
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
07.12.2011, 16:29
|
|
Пропала тяга на низких оборотах
Ниссан Патсфайндер, 2006, 2,5 DCi, AKПП, LE.
Разложу все по порядку:
Начал у меня шалить клапан EGR. Появилась ошибка 403 пол года назад. Сразу испугался, потом Интернет почитал, успокоился, она возьми да и погасни сама. Потом еще пару раз загоралась и гасла. Нf езде сильно не отражалась, расход, дымление тяга вроде заметно не изменялись, даже закономерность вроде вывел: как по трассе долго на средних оборотах проеду - появится, потом по городу "динамично" покатаюсь - пропадет. Так все и не мог собраться почистить его.
И вот с началом холодов начали плавать холостые обороты, решил начать искать проблему с простого: отдал мастерам почистить EGR, вроде по логике вещей он мог быть причиной плавания оборотов на ХХ.
Почистили вроде, даже фоток сделали в разобранном виде, "засран" был жутко, машина на холостых работать стала хорошо, даже вроде заводиться лучше стала.
Но: ПРОПАЛА ТЯГА НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ.
Наши "бегеметы" с рождения не спортсмены, а тут совсем туго. До 2 000 оборотов разгоняется как груженый камаз, туго-туго и облако гари из выхлопной. Потом турбина подключается и вроде как уже нормально, но все равно немного хуже чем было. Причем пока движок полностью не прогреется совсем беда, на теплом немного лушче, но только немного. Вчера пришлось в командировку съездить, так проклял все на свете, не едет машина на низких оборотах хоть плачь, а потом еще четырех человек на борт посадил, так вообще еле тронулся.
При этом ошибок в системе управления движком нету (во всяком случае самодиагностика не выдает), турбина включается - субьективно (на стоячей при газовании патрубок раздувает как и прежде), по коробке вроде тоже проблем нету (на ручном управлении переключается нормально), ну и колеса накачены - стучал по всем.
Куда рыть дальше пока не понял. Вроде как надо к мастерам ехать и предьяву задвигать, но, по характеру, пока не пойму в чем причина - к мастерам не еду.
Интерсно, можно при сборке клапана так накосячить, что он постоянно открытым будет? Вроде интуиция подсказыват, что что-то подобное сейчас у меня происходит.
И еще насколько принципиально его полное закрытие (герметичность), я так понимаю, что если был сильно загажен то и седло было не чистым, если нормально не притерли (наверняка не притирали) то будет немного пропускать. Может ли незначителное пропускание клапана EGR привести к подобным проблемам?
Прошу высказываться, не стеснятся.
|
|
|

# 2
07.12.2011, 18:35
|
|
я неделю назад заглуши этот клапан на низах заметно стало лучше,мне нравится пока езжу так. попробуй хуже точно не будет.
|
|
|

# 3
07.12.2011, 21:56
|
|
О катализаторе не думал ??!!
__________________
ICQ 71151155
|
|
|

# 4
08.12.2011, 12:41
|
|
Сообщение от mike814
 О катализаторе не думал ??!!
|
2.5 Dci - а он там есть?
|
|
|

# 5
08.12.2011, 14:57
|
|
Сообщение от Nikita707
 2.5 Dci - а он там есть?
|
есть, я его кастрировал
__________________
(RD3ADW) Yaesu 857D + Yaesu VX-8DR
|
|
|

# 6
08.12.2011, 18:09
|
|
Вариант про катализатор не актуален, и тоже не уверен что он у меня есть. DPF фильтр был (машина из Германии), но я его успешно удалил, СПАСИБО ребятам из Грузии.
Сегодня обратно загнал машину горе мастерам которые чистили клапан EGR, сразу были попытки соскочить со словами, что ошибок по компу нету, а значит и проблем нету, но когда сели и проехали, согласились что проблема все таки есть. Далее как истинные сыны своего народа (лень - всему голова), просто заглушили EGR со словами "поездишь с заглушкой, если проблема уйдет, значит косяк в EGR (т.е. хреново собрали, в чем я уже почти уверен). Если не уйдет - будем разводить тебя на деньги дальше.
Только что забрал бегемота. Проблема с динамикой ушла точно, хотя работа мотора, коробки и турбины стали другими, может даже в лучшую сторону. По дымности точно не скажу, темновато уже было, но похоже что тоже все гут.
Но, обратил внимание на патрубок с турбины, его начинает раздувать уже на холостых оборотах, а при включении авто-подсоса (1400 об) давление уже весьма приличное. Раньше такого не было. Это подтверждает выводы местных ниссановодов, о изменении работы режимов включения турбины, которые приводятся в ветке об глушении EGR.
Вообщем по предварительным данным мой косяк лежит в клапане EGR или в его кривой сборке после чистки.
А вот ездить с заглушкой на клапане как то стремно, хоть вроде и прет лучше.
|
|
|

# 7
12.12.2011, 15:52
|
|
Ну и в завершение этой темы....
На выходные сам разобрал злполучный EGR и увидел то, что предполагал увидеть. Причиной пропадания тяги на низах стала механическая проблема с EGR-ом. Как показало вскрытие, на самой поворотной заслонке клапана имеется уплотнительное кольцо из пружинной стали (толщиной пр. 1 мм.) Оно надевается по периметру на заслонку и служит повидимому уплотнением термозазора.
Так вот это кольцо соскочило, сразу была мысль, что оно подклинивало заслонку но при этом комп. не выдавал ошибки - врядли. Скорее всего, что клапан поворачивался, а вот поток выхл. газов полностью не перекрывал (не было уплотнения).
Все собрал, заодно снял почистил радиатор EGR (насколько смог, неразборная штуковина) и машина заработала как прежде. Осталось предьяву отвезти мастерам, которые клапан чистили.
Заодно потестил режимы с заглушенным EGR-ом и без. Ощущения не однозначные: с заглушкой на низах прет значительно живее, и работа движка на холостых мягче, но вот при разгоне после 2000-2500 об. динамика пропадает, похоже турбина достигает своего максимального разгона или клапан передува начинает стравливать (не знаю точно). Однозначно, режим работы турбины меняется и она начинает "дуть" почти с самых холостых, ощущения турбоподхвата после 2000 пропадает.
Ну а без заглушки на низах хотелось бы пошустрей и на холостых как трактор.
Короче проблему решил, заглушку EGR снял, но не ВЫБРОСИЛ. Пока думаю на эту тему.
Модератору: тему можно закрыть, или пусть висит может кому пригодится.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|