Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #1   15.09.2006, 11:00
По умолчанию Опыт общения с МСК (Питер)
Как уже писал раньше , попал в ДТП еще в июне - Альмера vs дворняга, 70 км/час.. Жаль конечно дворнягу, но что поделаешь... Было уже заполночь, московское шоссе, а в Питере воввсю шел саммит G8. Как положено, позвонил в страховую, сообщил о происшествии. Комиссар приехал минут через сорок, диспетчера перезванивали каждые 15 минут, очень приятно, что страховая нас не оставляла ... А вот ГАИ так и не приехало.... и через три часа. Прикинув, что поврежден только бампер, решили все таки продолжить путь.. А потом оказалось, что ремонт выйдет аж на 2500 - еще оба радиатора повреждены и передок. Теперь собственно о страховой. На приеме сидят абсолютно непрофессиоаналы, причем сам клиент их вообще не интересует ... Наверно им ну уж совсем мало платят. Т е могут уйти куда угодна в часы приема, играть в пасьянс, когда клиент сидит в очереди и тд. Поняв быстро, что с этими ребятами откровенно не светит, обратился сразу к начальнику отдела урегулирования (Кочетов А.И.). Респект !! Умный, толковый воспитанный человек, очень приятный в общении. Разобрали ситуация, рассмотрели различные схемы продолжения ведения дела. В итоге все подписали и выплатили правда только 500, ну уж так был составлен договор. Тем не менее считаю, что все закончилось благополучно, в следующий раз буду просто внимательнее. Далее планирую страховать у них же.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook