|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
31.03.2012, 23:11
|
|
Ремонт и профилактика переднего тормозного суппорта
Заменил сегодня ступицу. При разборе заметил, что нижний поршень в суппорте ходит весьма туго. Погонял и разработал оба. Но тут вспомнил, что не так редко бывает такая штука, как гниение тормозных поршней. Уже на нескольких Наварах встречал это, на Трейлах.
А вот по Пасикам пока ни какой инфы. Кто-нибудь менял их и при каком пробеге это было?
Профилактическую замену всех резинок я делал около 100ткм.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 2
31.03.2012, 23:40
|
|
Жень, все зависит от эксплуатации и обслуживания в процессе езды, например некоторые просто меняют колодки и все, а кто то периодически между заменой колодок делает профилактику механизмов.
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
|
|
|
# 3
31.03.2012, 23:47
|
|
Саш. А какова профилактика именно тормозных поршней? Они же гниют во внутренней своей части. И дырдочки там как иголко проколотые. Ну ты наверно видел не раз такое.
Банально - забивать их солидолом? ))))
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 4
31.03.2012, 23:57
|
|
Сообщение от Мясоед
А какова профилактика именно тормозных поршней?
|
своевременная замена тормозухи.
Добавлено через 1 минуту
если менять её как написано -раз в 3 года, то есть вериятность прилипнуть на коррозию поршней..
я меняю раз в год.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 31.03.2012 в 23:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
01.04.2012, 00:39
|
|
Сообщение от Михаил GE
своевременная замена тормозухи.
|
Как это влияет на те поверхности, которые с тормозухой не соприкасаются?
Гниет то изнутри поршня, а не снаружи (в корпусе суппорта)
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 6
01.04.2012, 00:42
|
|
аааа, я и не понял сразу...ну и чо? да пускай там гниют - ни разу не видел проблем от этого..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 7
01.04.2012, 00:53
|
|
Сообщение от Михаил GE
ни разу не видел проблем от этого..
|
А я видел. Микродырочка, через которую весьма активно в определенный момент уходит тормознушка. А заменить поршень в полевых условиях чаще всего не реально лишь по одной причине - его надо купить, а далеко не весде они есть.
Искал тут товарищу из Пскова меньше месяца назад такой на 16 суппорта. Только под заказ и месяц ожидания (((
Благо еще один общий товарищ нашел токаря и тот выточил по старому оригиналу копию.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 8
01.04.2012, 02:04
|
|
ну вообще микродырочка (скорее всего микротрещина) образовалась от нехилого перегрева, али еще какого деффекта врожденного или приобретенного данным поршнем (вконце концов звезды не так сошлись в этот момент), да и кородирование поверхности поршня в месте соприкосновения с тормозухой более вероятно, чем он сгниет насквозь за столь малый срок при его толщине. А вот как раз таки перегрев, преждевременное рассыхание пыльников поршней и направляющих суппортов, заклинивание колодок можно избежать делая своевременную профилактику тормозов, т.е. щеткой по металлу очищаем от грязи суппорта, посадочные места колодок, тщательно отчищаем металлическаие направляющие колодок, сами колодки пошкрябать, а затем все собрать смазав антипригарной смазкой. Данную процедуру рекомендую проделывать в грязное и мокрое время года чаще, а так же тем кто любит оттормаживаться
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
|
|
|
# 9
01.04.2012, 13:38
|
|
Сообщение от BeliyS
Данную процедуру рекомендую проделывать в грязное и мокрое время года чаще, а так же тем кто любит оттормаживаться
|
Полностью согласен!!!!
|
|
|
# 10
01.04.2012, 16:58
|
|
Я когда меняю колодки, то чуть откручиваю штуцер прокачки и вжимая поршень- старую тормозуху сливаю наружу(в бутылку). Потом ставлю колодки и контрольно прокачиваю. И никогда проблем не испытывал
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|