Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   06.12.2011, 21:19
По умолчанию Заклинивает передние колеса в поворотах
При полностью вывернутыми в сторону (любую) колесами и режиме auto, либо 4hi, машина трогается с натягом и останавливается сама, как будто заторможенная, если при этом добавить газу, то движение начинает сопровождаться ударами по передней части авто. Соответственно, при не полностью вывернутыми колесами это проявляется в меньшей степени, и лишь на прямом руле все как должно быть. Если во время прямолинейного движения на скорости включить auto, то при последующем прохождении поворотов происходят очень сильные удары по трансмиссии спереди.
В режиме 2wd такого эффекта нет, все крутится, ничего не ударяется и не тормозится. Обе наружные гранаты поменяны на новые оригинальные, так как предполагали причину в них. Ничего не изменилось.

Какие ваши мысли?

Последний раз редактировалось bronehvost, 06.12.2011 в 22:12. Причина: уточнение
Ответить с цитированием
CVN вне форума CVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5Td
Старый #2   06.12.2011, 21:31
По умолчанию
Всё правильно,так и должно быть.
Ответить с цитированием
mvd400 вне форума mvd400    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Пафик 2.5D SE
Старый #3   06.12.2011, 21:49
По умолчанию
Проблема всегда была или появилась
Ответить с цитированием
Carabaz_ вне форума Carabaz_    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Pathfinder 2.5d SE 2012
Старый #4   06.12.2011, 22:07
По умолчанию
PATHFINDER руководство по эксплуатации стр. 5-20:

"Не пользуйтесь переключателем режима 4WD во время прохождения поворотов, при движении задним ходом, а также при буксующих задних колёсах. Автомобиль должен двигаться по прямой."

Да, и режимы переключаются не мгновенно. А удары это по зубам, а это очень нехорошо....для переднего редуктора и раздатки. А в руководстве ещё очень много полезного, хотя, сам редко туда лазию
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #5   06.12.2011, 22:10
По умолчанию
если это вопрос - то недавно появилось.

я не уверен что так должно быть - когда ты трогаешься в режиме auto по скользкому асфальту, при этом дорога имеет искривление и на нем машину кидает из-за заклинивания передних колес

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Carabaz_ Посмотреть сообщение
PATHFINDER руководство по эксплуатации стр. 5-20:

"Не пользуйтесь переключателем режима 4WD во время прохождения поворотов, при движении задним ходом, а также при буксующих задних колёсах. Автомобиль должен двигаться по прямой."
Вы не поняли! Машина с УЖЕ РАНЕЕ ВКЛЮЧЕННЫМ РЕЖИМОМ полного привода (любого) не может повернуть!

Последний раз редактировалось bronehvost, 06.12.2011 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   06.12.2011, 22:10
По умолчанию
Смотри передний мост- слабый он у нас.
Может сателиты уже разваливаться начали- вот кусками его и подклинивает.
Ответить с цитированием
Carabaz_ вне форума Carabaz_    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Pathfinder 2.5d SE 2012
Старый #7   06.12.2011, 22:14
По умолчанию
Попробуй для "профилактики" заменить масло в переднем редукторе и посмотреть на сливную пробку на предмет стружки, а то может и с редутором чонибудь...
Мне его по гарантии меняли- вначале загудел, а потом зубья покрошились........не дай бог !
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   06.12.2011, 22:59
По умолчанию
очень странно что на "авто" такое присутствует...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #9   06.12.2011, 23:00
По умолчанию
если мост уже того, то уже не странно
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #10   06.12.2011, 23:09
По умолчанию
ну что сказать... похоже на правду... вон в евроавто б/у раздаток и задних редукторов валом, а переднего ни одного нет.

ищу донора, советуйте где купить
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook