Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SunnyB11 вне форума SunnyB11    
Начинающий клаббер
Откуда: Вааса; Авто: Nissan Sunny B11 1986
Старый #1   04.09.2012, 15:58
По умолчанию Пропало сцепление Sunny B11 1.3 GL -86
У меня старенький Ниссан Саня 86-го года в идеальном для такого возраста состоянии кузова и мотора (5.8 л/100км на трассе, в городе 7.2), который я приобрел 2 месяца назад за смешные 100 евро. До меня катались на нем 2 женщины и несмотря на возраст он накатал только 117000 за все это время.
Вчера возвращался домой и на одном из светофоров пропало сцепление. Все началось с того, что я стал чувствовать легкую вибрацию в педали сцепления и слишком легкий ход при отжатии. Потом сцепление ловило в самом конце хода, а через километр вообще стало даже буксовать. При этом автомобиль продолжал движение при плавном нажатии газа.
Сегодня попытался натянуть трос сцепления, но сцепление при натяжке вообще пропало, хотя мотор ревет. Включаю первую, а машина и не двинется. Пробовал включить 5 и подгазовывать - мотор заглох. Я подозреваю, что сцепление еще какое-то есть.
До этого машина делало едва заметный гудящий шум на 1-3 передачах (у-у-у), а при задней и вполне слышный (янь-янь-янь).
Еще кое-что странное заметил, что машина глохнет на холостых, если нажимаю пару раз подряд тормоз. До того, как пропало сцепление, такого не происходило.
Я подозреваю, что дамы не меняли масло в коробке передач за все время пользования. Я сам еще зеленый в опыте ремонта, заглушку для смены масла только дня два как нашел. Может ли быть низкий уровень масла в коробке причиной для потери сцепления? Поможет ли замена масла в коробке или придется менять всю систему сцепления и масло в коробке?
Ответить с цитированием
SunnyB11 вне форума SunnyB11    
Начинающий клаббер
Откуда: Вааса; Авто: Nissan Sunny B11 1986
Старый #2   06.09.2012, 00:48
По умолчанию
Нда... активно здесь автолюбители делятся опытом.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   10.09.2012, 01:55
По умолчанию
Сообщение от SunnyB11 Посмотреть сообщение
Я подозреваю, что дамы не меняли масло в коробке передач за все время пользования.
Для такого пробега не очень критично, но по годам....
Сообщение от SunnyB11 Посмотреть сообщение
Может ли быть низкий уровень масла в коробке причиной для потери сцепления?
Нет. Но поломка коробки из-за недостатка масла - может.
Сообщение от SunnyB11 Посмотреть сообщение
Поможет ли замена масла в коробке
Нет, не поможет.
Сообщение от SunnyB11 Посмотреть сообщение
или придется менять всю систему сцепления и масло в коробке?
Масло в коробке и сцепление не связаны... Но менять придется и очень даже возможно не только это, но это лишь предположения из описания проблемы. Снятие коробки для замены сцепления все покажет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
SunnyB11 вне форума SunnyB11    
Начинающий клаббер
Откуда: Вааса; Авто: Nissan Sunny B11 1986
Старый #4   16.09.2012, 02:06
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Для такого пробега не очень критично, но по годам....

Нет. Но поломка коробки из-за недостатка масла - может.

Нет, не поможет.

Масло в коробке и сцепление не связаны... Но менять придется и очень даже возможно не только это, но это лишь предположения из описания проблемы. Снятие коробки для замены сцепления все покажет.
От души благодарю за анализ ситуации. Снял коробку, сделал пару снимков, но не много мне объяснило суть проблемы. Вроде корзина протерта, вроде диск еще живенький, а выжимной шуршит. Может вы взгляните и своим мнением поделитесь.


Диск сцепления

Сейчас только заметил, что выжимной не сфотографировал. Но знакомое шипение можно было услышать, когда я прокручивал вручную выжимной. Нда... как я мог забыть про выжимной?!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   17.09.2012, 01:40
По умолчанию
SunnyB11, Я не специалист по коробкам, но смею предположить что проблема именно там. По фоткам сложно понять, но сцепление вроде вполне живое.

