Как я проходил ТО-1 в Питере
Итак, по порядку.
Записался на утро в 10-30 воскресенья на ТО-1 в Аврору (СПб), приехал чуть раньше, но оформили быстро и без проблем. Но! Перед въездом к этому сервису можно оставить всю подвеску, так как там сделан типа «лежащий полицейский» из асфальта – на солнце не видно вообще, спасибо тормозам Алмерки – они просто супер!!!
При оформлении прошу сделать следующее:
1. Собственно ТО. Тут все ОК.
2. Отрегулировать стоп-сигналы. После того как забрал машину стал проверять – ничего не изменилось, я обратно – мастер сказал что сделали все, что смогли, но какая-то там «лягушка» на каком-то максимуме и вообще они посмотрели все новые машины и у всех так?!
3. Дребезг торпеды. Сразу сказали что нужен целый день на ее разборку, но они что-нибудь посмотрят. Нифига они не смотрели!
4. Спросил моют ли машину – да и бесплатно. Когда пошел забирать не сразу и нашел, так как искал-то чистую, а она была такая же как и приехала. Ответ мастера-приемщика: «Наверное (!), мойка не работает». Без комментариев.
И еще. Может я чего-то не понимаю, но как можно заляпать ручку и кромку двери маслом, неужели нельзя хотя бы вытереть за собой.
Ну ладно хватит о грустном. Теперь что узнал интересного:
1. Фары по гарантии меняют. Для этого нужно в момент их запотевания подъехать в будний день к инженеру по гарантии, чтобы он их сфотографировал.
2. Мухобойку на капот лучше не ставить, так как уже были случаи, что под ее крепления забивается всякая зимняя грязь и капот начинает ржаветь – а под гарантию не попадает (аксессуар то неоригинальный).
3. Если стоят неоригинальные литые диски (см. Галерею), то вопросов не возникает, главное чтобы параметры совпадали.
Ну все, устал…. :D
|