|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
09.01.2013, 09:25
|
|
Подвеска 160/260
Мужчины, таки начну данную тему, т.к. отдельная тема по подвеске нужна, потом сюда по перекидываем посты из общей ветки
Сразу задам вопросик (понимаю что скорей всего обсуждалось , но все же):
лифтанул я значит мишин на 2` дюйма с стало очень заметно, что передок совсем провалился, рессоры сдохли.... сейчас стоит 4 листа, фиг поймешь от чего Так вот, какой лучший вариант ремонта по соотношению цена/качество/трудность в переделке?
Пока придумал купить 4 подкоренных листа от газели и вставить по два листа + родной коренной ....
|
|
|
# 2
09.01.2013, 09:29
|
|
Напомни расстояние по центрам ушей передних рессор 260го.
Отсюда и танцевать будем.
Вообще , рессоры лучше менять на готовый пакет. Ибо , подборка отдельных листов , это не правильный путь. Рессора расчитывается , как единое целое , привносить в этот организм , чужкродное тело , не правильно.
ЗЫ. Может правда , в твоем случае , о пружинах всъерьез задуматься ???
Последний раз редактировалось Олег34, 09.01.2013 в 09:40.
|
|
|
# 3
09.01.2013, 09:44
|
|
Олег, расстояние между ушами такое же как и на 160. Конечно лучше поставить целый пакет из 2-ух рессор от той же газели, но мороки с переделками очень много...
На счет пружин, ты имеешь ввиду мост от у60?
|
|
|
# 4
09.01.2013, 09:53
|
|
Да нет. Можно и на нашем собрать.
Вот по такому принципу.
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
Это , правда , козлик , но на вояках. Там проблемы в точности как с нашим мостом. Но , как видишь , решаемые.
Клюшки от ТЛС -80.
Причем , мне на козлика пришлось делать выносные кронштейны , так как рама уже , а на патруле , как раз под рамой встанут. Монтаж проще.
Единственная проблема видится с рулевым редуктором. Но это решается фигурной деталью левой верхней опоры пружины.
Я бы заморочился , если уж рессоры совсем в лохмотья.
Ибо себе так и не смог подобрать приемлемый вариант вместо наших штатных рессор.
|
|
|
# 5
10.01.2013, 13:14
|
|
Заяц-беляк, передние рессоры на 160 и 260 разные по длинне. у меня перед четырх листовые стоят.
|
|
|
# 6
10.01.2013, 13:46
|
|
Сообщение от TRAKTORIST chg
на 160 и 260 разные по длинне
|
Примерял от 160 все тоже самое, может на хардкопе 160 другие, а вагоны точно одинаковые.
|
|
|
# 7
13.01.2013, 06:32
|
|
Заяц-беляк, озадачил. мне показывали на разборе, они почему то разные были.
|
|
|
# 8
13.01.2013, 12:59
|
|
Заяц-беляк,
Виктор,а в Шушарах не узнавал за рессоры?
|
|
|
# 9
14.01.2013, 10:59
|
|
DJIL, ты за Гефест имеешь ввиду? Да ну, оно того не стоит кмк... есть пока другая идейка....
|
|
|
# 10
14.01.2013, 11:54
|
|
Ставь на пружины . Если переделывать рессоры , на те же деньги и наскочишь. Результат будет более чем сомнителен.
Кронштейны под пружины беруться уазовские патриот - хантер. Верхние и нижние. Кронштейны амортизаторов тоже можно их же брать. Или родные аккуратно перенести. Пружины или гелендосовские передние или мериновские задние 123 - 124й кузова.
Панару уазовскую с переделкой на регулируемую. Нижниекронштейны под клюшки сам изготовишь или закажешь . Клюшки самое правильное , ТЛС -80.
Если все заранее прикупить. На всю инсталляцию , максимум неделя.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|