Сообщение от SunnyB11 Посмотреть сообщение
Все началось с того, что я стал чувствовать легкую вибрацию в педали сцепления и слишком легкий ход при отжатии. Потом сцепление ловило в самом конце хода, а через километр вообще стало даже буксовать. При этом автомобиль продолжал движение при плавном нажатии газа.
Сегодня попытался натянуть трос сцепления, но сцепление при натяжке вообще пропало, хотя мотор ревет. Включаю первую, а машина и не двинется. Пробовал включить 5 и подгазовывать - мотор заглох.
Была у меня давненько подобная проблема, но чуток обратная. Поменял сцепление и на следующий день поехал на работу километров за 100 примерно. На обратном пути передачи стали с трудом включаться, подтянул трос - проехал не много, и так раза три. До дома доехал на одной 3-ей передаче. С утра в сервис с претензией - типа вилку погнули, сломали и т.д.
Сошлись на том, что если их вина, то устраняют сами, нет - плачу за работу по снятию хотя бы. Сняли - все на месте и в нормальном виде. Звоню знакомому который мне эту коробку делал. Приехал, коробку забрали к нему с сервис. Раполовинили... оказалось сгорел сепаратор подшипника пятой передачи. Вот так вот подшипники могут влиять на включения передач. Хоть это и была восьмерка, но все-же...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
SunnyB11 вне форума SunnyB11    
Начинающий клаббер
Откуда: Вааса; Авто: Nissan Sunny B11 1986
Старый #6   19.09.2012, 02:42
По умолчанию
После того, как отцентровали сцепление и установили коробку, затянули все болты, присоединили трос сцепления, я попросил друга нажать на сцепление, чтоб протестировать и тут началось интересное: первый выжим прошел в норме, а от второго лапка, к которой цепляется трос сцепления сначала пошел туго, а потом спрыгнул вверх на 1-1.5см (на фото показывается эта лапка с внутренней стороны кожуха). Ход у сцепления пошел пустой, но пружина оттягивала вяло сцепление назад. Что-то подобное было и причиной всей этой каши с ремонтом: проблема в том, что та самая лапка выжимного прыгает вверх вниз. Другими словами, нас ждет вторая часть "мурлизонскуго баллету." Какая функция у этого "спрыга" лапки? Может ли прыгание лапки быть связано с тем, что в коробке нет (или мало) масла? Не является ли это своего рода предохраняющей функцией? Влияет ли вообще количество масла в коробке на работу сцепления в такой моделе?
Можно ли как-то зафиксировать рычаг сцепления/лапку, чтоб она не прыгала вверх (в идеале, не снимая опять кужух)? Завтра опять под ниссан. Буду очень признателен, если напишите мнение или дельный совет.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   19.09.2012, 03:39
По умолчанию
Сообщение от SunnyB11 Посмотреть сообщение
Влияет ли вообще количество масла в коробке на работу сцепления в такой моделе?
Масло, а так-же его полное отсутствие на сцепление и включение передач не влияет ( для МКПП естественно ).

Добавлено через 17 минут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=344
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=343
Хоть картинки и не от твоего двигателя, но все-же... Тут вроде рычаг не виксируется, его держит только вилка и если он подпрыгивает значит в коробке возможно обломано место где он проходит к вилке. Ну такие вот предположения.

Добавлено через 23 минуты
Примерно так:

Рычаг может подпрыгивать только если с вилкой или выжимным что-то не то.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 19.09.2012 в 03:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SunnyB11 вне форума SunnyB11    
Начинающий клаббер
Откуда: Вааса; Авто: Nissan Sunny B11 1986
Старый #8   20.09.2012, 11:57
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=344
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=343
Хоть картинки и не от твоего двигателя, но все-же... Тут вроде рычаг не виксируется, его держит только вилка и если он подпрыгивает значит в коробке возможно обломано место где он проходит к вилке. Ну такие вот предположения.
Благодарю за мнение и особенно за картинки со схемой. Мы когда снимали коробку, не обратили внимание на сам рычаг.

Добавлено через 19 часов 58 минут
Вчера сняли коробку опять. Оказалось, что выжимной подшипник действительно сошел с вилок. Вилки были целы. Друг потом признался, что и он сам тянул за рычаг при установке. Вот вам и мораль: не за все дергать надо при установке.
Когда устанавливали, зафиксировали рычаг. Завели и прокатились. Скорости переключаются без пробуксовок, но сцепление включается в самом начале, я как выжму педаль, чуть отпущю и все, машина поехала. Выжимной как-то близко был к корзине и было слышно, что чето там шумело, но может быть это еще и от того, что надо время, чтоб убалталось?!
Приехал домой своим ходом. Мы за 6 часов сняли коробку и собрали, а также зацепили обе оси. В первый день нам заняло столько времени, чтоб только снять коробку. Сегодня еще тестировать буду.

Последний раз редактировалось SunnyB11, 20.09.2012 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   20.09.2012, 21:07
По умолчанию
SunnyB11, Если фиксаторы на выжимном защелкнулись нормально, то все будет хорошо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
alexvoyager вне форума alexvoyager    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь; Авто: nissan sunny n13
Старый #10   09.07.2017, 09:38
По умолчанию
Добрый день! У меня Санни 89 го года рождения с двигателем 1,7. Прочитал эту эпопею, у меня подобная ситуация сейчас. Пропало сцепление, решил добираться до гаража, переключая "внахалку",но не доехал. Когда притянули в гараж, разобрал и выяснилось, что диск разлетелся на части.Диск решил менять сам по причине плачевного бюджета)) Снял корзину, поставил диск, зажал и с трудом накинул кожух на место.и вот тут как раз произошло то, о чем здесь писали-ппрвый выжимать нормально, второй с соскоком. Сцепления нет. Разобрал второй раз, подшипник не зацеплен, а вот скобочка крепления подшипника к вилке оказалась сломанной. Когда поставил и опять всё собрал, выжимать есть, но нет выключения при этом! В чем может быть причина, может быть кто-то подскажет? Лапку на коробке уже монтировкой дожимаю до конца, а результата нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook