Бюджет:
1. Колёсик скотча для окраски (не молярного а специального) - 100 р.
2. 2 баллона тёмно синей алкидной краски (400 мл. Kudo) - 240 р.
3. 1 баллон ярко оранжевой алкидной краски (400 мл. Kudo) - 120 р.
4. 1 баллон белой матовой алкидной краски (для основы и для яркости цвета 400 мл. Kudo) -120 р.
5. 1 баллон белого грунта (400 мл. Kudo) 110 р.
6. 1 баллон безцветного 1K акрилового лака (400 мл. Kudo) 120 р.
Итого -
810 рублей
Дополнительные расходы:
1. Разбортирование шин 200 р.
2. Хромированные вентили 15 р. * 4 = 60 р.
3. Колпачки ступицы - оригинальные ниссан со съёмной эмблемой за 330 р. * 4 = 1320 р.
4. Шиномонтаж/балансировка 800 р.
Итого: 2380 р.
Всего: 3180 р.
Инструкция и советы для тех кто хочет повторить подобное.
1) Для того чтобы новая краска легла хорошо снимайте старую максимально - до мяса.
Для этой работы подходит масса как химических так и механических средств.
Я шкурил металлической щёткой для дрели. На этом этапе важно только одно - терпение.
2) чётко соблюдайте инструкции на баллонах (если написано сушить 2 часа сушите не меньше этого времени)
3) перед нанесением грунта, обязательно обезжирьте поверхность - уайт спирит или ацетон отлично для этого подойдёт.
4) не красте там где высокая вероятность пылеобразования, для её (пыли) минимизации найдите старые простыни и укройте всё в радиусе не меньше 1 метра от места окраски
5) красте в ПОМЕЩЕНИИ - никаких улиц! при окрашивании пульзуйтесь респиратором и максимально всё нужное укрывайте, дабы при оседании краска не окрасила то, что не очень хотелось. (она разлетается по ВСЕМУ пространству и ложится на пол тонким коллеровочным слоем)
6) прежде чем покрывать краску лаком
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте как он себя поведёт на ВАШЕЙ краске, для этого найдите какую-нибудь "тестовую хреновину" на которой повторяйте всю последовательность и уже её предварительно лачте.
7) перед покраской вторым цветом (проклейкой), для алкидных красок время сушки минимум неделя, либо в сушильной камере 1-2 суток
8) если краска затечёт под скотч и попадёт разводами на первый цвет через 15 часов предварительной сушки на отлип аккуратно можно удалить тряпочкой пропитанной бензином.
9) Первый и второй слой лака - это даже не слой а "опыление" краски с расстояния 40-50 сантиметров и сушка по 2 часа.
Акриловый лак имеет свойство разъедать алкидную краску, поэтому дабы не пустить на смарку всю проделанную работу и базово закрепить ЛКП - необходимо создать тонкую акриловую плёнку, которая "подружит" акрил и алкид. (Если не уверены в твёрдости руки - ищите акриловые автомобильные краски). После нанесения "базы" лака последующие слои наносите слегка увеличивая "дозировку" лака (образно: 1 слой 0,01 мм, 2 слой 0,01 мм, 3 слой 0,1 мм, 4 слой 0,2 мм.
Этапы:
1. Ошкурка
2. Обработка ацетоном
3. Покрытие грунтом (2 слоя) (см. инструкцию на баллоне)
4. Покрытие базовым цветом (2 слоя) (см. инструкцию на баллоне)
5. Покрытие 1-ым основным цветом (2 слоя) (см. инструкцию на баллоне), сушка 7 дней
6. Проклейка 1-го цвета
7. Покрытие 2-ым основным цветом (3 слоя) (см. инструкцию на баллоне)
8. Снятие скотча - сушка 7 дней
9. Покрытие лаком (4 слоя) (см. инструкцию на баллоне)
ну и не большой фотоотчёт ниже. Фотки по порядку:
1) ошкурка,
2) слой белого грунта,
3) базовый слой белый,
4) основной цвет, оранжевый,
5) проклейка 1-го цвета
6) основной цвет тёмно-синий
7) снятие скотча - диск после окраски,
8) диск в сборе после покрытия лаком без хромированного вентиля
9) диск с шиной всборе
10, 11) скотч для окраски и канцелярский нож
12) состав ЛКП
13, 14, 15) фото на машине