Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mix0901 вне форума mix0901    
Начинающий клаббер
Откуда: дедовск; Авто: nissan primera p11
Старый #1   16.12.2011, 19:01
По умолчанию Плавают обороты на холостых
Плавают обороты на холостых. Из глушителя парит и уходит антифриз. Подскажите в чем может быть проблема?
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #2   16.12.2011, 20:13
По умолчанию
Сообщение от mix0901 Посмотреть сообщение
Из глушителя парит и уходит антифриз. Подскажите в чем может быть проблема?
Пробита прокладка ГБЦ...
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   16.12.2011, 20:19
По умолчанию
Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
Пробита прокладка ГБЦ...
+100500
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   17.12.2011, 02:19
По умолчанию
При замене прокладки не забудьте проверить головку на вертолёт,а то ремонт в прок будет
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #5   17.12.2011, 12:04
По умолчанию
А всё равно шлифовка обязательна!
Хоть вертолёт хоть нет.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   17.12.2011, 13:46
По умолчанию
Сообщение от Yrik Посмотреть сообщение
А всё равно шлифовка обязательна!
не факт ,у меня не повело, уже 3 года езжу.
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #7   17.12.2011, 18:00
По умолчанию
Я понимаю, но желательно шлифовать. Это не столь дорого...
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #8   17.12.2011, 19:23
По умолчанию
Сообщение от Yrik Посмотреть сообщение
А всё равно шлифовка обязательна!
Хоть вертолёт хоть нет.
Объясни, зачем?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   17.12.2011, 20:10
По умолчанию
Сообщение от Yrik Посмотреть сообщение
Это не столь дорого...
Если геометрия не нарушена , то нах надо шлифовал бы сам , то ДА , а так -еще и закосячат

Добавлено через 32 секунды
Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
Объясни, зачем?

Последний раз редактировалось pavlonas, 17.12.2011 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #10   17.12.2011, 22:39
По умолчанию
Да я понимаю. Нашему "умельцу" в руки ничего нельзя давать-испортят всё.
Ответте мне, а кто и как правильно проверит геометрию?
У меня "горький" собственный опыт.
В течении трёх месяцев была поставлена и работает третья прокладка. А так пару дней покатаюсь-пробило, опять сделали-недяля, пробило.
Две пробило. Третья стала и стоит только после шлифовки. Блок не трогали, а голову шлифовали. А это время и деньги за кажддую работу. И опять же вытекающие с "нашими" кривыми руками. Болты тянуться, прокладку пришлось менять под свечными колодцами, под клапанной крышкой и т.д. и т.п.
Не знаю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook