Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RhinoCeros вне форума RhinoCeros    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва/Красноярск; Авто: Nissan Patrol 08 3.0
Старый #1   04.07.2012, 11:25
По умолчанию Как мы ездили на алтай.
Наша скромная поездка на Алтай из Москвы.
Видео мумуары


И текст с картинками.

Выехали из Москвы 15 июля рано утром одним экипажем, в то время как второй экипаж Ашеса выдвинулся лишь к вечеру и застрял в пробках.

Первые три дня прошли без особых приключений с нашей стороны и к вечеру воскресения мы были уже в Омске, где остановились на пару дней, дожидаясь Ашеса и попивая пиво с омичами Олегом и Андреем.

А теперь чуть подробнее:

Дорога была не сильно долгой. Но в одну машину ехать было не особо здорово.



Граница Татарстана и Башкирии

Штурман снимал и фото и видео одновременно

На Урале тормоза фур не выдерживали затяжных спусков и начинали активно дымиться, их тушили кто как мог)

Стелла Европа-Азия

Челябинск встретил нас ночью

Отдых в ночное время был преимущественно в лесах у дороги


Дорога перед до Кургана и Омска представляет собой бескрайную степь без поворотов, начинаешь засыпать порой, но зато и ехать можно достаточно шустро.


Федеральная трасса уходит в Казахстан к Омску, нам же, пришлось делать крюк через Тюменскую область в 100 км примерно. Говорят, что через Казахстан сейчас вполне можно ездить, но что-то я не заметил туда активного движения.

Омск встретил нас пробкой на вьезде

А дальше начался отдых небольшой и ожидание Ашеса.

Омичи вообще веселые люди, оцените канализационный люк перед одним из СТО.

Да и памятник водопроводчику в центре города

А как сочетание Irish Pub КолчакЪ?

Отдых на даче у Олега

Встреча ренговодов в Омске)


Но надо ехать дальше и мы выдвинулись к Республике Алтай.


Добравшись от Омска до Новосибирска, а оттуда проскочив Алтайский край, выехали на красивейший Чуйский тракт.

Как Вам конец долины свободы? )

А вот и Республика Алтай…наша цель

Заскочив в Чемальский район, припарковались по-джиперски у интересного моста через Катунь.

А вот и сам мост подвесной, достаточно длинный и страшноватый. Местные на скутерах гоняют по нему.

Время было к обеду, пора искать стоянку, но поскольку район очень туристический мы забрались поглубже, размесив лужу, теперь точно просто никто не доедет)

Наш лагерь в джунглях

Зондер команда)

На утро Ашес решил осмотреть машину снизу, были какие-то сомнения.

А мы тем временем любовались красивейшими местами

Но надо ехать дальше, в горы!

Дорога шла через несколько перевалов к Акташу



Высота пока небольшая, в райне 1.7 км на перевалах

Местами стало все напоминать Абхазию)

А местами какой-то космический пейзаж

По пути остановились у петроглифов Калбак-таш


На скалах видны рисунки и животных

И каких-то чужих с хвостами, ракету НЛО к сожалению, не нашли, там не все так чисто как кажется с этим!

Недалеко от петроглифов через пару км стоит каменный воин!


Тем временем мы все двигались в сторону Кош-Агача, последнего населенного пункта для нас.

Стали виднется первые снежные вершины, белки, как местные называют их

Дорога стала проходить сквозь горную степь

По пути остановились у какого-то священного места.

Поймали себя на мысли, что это не Алтай, а Техас какой-то


Слева от дороги наблюдался локальный дождь

Недоезжая Кош-Агача приняли решение остановится на ночевку в степи, но просто в степи не особо здорово, надо доехать до деревьев у подножия гор

Наша стоянка

Вся поездка прошла под знаком Орла! Их на Алтае очень много

Кош-Агач встретил нас дождливо и красной рекой


Получить пропуска в пограничную зону на КПП у этих милых зданий нам стоило 3х-4х часов

Дальше едем от Коша-Агача в сторону Плато Укок. Нам предстояло пройти порядка 300 км гравийки, степи, перевалов до плато Укок

Недалеко от Кош-Агача интересные камни

Наконец-то дорога стала брать в горы

Добрались до Теплого ключа, там радоновые ванны, мы решили не светиться ночью и поехали дальше


Нас ждал перевал с высотой 3 км



Нас ждал перевал…


Не скажу, что он был сложнее, чем наши поездки по Абхазии, но и быстрым его не назовешь, как-то ползли потихоньку, кто-то быстрее, кто-то медленнее.
Вниз высота примерно с километр, может полтора.

