Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #1   29.08.2006, 21:56
По умолчанию Гарантийка на Таганке. Сервис упал в моих глазах
Перед ТО-1 заехал на Тагангу и поговорил с мастером по гарантии.

ВОПРОС. В субботу приезжаю к вам на ТО. Можно ли поменять конденсатор по гарантии - превентивная мера перед предстоящей зимой.
ОТВЕТ. Конечно можно, но не факт, что это поможет.

ВОПРОС. Отходит расширитель порожка около передней арки. Можно поправить?
ОТВЕТ. Посмотрим на ТО. При необходимости закажем запчасти, то есть по результатам осмотра и признания случая гарантийным.

Приехал на ТО. Напоминаю - СУББОТА. Мастер по гарантии в субботу оказывается не работает. А ведь ничего не сказал мне, когда я его вопросами пытал. Записался на "через три дня".

Приезжаю.
ЗАКАЗ НА РАБОТЫ. Поменять конденсатор.
ОТВЕТ. Сейчас лето, конденсаторов нет. Приезжайте зимой или на эвакуаторе.

ЗАКАЗ НА РАБОТЫ. Поправить расширитель порожка.
ОТВЕТ. Конструктивный недостаток. Большинство P12 приходят уже с кривыми расширителями и исправить это невозможно даже на новой машине.

Комментировать не буду. Делайте выводы сами.
Ответить с цитированием
Нисаленый Коржык вне форума Нисаленый Коржык    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 и не только...
Старый #2   29.08.2006, 22:46
По умолчанию
гр-н Файман в своем репертуаре? Eloff, эт вам до сих пор везло, если только сейчас НнТ в ваших глазах "рухнул".
Как сервис он для меня не существует после 1-го же обращения и борьбы за гарантийную замену катал. нейтрализатора. Начитавшись восторженных отзывов от ОВОДа к ним пошли зачем-то, как выяснилось, зря.
Кстати, весной этот самый конденсатор МЕНЯТЬ ОТКАЗАЛИСЬ. Мотивация - "вот когда у вас опять не заведется следующей зимой...." Все с ними ясно, ребят ждут суды.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #3   30.08.2006, 03:20
По умолчанию
В нашей стране НнТ ждет похвала от НМР за съекономленные денежки.
Сам НнТ получит удовлетворение от съкономленного вазелина (он, наверное, им тоже по гарантии выдается).

Кстати, заехал в Пеликан-авто. Мастера рассказывают, что сейчас все Примеры (новые) идут просто кривыми. Зазоры между деталями гуляют как хотят. Что-то свести и поправить вообще нереал - одно натягиваешь, другое уходит. Тут недавно попадался топик про кривые зазоры - это из той области.

Да, Ниссан испортился за последний год. Что же будет, когда его начнут у нас собирать.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #4   30.08.2006, 12:13
По умолчанию
Да, Ниссан испортился за последний год.
Ниссан умер на P10 и N15. так же как и Мерс на E124.
ИМХО
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #5   06.09.2006, 15:37
По умолчанию
Сегодня звонили из НМР в ответ на мою жалобу.
Забавный получился разговор
Оказывается:
1. НнТ мне вовсе не отказывал в проведении гарантийной замены конденсатора. Так НнТ объяснил ситуацию НМР. Действительно, я же по доброте душевной не требовал письменного заключения! Все просто, если конденсатора у дилера нет, то его необходимо заказать. Как будто я сам должен был заказывать эту деталь... Я сделал заявку на работы, а дилер на эти работы "забил". Предложили связаться с менеджером НнТ и согласовать заказ-замену конденсатора.
2. С расширителем порожка ситуация еще плачевнее. Раз дилер сказал, что исправить это невозможно ни на новых, ни на уже эксплуатирующихся автомобилях, то "придется Вам ездить так" (цитата)

Формально по жалобе НМР "отработал", а фактических результатов нет и, видимо, не будет...
Ответить с цитированием
alexn
Старый #6   06.09.2006, 17:51
По умолчанию
Я вообще непонимаю, что за мастера работают на Таганке ?! Рассказываю: поехал делать ТО в Крылатское, оставил там машину и ушел. Звонят и говорят, кто вам такие свечи в машину поставил?я говорю, что это на Таганке мне их ставили и все такое...я ему, а в чем проблема? Он мне: дело в том,что на алмеру ставят свечи с длинным наконечником, а у вас стоят с коротким!!!! еще,что там резьба или сорвана или что-то еще с ней, в итоге говорит, что продувать там что-то надо, будет стоить столько то !!! короче, я послушал его и обалдел, думаю во мастера, либо баки хотят срубить, либо на самом деле так ! ну в конце концов я говорю делайте и все... Вобщем на Таганку больше не поеду точно !:sad:
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #7   06.09.2006, 20:28
По умолчанию
Сообщение от alexn Посмотреть сообщение
Вобщем на Таганку больше не поеду точно !:sad:
+1
я тоже вомущался качеством их ТО. Ни одной "проверочной" процедуры, перечисленной в сервисной книжке и их собственной программе сервисного обслуживания (типа проверка углов, салонного фильтра, регулировка фар...), они не делают. Платишь за 2 нормочаса, а делают за 50 минут все то, что можно самому в гараже сделать...
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #8   06.09.2006, 23:05
По умолчанию
имхо это как повезет....у меня пока особых претензий к таганке нет...правда машинку мне там зацепили....но ничего доказать не удалось...ну и ....с ними....Каска рулит
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook