|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
18.12.2011, 19:44
|
|
на ходу глохнет но потом заводится ниссан альмера n16 1.8
Доброго времени суток всем..Ниссан альмера н16 1.8 двиг 2004 г.в.
Глохнет на ходу, или при разгоне или при сбросе педали газа. потом несколько раз вынимаю ключь зажигания поворачиваю-заводится..может хоть целый день работать и ничего..а может и раз 5 подряд заглохнуть..
Диагностика выявила датчик положения коленвала.. поменял сразу 2 - распред и коленвала.. 30 минут ездил наслаждался.. думал все проблема решена..нет опять ее выключило на обгоне, завел 10 метров проехал- опять выкл.. собственно ВОПРОС... что делать и что чистить менять??
Заводилась плохо..с утра..пока газа не поддашь... если не успеть это сделать вообще не заведешь.. датчики поменяли вроде норм заводится.. но вот что теперь с выключением делать?? кто знает..ХЭЛП
|
|
|
# 2
20.12.2011, 15:11
|
|
Все симптомы указвывают на то, что надо менять цепь. Это больное место у двигателей серии QG15,16,18. Средний пробег цепи примерно 50-100 тыс. км.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 3
03.01.2012, 14:31
|
|
У меня была та же самая проблема. 4 дня мучались в сервисном центре ООО Лукойл Пермь (огромная благодарность механикам - здорово соображают!!!). Оказалось: образовался осевой люфт распределительного вала, поэтому датчик положения распредвала то считывает метку то не считывает. При этом диагностика выявила неисправность датчика лишь один раз из пяти-шести попыток. Датчик кстати оказался рабочим. Необходимо устранить люфт распредвала, или как временная мера, что я и сделал зачистить посадочное гнездо датчика и его фланец крепления с внутренней стороны чтобы посадить этот самый датчик как можно глубже. На двигателе QG 15 он расположен прямо на головке блока цилиндров с водительской стороны. Обязательно проверить фазы газораспределения, натяжение цепи, давление в системе подачи топлива, компрессию т.к. все эти неисправности тоже могут быть причиной неисправности. Надеюсь, хоть чем нибудь помог.
|
|
|
# 4
12.02.2012, 14:51
|
|
альмера
Спасибо за советы..цепь дорогое удовольствие чтобы ее менять.. а подтянуть ее нельщзя? да и почему цепь? у меня москвич был с 1.6 движком..там цепь вечно гремела и ничего..норм.. датчики менял оба колен-распред.. глохнет..
|
|
|
# 5
15.06.2012, 05:36
|
|
Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.
Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру - данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся "Чек", возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.
В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести - стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи - сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность - на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.
на выхах начну ездить по сервисам, а пока кто что скажет?
|
|
|
# 6
15.06.2012, 11:52
|
|
Сообщение от dimidoss
да и почему цепь?
|
Если вытягивается цепь , то происходит смещение колен и распред валов и как следствие ДВС не запускается или некорректно раб.
|
|
|
# 7
19.11.2012, 13:56
|
|
здраствуйте,а если датчик распредвала повернуть?
|
|
|
# 8
20.11.2012, 00:48
|
|
еас, То полегчает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
21.11.2012, 23:06
|
|
Сообщение от amokyx
Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.
Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру - данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся "Чек", возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.
В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести - стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи - сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность - на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.
на выхах начну ездить по сервисам, а пока кто что скажет?
|
У меня была это проблема. Поменял датчик положения коленвала
|
|
|
# 10
14.03.2014, 21:50
|
|
Добрый вечер.... я приобрела в марту 2013 ниссан альмеру n16 2005годв выпуска 1.8 это моя первая машина мне она очень нравиться ... все было хорошо пока не начала глохнуть на ходу спустя пол года .... три торможении или когда подъезжаю к светофору глохнет ...потом сразу не заводится... обороты резко падают и все ... чистяли дросселя...меняла ваккумный усилитель тормозов ... меняла воздушный фильтр... масло фильтр... свечи... диагностика не показывает ничего... я уже не знаю что делать помогите пожалуйста ....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|