Запечатлели верхную точку на навигаторе, 2.9 км чем-то.

Первые озера после перевала

А нам дальше, спускаться вниз, погода не радовала особыми изысками, все как обычно, то дождь, то ветер.

Ждем Ашеса пока спустится с перевала

На этом фото можно было бы пошутить, что мы по крыши в болоте едем, просто там глубокая колея была)

Нам к снежным вершинам!

Идем по приборам на свет!

Давно заприметили уазек, который бодро чесал за км 5 от нас и встал в луже, мы не могли проехать мимо, отправили посла доброй воли, т.е. меня.

Что-то было с зажиганием или с топливоподачей, т.к. не схватывал вообще.

Потаскали на тросе, понятно, что это было бесполезно.

Тем временем алтайская природа творила чудеса из лучей света и капель дождя…практически северное сияние, т.е. алтайское сияние!


Так в свете вечернего солнца мы вместе с алтайцами заставили уазег заработать, поскольку они перепутали провода на трамблере. Вместе с ними доехали ралли-рейд до последней погранзаставы уже в ночи.

На погранзаставе нас дальше в 5 км зону не пустили, сказали, что уедем в Казахстан ночью, поэтому оставалось только ночевать рядом с базой.

Утром мы двинули дальше по плато Укок в сторону Казахстана к озеру Укок.

А вот и само озеро Укок, наша цель на плато

Ашес, как всегда хорош на фоне гор!

Привет от гелогов из прошлого!

Реклама Jeep


Остановиться решили у небольшого полуострова на озере Укок.

Изначально погода была неплохой, даже загорали, но ветер со стороны Казахстана как-то беспокоил

Начала портится погода и пошел многосерийный фильм, то солнце, то дождь, то ветер, то град и так два дня.

И все равно, там было очень красиво

Неожиданно осознали, что запас пива подошел к нулю и надо делать ноги с Укока.

Выдвинулись в сторону Кош-Агача обратно, немного нервничали, что может не хватить бензина, но благо к заправке подьехали с непустыми баками.

Застава в пограничной зоне

Стенд о Принцессе Укока

Курган Принцессы Укока, знатная была женщина, похоже!

Вокруг много еще не раскопанных курганов

В степи нас неожиданно раскачало на колдобинах и дошло до пробоев передней и задней подвески. в итоге правый задний амортизатор оторвался, причем сам не пострадал, но вырвал крепление от моста…Хорошие аморты Эму )

Сняв аморт, продолжили выбирание с Укока.
Степь, и этим все сказано!

Речушки с ледников


Остановились под вечер перед перевалом, к нам позже присоединился уазек Газпромовцев.

Вечером горы затянуты облаками

А утром видны во всей красе


Теперь немного на флоре и фауне.
Суслики

Сурки — здоровенные бегающие котлеты

А как Вам увидеть в горах стадо верблюдов? )



Перевал дался достаточно легко, единственное, Бендер, бегая по горам потерял один из ножей, чем был крайне опечален.

***ачим по горам)




А как Вам снег на высоте 2.4 км…не тает ведь.

Дорога к цивилизации

Интересное строение скал

Выбравшись к Кош-Агачу рванули в сторону Акташа, дабы посетить Кату-Ярык и Телецкое озеро.
Консультации у местных

На пути к Кату-Ярыку

Ближе и ближе, бандерлоги)

А вот и земная красота.перевал Кату-Ярык и Челумшанская долина. Мои комментарии лишние.просто попробуйте почувствовать наши ощущения…огромная высота, сильнейший ветер…






Боящиеся высоты приветствуют Вас!

Знаете, что такое истинная борьба за жизнь? Тогда посмотрите на это дерево!

К сожалению, фото не передаст красоты водопада на большой высоте…надеюсь, на видео удастся подчеркнуть это.

Спустившись по перевалу в долину, мы остановились в неплохом местечке пообедать.

Где встретили безбашенных людей, едущих на БМВ из Москвы во Владивосток через Монголию, вот уж где стальная задница!


А дальше наш путь лежал к Телецкому озеру через Челумшанскую долину.

Как нам и говорили, само Телецкое озеро не так интересно, как дорога к нему.


А вот и водопад в горах поближе.

