|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
30.05.2012, 21:44
|
|
Срочно. Помогите,пожалуйста!!!!!
Взаимозаменяемы ли моторы GA16DE с низким и высоким ресиверами, не нужно лезть ли в проводку??? Спасибо
|
|
|
# 2
30.05.2012, 23:38
|
|
Сообщение от Belamor87
Взаимозаменяемы ли моторы GA16DE с низким и высоким ресиверами, не нужно лезть ли в проводку??? Спасибо
|
что именно ты называешь ресивером?
|
|
|
# 3
31.05.2012, 02:59
|
|
Полностью взаимозаменяемы. Более того - такой коллектор предпочтительнее низкого - лучше продувка и наполение цилинров воздухом, а пульсации воздуха меньше. Шли коллектора с такими ресиверами в основном в Америку и на внутренний японский рынок, причем на части таких GA стояла система NVCT - регулировка фаз на впускном распредвале. Проводка отличается, но незначительно, просто там ДЗ и МАФ имеют другую конструкцию и стоят на других местах, решаемо удлинением проводки. А для обеспечения работы механизма регулировки фаз на твоем стоковом "мозге", дополнительно ставиться спецконтроллер управления соленоидами VCT типа GReddy MSS.
Последний раз редактировалось 100nx, 31.05.2012 в 03:10.
|
|
|
# 4
31.05.2012, 13:45
|
|
если правильно понял,то нужно на дросельную заслонку и датчик массового расхода воздуха(он такой же или тоже отличается?) удленнить провода,а без mss будет работать мотор на старом мозге?
|
|
|
# 5
31.05.2012, 14:38
|
|
Будет. И переделок чуто поболее будет - там и РХХ по другому стоит, и остальная обвязка коллектора. Но глобальных переделок нет, чисто механически блоки и ГБЦ моторов идентичны, схемы подключения блоков различаются незначительно.
Последний раз редактировалось 100nx, 31.05.2012 в 14:52.
|
|
|
# 6
31.05.2012, 18:23
|
|
а если я заменю местами впускной взборе, то тогда должно все на места встать?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|