Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
stdima вне форума stdima    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: x-trail columbia
Старый #1   01.09.2006, 01:16
По умолчанию ОБМАНУЛИ!!! НЕ ДАЛИ КУРТКУ!
Я живу в городе Белгороде. Отец купил машину X-trail columbia в "Восток Моторс". Спросил про куртку- никто ничего о ней не знает. Жалко, она 400$ стоит. В комплекте так же не было сетки для бакажника. Народ, подскажите как быть, куда пожаловаться.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   04.09.2006, 15:20
По умолчанию
Попробуй написать сюда. Там в контактах есть подраздел "Вопрос-ответ", там напиши, может как то отреагируют.
http://www.nissan.ru/home/contact/hot-line/index.html
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
офицер вне форума офицер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 АТ SE
Старый #3   08.09.2006, 01:26
По умолчанию
Для начала надо написать претензию дилеру, у которого приобретался автомобиль. И в зависимости от его ответа уже "звонить во все колокола". В большинстве случаев после письменой жалобы проблемы разрешаются положительно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook