Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
vlad_mix вне форума vlad_mix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera n16 мкпп
Старый #1   05.05.2012, 11:11
По умолчанию я нуб или так должно быть?
Всем привет! Похожие темы находил, но ответа четкого не было. Вопрос заключается в стрелке тахометра которая скачет при переключении передач. Когда переключаяюсьн на любую из передачь, как положено, выжимая сцепление и отжимая газ, стрелка в этот момент падает до холостых, а потом когда отпускаю педаль сцепления плавно она быстренько поднимается вверх и при этом чувствуется как овтомобиль немного притормаживает в этот момент. Обычно я решаю это оаким образом, при переключении на передачу, отжимая сцепление добавляю газку чтоб небыло подергивания... Сцепу поменял недавно, поставил валео.

Так вот, это так и должно быть? Ведь когда выжимаешь сцепление логично, что тахометр падает, т. К. сцепление отжато и крутяжего момента на двигателе нет, а когда отжимаю, то он передается. Или все же у меня ноги кривые, и я еще не привык к механике. Боюсь что убью коробку таким образом. Рассудите меня пожалуйста.

Да и еще, читал темы прохолостые, на нескольких форумах, у всех завшенные обороты, а у меня стрелка ровно между 0-1 стоит, по логике 500 об. М, а по книге должно быть 800. С чем может быть связано..
Littlemuk вне форума Littlemuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Almera n16 04г хэтч 5дв 1,5л 98коней, кочерга. Беленькая. (Была)
Старый #2   05.05.2012, 11:22
По умолчанию
Сообщение от vlad_mix Посмотреть сообщение
быстренько поднимается вверх и при этом чувствуется как овтомобиль немного притормаживает
Это называется торможение двигателем Один из приемов экстренного вождения (гололед, отказавшие тормоза). В принципе ни че страшного. Но постоянно так делать не стоит.
Сообщение от vlad_mix Посмотреть сообщение
ровно между 0-1 стоит
У меня при автосвете тоже примерно там, а вот БК упорно про 750-800 говорит Так что если проблем из-за низких оборотов нет - не парься.
vlad_mix вне форума vlad_mix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera n16 мкпп
Старый #3   05.05.2012, 11:29
По умолчанию
Сообщение от Littlemuk Посмотреть сообщение
Это называется торможение двигателем Один из приемов экстренного вождения (гололед, отказавшие тормоза). В принципе ни че страшного. Но постоянно так делать не стоит.

Я понимаю что движком торможу, но я не пойму, это я не правильно манипулирую педалями? Как тогда будет првильнее, давать газку чтоб выравнивались обороты?
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   05.05.2012, 11:33
По умолчанию
Сообщение от vlad_mix Посмотреть сообщение
Как тогда будет првильнее, давать газку чтоб выравнивались обороты?
Да, стараться синхронизировать обороты относительно скорости и включаемой передачи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Littlemuk вне форума Littlemuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Almera n16 04г хэтч 5дв 1,5л 98коней, кочерга. Беленькая. (Была)
Старый #5   05.05.2012, 11:35
По умолчанию
Правильнее в момент подхвата поддавать газку, сцепление не бросать, а именно отпускать, что бы все плавненько было В общем это...прямо в гугл, читать, читать ))))
vlad_mix вне форума vlad_mix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera n16 мкпп
Старый #6   05.05.2012, 11:36
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Да, стараться синхронизировать обороты относительно скорости и включаемой передачи.
Спасибо, за ответ! И закройте пожалуйста тему.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   05.05.2012, 11:46
По умолчанию
Закрыто.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook