
|
| 
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|

# 1
13.02.2012, 09:00
|
|
По утрам нет тормозов
NAC 2009 AT
Иногда утром при первом торможении педаль тугая до нельзя и главное практически нет тормозов. Как будто что-то замерзло что ли... Уже дважды еле вырулила-остановилась... После тут же все приходит в норму.
В чем причина ?
|
|
|

# 2
13.02.2012, 11:59
|
|
У меня та же история. Причина в низких темпиратурах. Резиновая манжета гидроусилителя не открывает клапан и гидроусилитель не срабатывает. Неисправностью это не является. Греть машину надо лучше, чтоб обороты падали хотя бы до 1,2. При начале движения надо плавно нажать на тормоза пару тройку раз, чтоб манжета отлипла, вот и всё.
|
|
|

# 3
13.02.2012, 17:28
|
|
Сообщение от dringo13
 Резиновая манжета гидроусилителя
|
Давайте все на полочки разложим, ок?
Гидроусилитель тут не при чем.
Скорее имелась в виду резиновая мембрана (диафрагма) вакуумного усилителя тормозной системы, но не в ней дело.
Дело в невозвратном клапане в трубке идущей от вакуумного усилителя к впускному коллектору. В ней находится клапан, который от конденсата - замерзает. От того тормоза и пропадают.
Чтобы его разморозить, достаточно во время прогрева хорошо газануть пару-тройку раз. Если не поможет, то надо снять трубку и прыснуть туда влагоудалитель.
Проблема известная, на Классик-форуме довольно плотно обсуждалась, решение официалами по отзыву не принято.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 4
15.02.2012, 08:54
|
|
Сообщение от native
 Давайте все на полочки разложим, ок?
Гидроусилитель тут не при чем.
Скорее имелась в виду резиновая мембрана (диафрагма) вакуумного усилителя тормозной системы, но не в ней дело.
Дело в невозвратном клапане в трубке идущей от вакуумного усилителя к впускному коллектору. В ней находится клапан, который от конденсата - замерзает. От того тормоза и пропадают.
Чтобы его разморозить, достаточно во время прогрева хорошо газануть пару-тройку раз. Если не поможет, то надо снять трубку и прыснуть туда влагоудалитель.
Проблема известная, на Классик-форуме довольно плотно обсуждалась, решение официалами по отзыву не принято.
|
Это как-то решается кардинально ?
Можно ссылку на классик-форум ?
|
|
|

# 5
15.02.2012, 12:49
|
|
Так вроде все расписано как это решается.
Можно эту трубку домой взять и просушить предварительно, потом ВДешки брызнуть например.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 6
15.02.2012, 13:38
|
|
Сообщение от Masya-spb
 Можно ссылку на классик-форум ?
|
Пожалуйста: http://www.almera-classic.ru/forum/i...p?topic=7133.0
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 7
15.02.2012, 14:47
|
|
Сообщение от vitalliy
 Так вроде все расписано как это решается.
Можно эту трубку домой взять и просушить предварительно, потом ВДешки брызнуть например.
|
Нет, это ненадолго! А вот, что благодаря native, нашлось на классик-клубе решит навсегда:
"Для жителей севера они вообще рекомендуют вырезать из шланга этот клапан и в место разреза поставить какой-нибудь клапан от европейки, не глючащий в морозы" !
|
|
|

# 8
15.02.2012, 16:15
|
|
Сообщение от Masya-spb
 Нет, это ненадолго! А вот, что благодаря native, нашлось на классик-клубе решит навсегда:
"Для жителей севера они вообще рекомендуют вырезать из шланга этот клапан и в место разреза поставить какой-нибудь клапан от европейки, не глючащий в морозы" !
|
Настя, это глупости. Нет никакого клапана от европейки, есть конструкции разные, такие как длина и диаметр резинового шланга, его материал, расположение в покапотном про-ве. Все эти факторы влияют на работу клапана. Есть удачные конструкции, при которых он просто не залипает, а есть неудачные, в нашем случае именно не очень удачная конструкция и расположение шланга.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 9
15.02.2012, 17:53
|
|
Сообщение от native
 Настя, это глупости. Нет никакого клапана от европейки, есть конструкции разные, такие как длина и диаметр резинового шланга, его материал, расположение в покапотном про-ве. Все эти факторы влияют на работу клапана. Есть удачные конструкции, при которых он просто не залипает, а есть неудачные, в нашем случае именно не очень удачная конструкция и расположение шланга.
|
;(
ясно, т.е. концептуально (раз и навсегда) эту проблему не решить ?
должно быть "кулибинское решение".
но суть этого вопроса вроде ясна. спасибо!
|
|
|

# 10
18.02.2012, 17:11
|
|
Сообщение от native
 Дело в невозвратном клапане в трубке идущей от вакуумного усилителя к впускному коллектору.
|
это она (трубка), на двух хомутах ?
ее можно спокойно снять (по ней не тормозная жидкость идет) и продуть-прочистить ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| 
| 
|