Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Taipan вне форума Taipan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15, 1999 г, GA16 99 л.с.
Старый #1   03.04.2012, 14:28
По умолчанию Способы удаления влаги из топливной системы.
Для удаления из бака воды есть такая штука "Жидкость И" (И-М). (Этилцеллозольв технический http://www.zarechie.ru/catalogue/other/i-m.html)
Применяется в качестве присадки к реактивным и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах.
Выполняет три функции:
1. Адсорбирует взвешенную в топливе воду (муть) с образованием крупных капель незамерзающей жидкости, оседающих на дно.
2. Легко прокачивается при прохождении через фильтра, не забивая их.
3. Растворяет кристаллы льда в топливе и уже осевший лед на сетках фильтрующих элементах.
При попадании в камеру сгорания, образовавшаяся смесь вода+И легко сгорает в цилиндрах без вредных последствий для двигателя.
Агрессивна при длительном контакте к резино-техническим изделиям. В связи с этим не подходит для постоянного применения, а добавляется лишь изредка, для удаления из топливной системы воды и льда.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   03.04.2012, 15:04
По умолчанию
Сообщение от Taipan Посмотреть сообщение
Для удаления из бака воды есть такая штука "Жидкость И"
Для удаления воды из бака существует такая жидкость - С2Н5(ОН)2 - обычный неразведенный спирт.
Связывает воду в химическое соединение и выводит из бака, а двигло на бензо-спиртовой смеси еще и жутко экологично. Раньше для прохождения ТО по СО\СН на убитой Волге или Жигулях мешали бензу со спиртом от 1:1 до 3:1.
Ответить с цитированием
Taipan вне форума Taipan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15, 1999 г, GA16 99 л.с.
Старый #3   03.04.2012, 21:59
Плохо
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Для удаления воды из бака существует такая жидкость - С2Н5(ОН)2 - обычный неразведенный спирт.
Связывает воду в химическое соединение и выводит из бака, а двигло на бензо-спиртовой смеси еще и жутко экологично. Раньше для прохождения ТО по СО\СН на убитой Волге или Жигулях мешали бензу со спиртом от 1:1 до 3:1.
Позволю себе с Вами не согласиться.

Во-первых, химического соединения С2Н5(ОН)2 в природе не существует (если помните химию - посчитайте валентность), есть С2H5OH - спирт этиловый.

Во-вторых, название "обычный спирт" то же ни о чем. Спиртов существует великое множество:
CH3(OH) - метиловый
C2H5(OH) - этиловый
C3H7(OH) - пропиловый
C4H9(OH) - бутиловый
и т.д. по аналогии газов ряда предельных углеводородов: метан, этан, пропан, бутан, пентан, гексан, гептан, октан, нонан, декан... Который из спиртов, по Вашему мнению, обычный и почему остальные не обычные?

В-третьих, если Вы имели в виду все-таки этиловый спирт, то который из них: спирт этиловый-сырец, спирт этиловый технический марки А, спирт этиловый технический марки Б, медицинский, спирт этиловый 1-го сорта, «Базис», «Экстра», «Люкс», «Альфа»...
И "неразведенный" - Это какая крепость? 100%? В приведенных мною выше марках спиртов крепость от 93 до 98%. И все не разведенные. Если 98%-ый развести до 95%, то он станет разведенным и уже не прокатит???

В-четвертых, водно спиртовая смесь в любых пропорциях тяжелее бензина (плотность: вода - 0,998 г/см³, спирт 0.79 г/см³, бензин 0,71-0,74 г/см³ при 20°С), вследствии этого оседает на дно и настанет момент когда Ваш автомобиль поедет на водно-спиртовой смеси в чистом виде, что не айс. На водке не пробовали ездить???

В-пятых Вы указываете совершенно бешенные соотношения. 1:1. Без комментариев.

И, наконец, последнее. Если "обычный неразведенный спирт" так замечательно выводит воду из горючего, то почему авиаторы используют жидкость "И", ранее ТГФ, в смеси с авиатопливом в пропорции 0,1, 0,2, 0,3 процента объемн. при разл. условиях полета.
Наверное авиационные инженеры химмотологи сплошь лошары, не знают что "обычный неразведенный спирт" рулит?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   03.04.2012, 23:13
По умолчанию
Taipan, Думаю потому, что смесь воды и спирта мало подходит хотя бы по октаному числу к авиа керосину. Из бака автомобиля вода спиртом выводится нормально. Другое дело влияние смеси на ДВС.
При попадании воды в камеру сгорания, температура там значительно повышается, что не лучшим образом отражается на парах трения.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Taipan вне форума Taipan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15, 1999 г, GA16 99 л.с.
Старый #5   04.04.2012, 00:06
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Taipan, Думаю потому, что смесь воды и спирта мало подходит хотя бы по октаному числу к авиа керосину. Из бака автомобиля вода спиртом выводится нормально. Другое дело влияние смеси на ДВС.
При попадании воды в камеру сгорания, температура там значительно повышается, что не лучшим образом отражается на парах трения.
При добавлении этилового спирта в бензин в пропорциях 1:1, рекомендуемых ув. 100nx, действительно влияние на работу двигателя непредсказуемое. Изменение октанового числа гарантировано, причем в сторону повышения, т. к. у этилового спирта ОЧ порядка 120 ед.
Добавление Жидкости И-М в процентных соотношениях 0,1-0,5 % к изменению октанового числа и режима работы двигателя не приводит.
http://www.zarechie.ru/catalogue/other/i-m.html
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   04.04.2012, 00:13
По умолчанию
Taipan, Может эта жидкость и хороша... Хотя бы тем, что как заявлено растворяет лед, чего не сделает ни одна и ширпотребных жиж продающихся в магазинах и гипермаркетах. Но... опять-же где гарантия7
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Taipan вне форума Taipan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15, 1999 г, GA16 99 л.с.
Старый #7   04.04.2012, 00:26
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
... Но... опять-же где гарантия7
Во-первых гарантия это использование данной жидкости во всей авиации РФ и др. стран, плюс рекомендации завода изготовителя.
Во-вторых - мой 25-летний опыт работы инженером-химмотологом по применению и контролю качества горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей.
Если Вам этого мало можете дальше ставить мне антипашки и оставаться в святом неведении))).
Если что-то в этом мире Вам не известно, или Вами не испробовано - совсем не значит, что все не познанное плохо. Не так-ли?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   04.04.2012, 00:33
По умолчанию
Сообщение от Taipan Посмотреть сообщение
мой 25-летний опыт работы инженером-химмотологом по применению и контролю качества горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей.
Этого вполне достаточно.
Сообщение от Taipan Посмотреть сообщение
Если что-то в этом мире Вам не известно, или Вами не испробовано - совсем не значит, что все не познанное плохо. Не так-ли?
Живя в данной стране приходится сомневаться даже в том, что видишь собственными глазами...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Taipan вне форума Taipan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15, 1999 г, GA16 99 л.с.
Старый #9   04.04.2012, 00:48
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Живя в данной стране приходится сомневаться даже в том, что видишь собственными глазами...
Здесь я с Вами абсолютно согласен. Так кто же развеет сомнения и поддержит друг друга если не форумчане.
Однако вне зависимости от нашего знания земля круглая и при этом вертится. А когда-то людей за это казнили.
Но это уже наверное флуд...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   04.04.2012, 01:05
По умолчанию
Сообщение от Taipan Посмотреть сообщение
Так кто же развеет сомнения и поддержит друг друга если не форумчане.
Это точно! На то он и форум...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook