Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
МамаБесКолес вне форума МамаБесКолес    
Начинающий клаббер
Откуда: Алапаевск; Авто: Nissan Juke
Старый #1   24.02.2012, 12:19
Печаль Дилер Nissan продал мою машину без оповещения что она вобще пришла,что делать?
Добрый день!Подскажите!В окт 2011года я заказала машину у офиц диллера ниссан, заплатила предоплату в 300 тыс руб (при том что первый взнос 10 тыс, мне просто объяснили что чем больше перечислю тем быстрее придет машина.Очередь моя стояла на февраль -март 2012года.После того как в сентябре была заказана машина я неоднократно звонила и интересовалась про то как обстаят дела,на что мне всегда говорили звонить в фев или марте или что сами позвонят за 2недели до того как она придет.Вчера мы с мужем решили позвонить и узнать как дела обстаят на что нам сказали, что машина пришла в январе и они ее продали так как наши данные потеряли и что теперь такую можно ждать до июня или предлогают другой цвет и комплектацию меня это не устраивает никак, я ничего ждать не хочу объясните какие я могу предпринять действи, что я могу требовать у них? в наличии у меня имеется предварительный договор, переписка с менеджером, запись сегодняшних разговоров и платежка
Хочу обещаную машину в срок!!!
P.S. Были большие трудности в передвижении с двумя маленькими детьми младший из которых новорожденный, терпели трудности ради мечты, которую бесчеловечно сбагрили другим.................
Ответить с цитированием
s-andriano вне форума s-andriano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: X-Trail T31
Старый #2   24.02.2012, 17:59
По умолчанию
Вряд ли что-нибудь можно сказать, не видя текст заключенного договора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook