Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
merelin вне форума merelin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #1   07.11.2012, 13:41
По умолчанию Левая фара загорается не сразу
Проблема такая, при наступлении холодов, левая фара, точнее именно ближний свет левой фары, загорается не сразу, а минут через 5-10 после пуска двигателя. При этом, если фары включаются автоматически (евросвет) все работает прекрасно, но стоит переключить вручную на ближний, левая гаснет. После того как машина прогреется, обе фары нормально включаются - выключаются. Менял лампочки не помогло. Разбирал подрулевой, чистил его тож не помогло. Отключил евросвет тож не помогло. Может кто подскажет что за чудеса?
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #2   07.11.2012, 13:45
По умолчанию
Тут только тестером или контролькой пролазать все от подрулевого до лампочки в фаре. Особое внимание предохранителям. Как я понимаю, БС идет через предохранитель в кармашке, а евросвет мимо этого предохранителя. Хотя может и ошибаюсь. Ищи схему.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #3   07.11.2012, 14:19
По умолчанию
смотри тему проблемы с евросветом!
А на будущее при создании новой темы обязательно пользуйся ПОИСКОМ!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
merelin вне форума merelin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #4   08.11.2012, 13:16
По умолчанию
спасибо, попробую проверить все предохранители, но честно говоря с трудом представляю, как изменение температуры может влиять на работу предохранителей.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   08.11.2012, 13:44
По умолчанию
Проверяйте блок Dai Time
Ответить с цитированием
merelin вне форума merelin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #6   08.11.2012, 16:16
По умолчанию
как я понял блок Dai Time - есть блок евросвета, его я уже отключил+снимал носил домой разбирал, проблема не в нем. Так же сегодня проверил предохранители - исправны. Проблема осталась.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   08.11.2012, 17:01
По умолчанию
Начните проверку с подрулевика,если питалово идёт то трабл именно в вашем блоке.И проверяется он на авто.А открыть и посмотреть это не ремонт
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #8   08.11.2012, 19:03
По умолчанию
Сообщение от merelin Посмотреть сообщение
Так же сегодня проверил предохранители - исправны.
Предохранители может и целы, а с колодкой нормально контачат? У меня (правда на россейской машине) было, что предохранитель есть, а контакта в колодке предохранителей нет. Часто такое бывает после использования ламп бОльшей мощности. Мой совет: найти электросхему и по схеме в каждой точке проверять!!! напряжение/свечение контрольки (светодиодную не использовать!). Так найдешь, где напруги нет. А там уже и понятно будет, где она (напруга) потерялась.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
merelin вне форума merelin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #9   08.11.2012, 21:23
По умолчанию
Му-ха-ха, да я просто гений всего пару дней и решение найдено! Все что Вы мне советовали я пробовал - к сожалению не помогало, решение проблемы оказалось иное! короче, возле бочка омывателя есть блок с реле, в нем есть коричневое реле, отвечающее за ближний свет. Сегодня я его снял, оттащил домой и разобрал, суть этого реле магнит, который при подаче питания замыкает два контакта (видимо проводники левой и правой фары), так вот расстояние между одним контактом было немного больше чем между другим, и при срабатывании магнита, один замыкался а другой нет а загадка как влияла температура оказалась простой, когда похолодало метал стал более упругим и магниту было ещё сложнее замкнуть неисправный контакт, а во время работы реле нагревается и после нагрева металл контакта вновь становился пластичней и замыкался, именно по этому левый ближний свет загорался с задержкой около 10 минут Все что потребовалось это немного подогнуть неисправный контакт, и все заработало как надо готов поспорить не у меня одного такая проблема с этой релюхой, так что может мой опыт кому-то поможет Всем большое спасибо за участие и подсказки
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   09.11.2012, 09:50
По умолчанию
Контакты на реле деформировались в результате перегрева из за установки ламп повышенной мощности,либо плохого контакта на цоколе лампы
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook