Заклинил SR20DET на Авенире-прошу помощи!!!!
Доброго времени суток всем Авениро-Водам и всем владельцам Ниссана!!!!.Первый раз на сайте,поискам поискал не нашёл,если тема поднималась не пинайте сильно.
И так имеем Ниссан Авенир W11 мотор SR20DET.Родной мотор стал жрать масло вёдрами,и было решение заменить его на контрактный.Движок заменили со всем навесным что стояла на нём,турбина,дроссель,форсунки,датчики и т.д
Проехал на этом моторе 700 километров,всё нормально было.Как то выхожу утром завожу и машина начала подтраивать,но не особо кретично,прогрелась стала по лучше работать,ну думаю съезжу по делам и в сервис на диагностику.Проехал километров 5,машина тупит не по детски,заехал на заправку,заправился,начал заводится,не заводится,помослал маленько завелась со стрельбой в глушителе,это уже напрягло,бросил дела поехал потихоньку в сервис,машина начала стрелять как из пулемёта,и под финал заглохла и повалил белый дым из трубы.В итоге мотор заклинил,на сервисе посмотрели,в поддоне полно бензина как 3-уровня масла,свеча первого цилиндра мокрая,остальные сухие.Сервисмэны сказали что бензиновый гидро удар,причину они не знают,толи форсунку заклинило,толи проводка на управление форсой,закаратило и она поливала постоянно.
Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с подобным,как избежать такого в дальнейшим и уберечь от этого мотор когда этот переберут.Что это могло быть?
Кроме мотора,что могло ещё пострадать? турбина могла выйти из строя? с чем мог быть связан такой перелив? с мозгами? или регулятор топлива на рампе тоже мог? или форсунка или проводка на форсунку или мозги? реально ли это дело было как то выявить? до того момента как она начала стрелять в глушитель?
Всем спасибо!
|