|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
24.12.2012, 21:50
|
|
Пришла зима и у бензиновых тоже есть проблемы морозами
Не стал вклиниваться в соседнюю похожую тему т.к. там одни дизели обсуждают.
У меня Path r51 2005 4.0 бенз, амер. Сутки простоял на морозе -28 и не завелся, вроде схватывает и тут же глохнет. Ну решил поставить в теплый гараж, отбуксировали ее задним ходом(спереди нет крюка у америкотов) на нейтралке на 2wd, Ночь простояла, прогрелась и теперь крутит и вообще не схватывает, аккумулятор маслает хорошо, а толку нет. Бензина в баке литров 15 есть. Даже не знаю на что грешить если уже в теплом гараже не заводится (испарение в баке, иммобилайзер, бензонасос, компьютер?) Снял клеммы, завтра пойду опять пробовать.
До этого ездил в северных областях -35, постоянно заводил, датчики глючили, но машина работала.
У кого-нить было похожее?
|
|
|
# 2
24.12.2012, 21:58
|
|
Anword, Залиты свечи! Классический случай! Тапку в пол и продувть горшки!
|
|
|
# 3
24.12.2012, 22:06
|
|
Было такое с бензинкой впрысковой,
в морозы и таскал час на буксире и акб заряжал, ноль.
Морозы упали, сама завелась, что было-так и не понял.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 4
24.12.2012, 22:22
|
|
Сообщение от лозовод
в морозы и таскал час на буксире
|
Если у таскаемого нет понимания процесса ,то это может привести к полуэкстремизму - взрыву залитого голимым бензином глушака!!!
Одного товарища так же таскал километров пятнадцать (через каждый километр - ЛикБез!) Результат положительный ! Авто завелось после естественного прогрева двигателя(колёса - поршни!!!) МКПП победила человеческую глупость!
|
|
|
# 5
25.12.2012, 05:56
|
|
Крути свечи, с одной геморр открутить, здесь где-то есть отчет. У нас в раме есть отверстия под крючки, я с разборки снял с грузовичка и поставил пару крючков.
|
|
|
# 6
25.12.2012, 06:16
|
|
Было дело летом на Ниссан Тиане сел аккум. Начали прикуривать, а она не хватает ни в какую. Оставили на ночь На утро тоже самое. За бортом +20.
Скинули клемы покурили пять минут, прикурили снова и с пол тыка завелась. Че было так и не понял.. Одним словом Ниссановские мозги..
|
|
|
# 7
25.12.2012, 12:58
|
|
сегодня пробовал газ в пол и заводить по 20 секунд(что б стартер не сгорел) один раз схватило, но не завелась, но продолжить вышеуказанную процедуру не дал аккумулятор (77 амп/час). Сейчас заряжаемся.
Если не заведется, на СТО сказали будем свечи выкручивать, выдувать бензиновую смесь и всякое такое. До этого всегда у меня Тойоты были, но подобного не было.
Всем удачи.
|
|
|
# 8
25.12.2012, 13:29
|
|
У меня была подобная вещь на пассате б3 в свое время. Оказалось сдох датчик ож. А он был 2ух ниточный- одна нитка на приборку, другая в мозги(и глючила мозговая). И мозги думали, что температура не отрицательная, а какая то другая и видимо бенз не доливали или переливали. И машина не заводилась. поменял датчик и все заработало даже в -30
Это я к чему, а к тому, что надо посмотреть есть ли датчик такой, и проверить его(хотяб сопротивление).
Добавлено через 8 минут
Нашел EC.pdf страница ec-180 Там есть про ДТОЖ.
Добавлено через 4 минуты
Кстати датчик положения колен вала и распред валов могут давать такой эффект. Так же если на основе этих датчиков стоят доп блокировки мотора(доп сиги).
Короче большое поле для проверки.
Последний раз редактировалось Mixxxa, 25.12.2012 в 13:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
25.12.2012, 21:43
|
|
Если датчик колена то машина не заводится и не схватывает. А свечи то смотрели? Заливает? Выверни их просуши. Заведется в тепле наверняка. Выверни хотя бы те что выкручиваются.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 10
25.12.2012, 22:33
|
|
завтра буду выкручивать свечи, а пока на работу пешком, кстати а какой там свечной ключ нужен? Обычный шестигранник?
Добавлено через 10 минут
[quote=Mixxxa;2550789]У меня была подобная вещь на пассате б3 в свое время. Оказалось сдох датчик ож. А он был 2ух ниточный- одна нитка на приборку, другая в мозги(и глючила мозговая). И мозги думали, что температура не отрицательная, а какая то другая и видимо бенз не доливали или переливали. И машина не заводилась. поменял датчик и все заработало даже в -30
Это я к чему, а к тому, что надо посмотреть есть ли датчик такой, и проверить его(хотяб сопротивление).
Надеюсь у япошек электроника чуть понадежнее чем у немцев
Последний раз редактировалось Anword, 25.12.2012 в 22:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|