|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.04.2005, 11:01
|
|
возможно ли заменить тормозные барабаны на диски?
с салонным фильтром вроде разобрался вот ещё одна мысль посетила заменить барабаны на диски, теоретически это возможно а вот практически как? может кто сталкивался с этим? может это и лишнее, просто вид барабанов через литые диски мне не очень нравится! тем более что с зап частями проблем особых нет тут у нас!
|
|
|
# 2
28.04.2005, 11:13
|
|
Эммм, внесение изменений в штатную тормозную систему как бы не приветствуется ПДД
|
|
|
# 3
28.04.2005, 11:28
|
|
Re: возможно ли заменить тормозные барабаны на диски?
Сообщение от k_danil
с салонным фильтром вроде разобрался вот ещё одна мысль посетила заменить барабаны на диски, теоретически это возможно а вот практически как? может кто сталкивался с этим? может это и лишнее, просто вид барабанов через литые диски мне не очень нравится! тем более что с зап частями проблем особых нет тут у нас!
|
Cогласен c B@b.
Единственное, что можно добавить так это то, что в Москве катается немеренное количество переднеприводных ТАЗов с задними дисковыми тормозами. Сплошь и рядом.
Вопрос в том, что ТАЗ это конструктор изначально. А Ниссан штука посложнее и вариант "сделай сам" менее желателен.
ИМХО, оно того не стоит.
|
|
|
# 4
28.04.2005, 11:35
|
|
ну и ладно вопрос отпал, хрен с ними с этими дисками, я тока летом на литье а так на штампе с колпаками гоняю, я вот думаю надо просто почистить барабаны и покрасить в тёмное и будет всё окей! точно!
|
|
|
# 5
28.04.2005, 12:30
|
|
Сообщение от k_danil
надо просто почистить барабаны и покрасить в тёмное и будет всё окей! точно!
|
собираюсь тоже самое замутить, как потеплее буит
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 6
29.04.2005, 01:11
|
|
Нет ничего невозможного...
... и барабаны на диски поменять можно - покупаешь тормозные диски, суппорта, колодки, прокладки на колодки, опорные диски и трос ручника от машины с ABS (см. например exist.ru) ... и все это ставишь взамен имеющегося.
Если брать оригинальные запчасти - выйдет под 3000-3500 баксов за оба колеса. Если неоригинал - штуку сэкономишь (на суппортах, колодках и тормозных дисках, остальное есть только оригинал).
За работу на сервисе отвалишь сэкономленную штуку если они подпишуться на такую работу... или корячишься сам, благо праздники впереди ;)
А теперь внимание вопрос: а оно того стОит :?: :?: :?:
|
|
|
# 7
29.04.2005, 01:19
|
|
... глянул в книгу, понял что забыл упомянуть про:
шланги, патрубки (люминивые), может быть регулятор давления и :!: самое главное :!: ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ - для прокачки системы после сборки. 8)
|
|
|
# 8
29.04.2005, 09:01
|
|
Сообщение от HighLander
... глянул в книгу, понял что забыл упомянуть про:
шланги, патрубки (люминивые), может быть регулятор давления и :!: самое главное :!: ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ - для прокачки системы после сборки. 8)
|
О!! Золотые слова!
Главное тормозуху налить
|
|
|
# 9
29.04.2005, 09:36
|
|
Ну вообще у дисковых тормозов перед барабанами преимущество не только в эстерике.
Они так, между прочим, и тормозят лучше. Греются меньше. Колодки на них дешевле.
|
|
|
# 10
01.05.2005, 00:32
|
|
Сообщение от Tsar
Ну вообще у дисковых тормозов перед барабанами преимущество не только в эстерике.
Они так, между прочим, и тормозят лучше. Греются меньше. Колодки на них дешевле.
|
... еще регулируются и вообще обслуживаются легче, но как правило "ходят" меньше чем барабанные (в последнее время благодаря современным технологиям и проч. ;) срок службы практически сравним), и главный плюс - ABS ставятся только на машины со всеми дисковыми тормозами.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|