Мы потратили достаточно много времени в долине, поскольку неплохой грейдер сменялся ужасными участками из утрамбованных камней, что вызывало у меня панику, поскольку что-то где-то все время начинало стучать, как выяснилось мы потеряли одну из резинок капота и он начал долбится об морду)

Перекур)

А вот и Телецкое озеро, очень красивое, как мне показалось. Правда доехали мы ближе к вечеру

Какой же вечер без костра и связью с Большой Землей

Утро встретило нас хорошей погодой и сизой дымкой

Наш лагерь

Эта часть Телецкого озера очень популяризирована, и представляет из себя 500 метровую песчяную косу, там немеряно туристов на пузотерках, но в тот день они все почти разьехались) похоже мы их испугали чем-то)

Местные предоставляли платные услуги в виде катания на лошадях) Правда Сашка так и не смог разогнаться на ней дальше второй скорости)

Зато Ашес развлекался по полной. Закопав специально ренг в песке, всячески испытывал якорь для лебежения и сандтреки


Победили сандтреки с огромным отрывом от якоря)

Орлы тут заместо ворон, вроде благородные птицы, а утром над палаткой звуки издают крайне противно.

Побыв пару дней выдвинулись обратно к Чуйскому тракту.
Интересные у них названия…Коооооо)

Конечно, сначала надо выехать из долины, но мы не могли проехать мимо красивого водопадика

Все-таки запоминающаяся дорога

Подьем по перевалу Кату-Ярык для 4х литров был простой задачей) Но страшновато смотреть в небо все время


Почти у Акташа мы встали на минут 50, поскольку у Ашеса отвалился замок капота и мы ждали, пока он починится


Это стало его проклятием каким-то.Третий комплект уже за пару лет.

Дорога в сторону Бийска была непростая, поскольку вечером мы попали в сильный туман в горах и в облака, что без разметки на асфальте добавляло острых ощущений, ехали по навигатору!

Перед самым Бийском в Рыбалке меня тормознули впервые за всю поездку и оштрафовали за 18 км в час. Вот уж неожиданно.

В Бийске мы долго искали сервис со сваркой и нам воздалось

Привали крепление аморта за 300 рублей и долго еще болтали с местными о ренглерах

Дальше наша дорога лежала к Красноярску через Кузбасс

В Мариинске есть очень любопытная улица: Антибесская

Добравшись до Красноярска мы разделились. Ашес с братом Сашкой уехал в Ангарск, а мы передохнули несколько дней в Красноярске перед дорогой обратно в Москву.

Позвольте представить мой родной город — Красноярск.
Ездить надо чистым! Алтайский загар был смыт с машины, но на нас так и остался.

Левый берег

Мужчина в ниве с крестом из головы)

Вид с часовни

Часовня (она на 10 бумажных рублях)

Заповедник Красноярские столбы



На следующий день мы решили погонять на 4х литровом монстре без крыши! Оо это незабываемые впечателения, нас запомнило полгорода — это факт, мы куралесили весь день.


Оставалась 2 дня до старта и мне надо было навестить родственников за 200 км от Красноярска, все прошло отлично, но на обратном пути, остановившись покемарить днем, я обнаружил огромную лужу масла под задним мостом, сняв крышку увидели это

Крышка пробита болтами с пары, два болта срезало напрочь


Посовещавшись решили затянуть остальные, но, увы, остальные просто легко обламывались, пришлось вызывать эвакуатор за 114 км от города и ехать на большой машине

Нарезка болтов — сорвало все и в нескольких местах.

Диагноз показал, что брак в сборке заднего диффа с завода, болты были не совсем нужные, да и корпус дифа имел отверстие больше, чем в паре и чем диаметр болта соответственно. если со слабым мотором это еще как-то ездило, то 4л убило всю конструкцию. Я рад, что это произошло не на Укоке) нам повезло очень найти задний дифф в сборе, махнули корпус дифа и болты от гранд чероки и все собрали обратно. Проверив передний мост, и убедившись, что все в порядке с ним, в четверг мы выдвинулись в Москву и добрались за 3 суток, 4200 км разменяли как и не было их на обратном пути.

Было потрачено 1910 л бензина, пробег почти 12000 км, средний расход 15,96 л на 100 км.

Спасибо моим товарищам Ashes, Zzool, Bender за такую замечательную поездку — это самое пока крутое за всю нашу историю. И спасибо тем, кто помогал экстренно искать запчасти и мастеров.

Оригинал тут

http://jeep-tours.ru/content.php?210-%28-Rhino%29

Rhino
Август 2011.

Последний раз редактировалось alexius72, 04.07.2012 в 12:05. Причина: ссылку поправил
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook