|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
19.12.2011, 14:03
|
|
Волга Газ 21, мой следующий шаг
Задумался, что же делать после востановления Явы, ручёнки то чешутся, а Пат с..ка надёжный авто, не ломается (тьфу-тьфу, три раза)
Вообщем решил реализовать ещё один проектик, думаю за год должен управится. 21 -я не была детской мечтой, как Ява с коляской, но ИМХО это единственный отчественный автомобиль, который у меня вызывает уважение
Вообщем вот.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/denis-vp/
|
|
|
# 2
19.12.2011, 15:15
|
|
круть!
|
|
|
# 3
19.12.2011, 16:42
|
|
Сообщение от denis_vp
Вообщем вот.
|
Дорогое хобби! У мну приятель занимается восстановлением таких машинок. Сейчас у него в работе 3-я серия 58-го года рождения. Для размышления:
Радиоприёмник от 15000 руб.
Салон от 150000 руб.
Резина от 10000 за шт.
Колёса от 4000.
Если собирать аутентичную машинку, то лучше прикупить, сразу 2-3 одинаковых. В дальнейшем сэкономите на реставрации.
А так удачи! Уважаю людей, кто может сделать что-то сам! Респект!
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
|
|
|
# 4
19.12.2011, 17:07
|
|
Да с такими ценами я то же знаком, это барыги за копейки скупают у дедов, а потом барыжут в десять концов, вообще цены на з\ч очень разные.
Для примера, что я уже купил:
Дверь передняя новая в чёрном грунте 1000 руб
Крыло переднее лев новае в чёрном грунте 1500 руб
Кадан новый 1500 руб
и тд.
Всё это из старых запасов, найденной в течение 2-х недель на avito, основная часть купленна в Москве, кардан приехал почтой России.
Как видно цены на з\ч вполне демократичны если брать не у барыг, а у нормальных продаванов.
Хотя по любому это авто меньше 300-400 тысяч не получится, работы нынче дорогие, особенно в столице нашей Родины
П\С Третья серия пошла с 62 года
|
|
|
# 5
19.12.2011, 17:31
|
|
Сообщение от denis_vp
П\С Третья серия пошла с 62 года
|
От него услышал! За что купил...
Добавлено через 1 минуту
Да, резина вашей размерности по моему Бриджстоун.
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Последний раз редактировалось Myhalych, 19.12.2011 в 17:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
19.12.2011, 17:36
|
|
Вот можно ему дать почитать для общего развития
"Первая серия (1956-1958 г.г.) – по распространению, почти музейная редкость. Найти сложно, содержать тяжело. Нет даже омывателя лобового стекла (стеклоочиститель есть, а омывателя – в родне нет). Многие детали не совместимы даже с более поздними машинами, хром – исключительно редок. Учитывая также ряд заводских недоделок машины, эксплуатация сопряжена со значительными трудностями. К первому выпуску можно отнести и машины последнего квартала 1958 года, имевшие оформление передка от второй серии (переходки).
Вторая серия (1959-62 г.г.)– делится на две части. Первая ближе к первой серии (до 1960 года), в них только изменено внешнее оформление и немного усовершенствована механическая часть. У этих машин «+» проводки стоял на массе (у современных машин на массе – «минус»), имелась (в родне) центральная система смазки шасси (ЦСС), амортизаторы – рычажные, требуют постоянного обслуживания (ставились и несколько позднее). Более поздние выпуски – современнее, хотя и уступают третьей серии. Некоторые детали несовместимы. Хром встречается, но дорог. Значительное число урожденных вторых серий переделаны в третьи внешне и (частично или полностью) технически. Машины выпуска после начала шестидесятых окрашены с завода более стойкой (но менее ремонтнопригодной) синтетической эмалью (ранее – нитроэмалью марки НЦ).
Третья серия (1962-70 г.г.) – наиболее распространена как и грузоперевозки по России. Машин еще много, запчасти к ним достать – не проблема, в т.ч. – хром, да и от современных машин больше подходит (см. таблицы совместимости). Двигатель мощнее (75 л.с. против 70 у более ранних), используются современные телескопические амортизаторы, совместимые с современными фары. Наиболее технически совершенны машины выпуска после 1965 года (21Р и все на ее базе). У них прочнее кузов, в приемнике есть УКВ-диапазон, улучшено отопление салона. Да и машины позднее выпущены, т.е. немного посвежее. Правда, есть мнение (не берусь судить о его достоверности), что в последние годы выпуска (68-70 г.г.), когда параллельно производился ГАЗ-24, качество сборки ГАЗ-21 было ниже, чем раньше.
"
|
|
|
# 7
19.12.2011, 17:43
|
|
У него 58 года, двух- цветка, радиатор со звездой. Вот такая:
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...-21-star-2.jpg
Может я что с сериями попутал, не знаю! Но машину видел собственными глазами.
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
|
|
|
# 8
19.12.2011, 17:48
|
|
Да это первая серия, самая ценная в плане ретро и самая гиморойная в плане востановления и эксплуатации. Их всего около пятидесяти с чем то тысяч было выпущено и найти достойно сохранившийся экземпляр реально трудно.
|
|
|
# 9
19.12.2011, 18:36
|
|
Так я об чём и толкую! Он мне эти цены называл не с потолка. Причем колеса по четыре, говорит откровенный хлам! А если хочешь приличные то или восстановленные не пойми как или от крайслера или бьюика примерно тех же лет выпуска, но уже по 10! У него достойный! Сам, своим ходом в Москву из Ростовской губернии приехал!
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
|
|
|
# 10
12.06.2012, 17:59
|
|
Обновлю тему, медленно но верно авто тдвижется к новой жизне.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|