Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #1   09.01.2013, 09:25
По умолчанию Подвеска 160/260
Мужчины, таки начну данную тему, т.к. отдельная тема по подвеске нужна, потом сюда по перекидываем посты из общей ветки
Сразу задам вопросик (понимаю что скорей всего обсуждалось , но все же):
лифтанул я значит мишин на 2` дюйма с стало очень заметно, что передок совсем провалился, рессоры сдохли.... сейчас стоит 4 листа, фиг поймешь от чего Так вот, какой лучший вариант ремонта по соотношению цена/качество/трудность в переделке?
Пока придумал купить 4 подкоренных листа от газели и вставить по два листа + родной коренной ....
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   09.01.2013, 09:29
По умолчанию
Напомни расстояние по центрам ушей передних рессор 260го.
Отсюда и танцевать будем.
Вообще , рессоры лучше менять на готовый пакет. Ибо , подборка отдельных листов , это не правильный путь. Рессора расчитывается , как единое целое , привносить в этот организм , чужкродное тело , не правильно.
ЗЫ. Может правда , в твоем случае , о пружинах всъерьез задуматься ???

Последний раз редактировалось Олег34, 09.01.2013 в 09:40.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #3   09.01.2013, 09:44
По умолчанию
Олег, расстояние между ушами такое же как и на 160. Конечно лучше поставить целый пакет из 2-ух рессор от той же газели, но мороки с переделками очень много...
На счет пружин, ты имеешь ввиду мост от у60?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   09.01.2013, 09:53
По умолчанию
Да нет. Можно и на нашем собрать.
Вот по такому принципу.


https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

Это , правда , козлик , но на вояках. Там проблемы в точности как с нашим мостом. Но , как видишь , решаемые.
Клюшки от ТЛС -80.
Причем , мне на козлика пришлось делать выносные кронштейны , так как рама уже , а на патруле , как раз под рамой встанут. Монтаж проще.
Единственная проблема видится с рулевым редуктором. Но это решается фигурной деталью левой верхней опоры пружины.
Я бы заморочился , если уж рессоры совсем в лохмотья.
Ибо себе так и не смог подобрать приемлемый вариант вместо наших штатных рессор.
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #5   10.01.2013, 13:14
По умолчанию
Заяц-беляк, передние рессоры на 160 и 260 разные по длинне. у меня перед четырх листовые стоят.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #6   10.01.2013, 13:46
По умолчанию
Сообщение от TRAKTORIST chg Посмотреть сообщение
на 160 и 260 разные по длинне
Примерял от 160 все тоже самое, может на хардкопе 160 другие, а вагоны точно одинаковые.
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #7   13.01.2013, 06:32
По умолчанию
Заяц-беляк, озадачил. мне показывали на разборе, они почему то разные были.
Ответить с цитированием
DJIL вне форума DJIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol к260 RD28T BFG 33" Come-Up 9500 Шнорк.
Старый #8   13.01.2013, 12:59
По умолчанию
Заяц-беляк,
Виктор,а в Шушарах не узнавал за рессоры?
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #9   14.01.2013, 10:59
По умолчанию
DJIL, ты за Гефест имеешь ввиду? Да ну, оно того не стоит кмк... есть пока другая идейка....
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #10   14.01.2013, 11:54
По умолчанию
Ставь на пружины . Если переделывать рессоры , на те же деньги и наскочишь. Результат будет более чем сомнителен.
Кронштейны под пружины беруться уазовские патриот - хантер. Верхние и нижние. Кронштейны амортизаторов тоже можно их же брать. Или родные аккуратно перенести. Пружины или гелендосовские передние или мериновские задние 123 - 124й кузова.
Панару уазовскую с переделкой на регулируемую. Нижниекронштейны под клюшки сам изготовишь или закажешь . Клюшки самое правильное , ТЛС -80.
Если все заранее прикупить. На всю инсталляцию , максимум неделя.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook