|
|
|
|
|
# 1
16.04.2012, 01:35
|
|
Металлическая решётка радиатора
Потерял левую решётку радиотора. Сначала камнем расколола надвое, а потом растряслось и выпало.
Хочу металлическую решётку радиатора, без молдинга (хромированная полоска).
Вот примеры:
Переискался по кейворду "nissan almera n16 решётка радиатора". Нашёл только оригинальные. Где можно найти или заказать желаемую? Или посоветуйте тюнинг-центр _поскромнее_, где бы мне смогли сделать это назаказ.
|
|
|
# 2
16.04.2012, 01:39
|
|
Сообщение от f1af
Или посоветуйте тюнинг-центр _поскромнее_, где бы мне смогли сделать это назаказ.
|
По цене вылезет как несколько оригиналов.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
16.04.2012, 10:16
|
|
Щас повонил в тюнинг станцию Carbonny. Мне сказали примерно так: "не трать деньги, сделай сам". Ну и сказали как сделать, где из каких чё материалов вырезать и где их достать. Хех.. =\
|
|
|
# 4
16.04.2012, 13:10
|
|
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Последний раз редактировалось Gravity, 16.04.2012 в 13:20.
|
|
|
# 5
21.04.2012, 11:03
|
|
Спасибо. Сходил я на рынок, посмотрел там на эти сетки. Сделал такие выводы.
1. Не слышал звуков удара, но похоже что камень который влетел мне в решётку был здоровый. На пластиковом бампере осталась глубокая царапина. Левая решётка радиатора у меня отсутствует напроч. Верхняя её половинка потерялась, а у нижней был отколот нижний держать-защёлка. Так же откололось пол винтика, что держат плассасовый упор за решёткой. Итого: у меня нет того самого каркаса, из которого можно вырезать плассмассовую сетку и вставить алюминевую, как это показано в статье.
2. Находил статью, где человек купил в строй материалах лист плассмассы, и вырезал себе каркас сам. Но решётка радиатора на его машину имела достаточно простую форму. Мне бы пришлось лепить что-то страшное, а что бы не выглядело кустарщиной, как нить хитро окрашивать, вплоть до "окраса порашком" = деньги. Окраска из балончика офигенно спалзает. Да и подобрать сухую погоду для окраски в выходной день щас сложно. Гаража нет.
3. Алюминевая решётка по сравнению с пластиковой офигенна хрупкая. Её легко можно разодрать отвёрткой не активировав датчик удара. А попав под капот уже можно сделать и что нибудь более интересное. Подробностей не знаю, но слышал что это один из способов угона (може быть был когда то?) через выломанную решётку радиатора открывается капот, меняется какой то электронный блок и поехали. Наверняка тут много "если", однако если секретка на сигналке спасёт, алюминевая решётка радиатора останеться разодранной )
4. Случилось чудо. И я в EuroAuto совершенно случайно наткрулся на орегинальную б.у. решётку за 2кр, целиком, левая-правая часть (по тыщи каждая) с хромированным елементом в комплекте. Когда неорегинал стоит 2кр каждая половинка и хром элемент отдельно за 0.8кр, притом что у неорегинала хром элемент такой хиленький и паршивенький, что реально только вид портит.
Так что я приобрёл и установил орегинальную б.у. решётку радиатора общей стоимостью 2кр. Вопрос решён. Спасибо за ответы.
Добавлено через 7 минут
*у правой у меня отломались держатели хром. элемента, который балтался на соплях. я его оторвал и выкинул. Хром элемент на неорегинале (что у меня стоял) и на орегинале _существенно разные_. Так что пришлось купить не только разломанную левую половину, но и правую.
Последний раз редактировалось f1af, 21.04.2012 в 11:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|