|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
02.03.2012, 06:37
|
|
Система курсовой стабилизации (VDC)
Здравствуйте все , вопрос вот какого плана на днях двигаясь по трассе мне пришлось прибегнуть к экстренному торможению на скорости 100-120 км в час , после этого на табло загорелось VDC off и значки восклицательный и скользкая дорога , после чего я остановился заглушил двигатель снова завёл проблема исчезла но на следующий день снова появилась , что за ошибка и как её убрать ???
|
|
|
# 2
03.03.2012, 17:02
|
|
А в ответ тишина ))) Что не у кого такой проблемы не было уважаемые форумчане ???
|
|
|
# 3
04.03.2012, 10:41
|
|
Sandro89rus,
долей тормозную жидкость- не шутка ! Очень чуствительный датчик в бачке и если на 5мм меньше, то загораются эти индикаторы и VDS отключается.
|
|
|
# 4
04.03.2012, 14:20
|
|
О как , спасибо pinzet обязательно проверю уровень тормозной жидкости . Только вот какую тормозную жидкость туда доливать ? Там наверное какая нибудь фирменная
|
|
|
# 5
04.03.2012, 16:40
|
|
Sandro89rus,
необязательно фирменную. Я просто купил motul dot3&4 и долил.
|
|
|
# 6
04.03.2012, 17:57
|
|
Ясно , ещё раз спасибо за помощь )))
|
|
|
# 7
20.08.2012, 13:25
|
|
Кто просветит по поводу курсовой устойчивости? Напугали меня, что типа она не совместима с полным приводом и зимой надо поаккуратнее ездить. Это то и так понятно, но при чем тут курсовая устойчивость, вернее её несовместимость с полным приводом? Я не думаю что разработчики ниссанов идиоты и будут устанавливать несовместимые системы. И еще - зачем вообще кнопка отключения этой самой устойчивости?
|
|
|
# 8
20.08.2012, 17:36
|
|
Сообщение от buketn
Напугали меня, что типа она не совместима с полным приводом и зимой надо поаккуратнее ездить.
|
Про несовместимость - полная чушь, а вот ездить с полным приводом зимой, действительно нужно поаккуратней при прохождении крутых поворотов на скользких дорогах. Если не правильно сыграть педалью газа, машину можно легче сорвать в занос чем заднеприводную или переднеприводную. Но для того и существует система активной безопасности, чтобы удерживать машину на правильной траектории движения, которая своевременно притормаживает то или иное колесо.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 9
20.08.2012, 17:46
|
|
отключение для ПРОФИ, которые не согласны с работой электроники.
Ну и не знаю как на теане, а на некоторых иномарках курсвая устойчивость (или как вы там ее называете) отключается совместно с противобуксовочной системой. Это необходимо, порой, для того, чтобы вылезти из грязи-снега.
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 10
20.08.2012, 18:23
|
|
Сообщение от rusauto
а на некоторых иномарках курсвая устойчивость (или как вы там ее называете) отключается совместно с противобуксовочной системой
|
Да Лёш, у Теаны всё точно так же: - "вместе".
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rusauto
Это необходимо, порой, для того, чтобы вылезти из грязи-снега
|
И некоторым для выброса адреналина при экстремальной езде.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
Последний раз редактировалось УЭФ, 20.08.2012 в 18:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|