Может было, но поиском не нашел, сорри...
Итак, тема. При переобувке вскрылась старая наколка - лысое запасное колесо на 13''
Лысое - фиг с ним, но не надевается, блин, на ступицу!!!
Посмотрел в мануале - там про диски сказано лишь, что 14x5.5JJ, вылет 40 мм. И все. Поехал на рынок. Там мне мужик растолковал, что найти штамповку на Альмеру нереально, надо брать оригинал. Типа, там размеры какие-то хитровыделаные. Помню цифру 100 (это вроде расстояние между шпильками) и 60 - вроде "полюсное отверстие". Литье на запаску? Вроде не оправдано, к тому же, по словам этого мужика, обязательно нужна проставка, которая наверняка потеряется...
Посмотрел оригинал. Штамповка - 3000 рублей под заказ от 2-х дней. Или $400 за литой. С одной стороны, у меня задний правый диск мальца бьет. Можно кинуть его на запаску, а ездить на новом. Но 400 бачей за 1 (один) диск - это ж просто праздник какой-то!
Вопроса 3:
1. Действительно ли на N15 все так плохо с поставщиками неоригинальных дисков?
2. Можно ли прокатать литой диск? Биения на балансировочном стенде видны на глаз, но на поведении машины не отражается.
3. Правда, я прикольно "попал"?