|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
13.12.2011, 02:02
|
|
Помогите советом,что делать с беспределом Ниссан Моторс
есть несколько проблем о которых хотелось бы упомянуть.Есть трудности корыми официальный диллер Ниссан Моторс не хочет заниматься.Через месяц после покупки Ниссан Пасфайндер начало самопроизвольно складываться водительское сиденье.Оказалось что лопнула боковая накладка на сиденье и самопроизвольно стала зажимать клавиши управления сиденьемПричем когда оно складывается,ему все равно что сзади сидят люди.Мотор настолько сильный что сзади сидящему человеку калечит ноги.На мою жалобу в компании Ниссан ответили что это не гарантийный случай и не их проблеммы.Так как эту пластинку я купил снова за свои деньги и снова она через неделю сломалась,блок управлени сиденьем я отключил.
Примерно пол года назад сама по себе лопнула левая фара и на ней пошли трещины,так же трещины появились на правой фаре ,туда попала вода и сгорел блок розжига лампы.В компании диллере признали что это брак так как пластик фары некачественный и лопается под воздействием температуры ,такое редко но бывает ,они для согласования отправили в Москву в главный офис Ниссан Моторс претензию что бы мне поменяли фару.Оттуда пришел ответ:это не страховой случай и замены не будет.Страховая по КАСКО тоже ремонтировать не хочет.аргументируя тем что это не страховой случай.Так и езжу пока "одноглазый"Что делать?
|
|
|
# 2
13.12.2011, 11:24
|
|
Остается одно. Разбить фару, сославшись на вылетевший от встречной (впереди идушей) машины. Вызвать агента страховой и оформить по каско как уже страховой случай.
|
|
|
# 3
13.12.2011, 13:35
|
|
А чем объясняют, что случай не гарантийный?
Есть ли письменный отказ?
Если есть - в суд.
Если нет, написать письменную претензию, получить по ней отказ - и в суд.
|
|
|
# 4
20.12.2011, 10:18
|
|
Сообщение от s-andriano
А чем объясняют, что случай не гарантийный?
Есть ли письменный отказ?
Если есть - в суд.
Если нет, написать письменную претензию, получить по ней отказ - и в суд.
|
Полностью согласна. Вам обязательно нужен отказ в письменной форме, это будет Ваше основное доказательство в суде.
|
|
|
# 5
20.12.2011, 16:33
|
|
Думаю, что в этом случае до суда дело не дойдет. У вас что, других дилеров нет? Обратитесь в представительство Ниссан в России, обозначьте проблему письменно, изложите факты и эти горе-дилеры будут вас с распростертыми встречать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|