|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
05.05.2012, 11:11
|
|
я нуб или так должно быть?
Всем привет! Похожие темы находил, но ответа четкого не было. Вопрос заключается в стрелке тахометра которая скачет при переключении передач. Когда переключаяюсьн на любую из передачь, как положено, выжимая сцепление и отжимая газ, стрелка в этот момент падает до холостых, а потом когда отпускаю педаль сцепления плавно она быстренько поднимается вверх и при этом чувствуется как овтомобиль немного притормаживает в этот момент. Обычно я решаю это оаким образом, при переключении на передачу, отжимая сцепление добавляю газку чтоб небыло подергивания... Сцепу поменял недавно, поставил валео.
Так вот, это так и должно быть? Ведь когда выжимаешь сцепление логично, что тахометр падает, т. К. сцепление отжато и крутяжего момента на двигателе нет, а когда отжимаю, то он передается. Или все же у меня ноги кривые, и я еще не привык к механике. Боюсь что убью коробку таким образом. Рассудите меня пожалуйста.
Да и еще, читал темы прохолостые, на нескольких форумах, у всех завшенные обороты, а у меня стрелка ровно между 0-1 стоит, по логике 500 об. М, а по книге должно быть 800. С чем может быть связано..
|
|
|
# 2
05.05.2012, 11:22
|
|
Сообщение от vlad_mix
быстренько поднимается вверх и при этом чувствуется как овтомобиль немного притормаживает
|
Это называется торможение двигателем Один из приемов экстренного вождения (гололед, отказавшие тормоза). В принципе ни че страшного. Но постоянно так делать не стоит.
Сообщение от vlad_mix
ровно между 0-1 стоит
|
У меня при автосвете тоже примерно там, а вот БК упорно про 750-800 говорит Так что если проблем из-за низких оборотов нет - не парься.
|
|
|
# 3
05.05.2012, 11:29
|
|
Сообщение от Littlemuk
Это называется торможение двигателем Один из приемов экстренного вождения (гололед, отказавшие тормоза). В принципе ни че страшного. Но постоянно так делать не стоит.
|
Я понимаю что движком торможу, но я не пойму, это я не правильно манипулирую педалями? Как тогда будет првильнее, давать газку чтоб выравнивались обороты?
|
|
|
# 4
05.05.2012, 11:33
|
|
Сообщение от vlad_mix
Как тогда будет првильнее, давать газку чтоб выравнивались обороты?
|
Да, стараться синхронизировать обороты относительно скорости и включаемой передачи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
05.05.2012, 11:35
|
|
Правильнее в момент подхвата поддавать газку, сцепление не бросать, а именно отпускать, что бы все плавненько было В общем это...прямо в гугл, читать, читать ))))
|
|
|
# 6
05.05.2012, 11:36
|
|
Сообщение от vitalliy
Да, стараться синхронизировать обороты относительно скорости и включаемой передачи.
|
Спасибо, за ответ! И закройте пожалуйста тему.
|
|
|
# 7
05.05.2012, 11:46
|
|
Закрыто.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|