Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ut22 вне форума ut22    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 (2006 1,8 МКПП)
Старый #1   30.10.2012, 14:33
По умолчанию Покраска дисков в два цвета своими руками
Бюджет:
1. Колёсик скотча для окраски (не молярного а специального) - 100 р.
2. 2 баллона тёмно синей алкидной краски (400 мл. Kudo) - 240 р.
3. 1 баллон ярко оранжевой алкидной краски (400 мл. Kudo) - 120 р.
4. 1 баллон белой матовой алкидной краски (для основы и для яркости цвета 400 мл. Kudo) -120 р.
5. 1 баллон белого грунта (400 мл. Kudo) 110 р.
6. 1 баллон безцветного 1K акрилового лака (400 мл. Kudo) 120 р.
Итого - 810 рублей

Дополнительные расходы:
1. Разбортирование шин 200 р.
2. Хромированные вентили 15 р. * 4 = 60 р.
3. Колпачки ступицы - оригинальные ниссан со съёмной эмблемой за 330 р. * 4 = 1320 р.
4. Шиномонтаж/балансировка 800 р.
Итого: 2380 р.
Всего: 3180 р.


Инструкция и советы для тех кто хочет повторить подобное.

1) Для того чтобы новая краска легла хорошо снимайте старую максимально - до мяса.
Для этой работы подходит масса как химических так и механических средств.
Я шкурил металлической щёткой для дрели. На этом этапе важно только одно - терпение.
2) чётко соблюдайте инструкции на баллонах (если написано сушить 2 часа сушите не меньше этого времени)
3) перед нанесением грунта, обязательно обезжирьте поверхность - уайт спирит или ацетон отлично для этого подойдёт.
4) не красте там где высокая вероятность пылеобразования, для её (пыли) минимизации найдите старые простыни и укройте всё в радиусе не меньше 1 метра от места окраски
5) красте в ПОМЕЩЕНИИ - никаких улиц! при окрашивании пульзуйтесь респиратором и максимально всё нужное укрывайте, дабы при оседании краска не окрасила то, что не очень хотелось. (она разлетается по ВСЕМУ пространству и ложится на пол тонким коллеровочным слоем)
6) прежде чем покрывать краску лаком ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте как он себя поведёт на ВАШЕЙ краске, для этого найдите какую-нибудь "тестовую хреновину" на которой повторяйте всю последовательность и уже её предварительно лачте.
7) перед покраской вторым цветом (проклейкой), для алкидных красок время сушки минимум неделя, либо в сушильной камере 1-2 суток
8) если краска затечёт под скотч и попадёт разводами на первый цвет через 15 часов предварительной сушки на отлип аккуратно можно удалить тряпочкой пропитанной бензином.
9) Первый и второй слой лака - это даже не слой а "опыление" краски с расстояния 40-50 сантиметров и сушка по 2 часа. Акриловый лак имеет свойство разъедать алкидную краску, поэтому дабы не пустить на смарку всю проделанную работу и базово закрепить ЛКП - необходимо создать тонкую акриловую плёнку, которая "подружит" акрил и алкид. (Если не уверены в твёрдости руки - ищите акриловые автомобильные краски). После нанесения "базы" лака последующие слои наносите слегка увеличивая "дозировку" лака (образно: 1 слой 0,01 мм, 2 слой 0,01 мм, 3 слой 0,1 мм, 4 слой 0,2 мм.

Этапы:
1. Ошкурка
2. Обработка ацетоном
3. Покрытие грунтом (2 слоя) (см. инструкцию на баллоне)
4. Покрытие базовым цветом (2 слоя) (см. инструкцию на баллоне)
5. Покрытие 1-ым основным цветом (2 слоя) (см. инструкцию на баллоне), сушка 7 дней
6. Проклейка 1-го цвета
7. Покрытие 2-ым основным цветом (3 слоя) (см. инструкцию на баллоне)
8. Снятие скотча - сушка 7 дней
9. Покрытие лаком (4 слоя) (см. инструкцию на баллоне)


ну и не большой фотоотчёт ниже. Фотки по порядку:
1) ошкурка,
2) слой белого грунта,
3) базовый слой белый,
4) основной цвет, оранжевый,
5) проклейка 1-го цвета
6) основной цвет тёмно-синий
7) снятие скотча - диск после окраски,
8) диск в сборе после покрытия лаком без хромированного вентиля
9) диск с шиной всборе
10, 11) скотч для окраски и канцелярский нож
12) состав ЛКП
13, 14, 15) фото на машине






Последний раз редактировалось ut22, 30.10.2012 в 15:13.
Ответить с цитированием
achuser вне форума achuser    
Начинающий клаббер
Откуда: Ачинск; Авто: Laurel c230 ?
Старый #2   14.11.2012, 05:18
По умолчанию
Керревская краска не лучший выбор, но чисто для тренировок, так скажем, пойдет. У нее хреновый распыл и не очень большой выход. Для сравнения - баллона Мотиповской краски уменя хватило на 2 комплекта литья на 14 д. Пылиться равномерно, без зытыков, ну и держаться, так думаю, будет дольше, т.к. пылил без грунта и лака (сама как на лаке разведена), несколько лет откатал и нигде не слезла.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook