Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serzh-71 вне форума Serzh-71    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: nissan-almera Hatchback N15 GX 1.4 1998
Старый #1   17.12.2011, 14:07
По умолчанию Рычаг МКПП
Возникло желание сделать немного короче рычаг МКПП заменить резиновый пыльник на нем ну и т.д.
Отсюда вопрос : как снять рычаг? На месте отпиливать от него кусок, делать резьбу проблематично.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   17.12.2011, 17:10
По умолчанию
Надо откручивать приемную трубу, тепловой экран под кулисой, опускать весь тракт вниз. Далее отсоединяй тягу, которая идет на коробас и пружину кулисы. Потом добираешься до кулисы сверху, снимаешь рамку с резиновым уплотнителем (4 болта), откручиваешь 2 болта крепления верхней обоймы кулисы и вынимаешь рычаг вверх.
Ответить с цитированием
Костелло вне форума Костелло    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пикалево; Авто: Nissan Almera n15
Старый #3   12.07.2013, 13:29
По умолчанию
Вот что у меня получилось, ,
Ответить с цитированием
bonus16 вне форума bonus16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 SLX 98
Старый #4   12.07.2013, 15:27
По умолчанию
По мне стоковый рычаг допиливать нет смысла, удобно и "под рукой".
едиснтвенно что хотелось бы реализовать - это уменьшить ход самой ручки.
__________________
На смертном одре мы будем жалеть лишь о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали. ©Марк Твен.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   12.07.2013, 15:30
По умолчанию
Сообщение от bonus16 Посмотреть сообщение
это уменьшить ход самой ручки.
отпилить рычаг между шариком кулиссы и проушиной тяги и переварить, немного удлинив , при желании можно сделать резьбовую муфту для точной подгонки хода.
Ответить с цитированием
Костелло вне форума Костелло    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пикалево; Авто: Nissan Almera n15
Старый #6   12.07.2013, 15:55
По умолчанию
ход значительно уменьшился,передачи включаются четко
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook