полирую - отвечаю: не полирую вАЩЕ. Некогда и лениво. После мойки никаких царапин не видно. Шампунь содержит воск. Стёкла обработал год назад Пусечкиным средством- до сих пор действует. Спасибо Юле и шампуню. 5 литров на полгода достаточно. Во дворе около дома и на работе моя машина выглядет самой чистой и самой красивой. Всегда блестит, даже через день-два-три (в зависимости от условий эксплуатации) после мойки. Если будет интерес, узнаю подробности или на встречу во вторник привезу.
__________________
|
|
|
# 5
19.10.2011, 09:27
|
|
Сообщение от ALEKSANDR-2
Nissan Patrol, июль 2011
|
Y62 окрашивается так называемым Anti-Scratch лаком, он намного хуже полируется обычными материалами для полировки, и есть риск при абразивной полировке сточить верхний слой лака, после чего он превратится в обычный лак.
Попробуйте чисто вымытую машину поливать теплой водой или поставить в помещение с температурой 40-50 градусов, основная задача нагреть лак и практически все царапины от травинок самоустранятся. И это не теория, лак реально работает. Вот здесь есть немного о принципах такого покрытия.
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
|
|
|
# 6
19.10.2011, 09:35
|
|
Лак у наших машинок ну очень тонкий,потому как после 3-4 абразивных полировок можно остаться совсем без оного.потому думаю,полировать абразивными полировками только в самых крайних случаях.хотя ничего не имею против против хорошей 3М полировки на основе воска раз в полгода, а в промежутках между полировками, для сохранения полироли,пользую синтетическую полироль TURTLE WAX "ICE".очень легко наносится и достаточно наносить раз в месяц. а еще при каждой мойке пользуюсь "горячим""воском
|
|
|
# 7
19.10.2011, 11:54
|
|
Сообщение от Profesor
Вот здесь есть немного
|
Где можно разжиться этим счастьем? Сколько стоит?
__________________
|
|
|
# 8
19.10.2011, 12:02
|
|
Сообщение от Дмитрий Григорьевич
Где можно разжиться этим счастьем? Сколько стоит?
|
Лаки такого плана есть в линейках многих крупных производителей, Dupon, Spies Hecker, BASF и пр. стоят раза в полтора дороже обычных лаков.
Ну и соответственно стоимость покраски автомобиля...
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
|
|
|
# 9
19.10.2011, 12:27
|
|
Надо пленкой обтянуться, а то будет как уменя.
Подмял крыло, страховая за мной бегает его покрасить, а я дмаю что я буду делать на своей машине с одним блестящим крылом.
|
|
|
# 10
19.10.2011, 12:50
|
|
15 лет был связан с кузовным ремонтом. Все знаю и т.д., но с полгода назад открыл для себя обычную 2-х компонентную полироль Doctor Vax(или Cross Foam) в магазе AGA. Она не абразивная, что ОЧЕНЬ ВАЖНО! Царапины под ручками дверей от ногтей убираются за 2(ДВЕ!) секунды. После карелии все борта были в хлам, 2 часа работы и машина сверкает. 95% царапин не видны(еще 5% надо убирать абразивками). Нужно только много тряпок. За 600р считаю её лучшей из того что есть на рынке. Очень дешево и оооооочень сердито. Для правильной работы надо правильно подготовить поверхность. Отмыть спец-шапунем, сбрызнуть очистителем битума и уже потом наносить 1-й номер и затем 2-й номер.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|