Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DJIL вне форума DJIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol к260 RD28T BFG 33" Come-Up 9500 Шнорк.
Старый #1   29.06.2012, 17:26
По умолчанию Тормозная система
Вопрос: При нажатии на педаль, кратковременно загорается лампа сигнализации отсутствия вакуума, потом гаснет, при отпускании педали загорается снова (раньше такого не было) Проверил все соединения, наличие масла,тормозной-всё ОК. Возможно-ли падение производительности самого вакуум.насоса и как это проверить? И ещё,насос воздух высасывает создавая вакуум, а куда он его потом девает? Выход я не нашёл...
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #2   29.06.2012, 23:40
По умолчанию
DJIL,
http://automn.ru/nissan-patrol/nissa...06.m_id2-.html
Частично,возможно,получиш ответ.А загорается лампа контроля уровня тормозной жидкости,что то про вакумную лампочку не слышал...или отстал от жизни?
Ответить с цитированием
ЛЁХА-74 вне форума ЛЁХА-74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород-Починки; Авто: Nissan Patrol 260 91г.в. RD 28
Старый #3   30.06.2012, 23:03
По умолчанию
На 260 стоик вакуумный предупр. датчик. Обычно лампочка загорается после 3-4 нажатий подряд.
DJIL
1-проверить клапан. 2-согласно мануала насос проверяют так6 подключить вакуумный манометр, при 1000 об/мин вакуум должен быть 93,3 кПа (700 мм рт. ст.).
Воздух по сливному шлангу с маслом в поддон.
Ответить с цитированием
ю313 вне форума ю313    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол 260
Старый #4   02.07.2012, 17:10
По умолчанию
Подскажите по проблеме.. занимаюсь задним контуром тормозов,от ГТЦ идут две трубки на колдун,с колдуна уже на шланг и т.д. ..хочу выкинуть колдун,поставить тройник вместо колдуна,стоит так делать?
__________________
ifa -w50 4x4 блокировки,лебедка..патруль 260 35 симексы,лифт 15 см,гидролебеда,задняя блокировка
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #5   02.07.2012, 18:12
По умолчанию
ю313, у меня давно уже нет колдуна. старый хозяин выкинул. полёт нормальный.
Ответить с цитированием
ю313 вне форума ю313    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол 260
Старый #6   02.07.2012, 18:17
По умолчанию
просто меня ввели в заблуждение что воздух в двух трубках что идут в колдун(в колдуне есть штуцер для прокачки) может закольцеваться в тройнике и фиг прокачаешь задний контур
__________________
ifa -w50 4x4 блокировки,лебедка..патруль 260 35 симексы,лифт 15 см,гидролебеда,задняя блокировка
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #7   02.07.2012, 18:32
По умолчанию
ю313, у меня одна идёт на тройник от гтц.
Ответить с цитированием
ю313 вне форума ю313    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол 260
Старый #8   02.07.2012, 18:53
По умолчанию
TRAKTORIST chg,
вот в том то и дело что у меня две.. ладно,оставлю пока как есть,потом по результату отпишусь чо получилось,на данный момент у меня тормоза только со второго качка есть,задний контур был заглушен,порвался шланг с переднего контура,заменил его, прокачиваю толку не особо много,вот и нашелся повод заняться задними тормозами...
__________________
ifa -w50 4x4 блокировки,лебедка..патруль 260 35 симексы,лифт 15 см,гидролебеда,задняя блокировка
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #9   02.07.2012, 20:04
По умолчанию
ю313, у меня тож видимо две было, так как остались трубки, сейчас идёт одна.
Ответить с цитированием
DJIL вне форума DJIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol к260 RD28T BFG 33" Come-Up 9500 Шнорк.
Старый #10   09.07.2012, 18:43
По умолчанию
Спасибо всем за советы, строил баню потому редко подхожу. Была повреждена мембрана в вакуумнике. От паджеры встал один в один.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook