|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
14.05.2010, 17:59
|
|
Сломало полуось- пипец
У кого было такое ?
|
|
|
# 2
14.05.2010, 21:39
|
|
Просто откручиваем гайку ступицы, откручиваем гайку шаровой, отцепляем шаровую, вынимаем (выбиваем) обломок полуоси из ступицы, залезаем под машину, поддеваем монтажкой внутренний шрус, вынимаем из коробки, вставляем новый привод в сборе (сначала в коробку, затем в ступицу), закручиваем гайку шаровой, закручиваем гайку ступицы
ставить машину на пол нельзя иначе кирдык подшипнику
|
|
|
# 3
14.05.2010, 21:54
|
|
а как такое возможно?
|
|
|
# 4
14.05.2010, 23:52
|
|
Сообщение от uFojun
У кого было такое ?
|
Слабеют они от ржавчины и слабости на этих машинках. Где то темка была даже такая.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
15.05.2010, 12:07
|
|
Сообщение от Владимир777
залезаем под машину, поддеваем монтажкой внутренний шрус, вынимаем из коробки, вставляем новый привод в сборе (сначала в коробку, затем в ступицу),
|
Только для начала сливаем из коробки масло!!!
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
|
|
|
# 6
15.05.2010, 12:56
|
|
Сообщение от vitalliy
Слабеют они от ржавчины и слабости на этих машинках.
|
Если не ошибаюсь, обычно лопает по этой причине вал левого привода... под резинкой...
|
|
|
# 7
15.05.2010, 23:29
|
|
Сообщение от Stepik
Если не ошибаюсь, обычно лопает по этой причине вал левого привода... под резинкой...
|
Скорей всего так и есть... сам не сталкивался и не видел подобного, но случай не единичный.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
16.05.2010, 10:27
|
|
Всем привет ! Буквально три недели назад поменял ее родимую на новую. Лопнула она действительно под резинкой, называемой антивибрационным грузом. Такой есть и на других иномарках. Так вот у меня прогнила она под этим грузом так, что диаметр стал меньше вдвое. Как следствие, пошли микротрещины и ее свернуло как оловянный прутик. Ремонт - типа сварки со втулкой в токарном станке помог на три месяца. В итоге купил новую за 2700 р. Кстати, когда менял, то шаровую не трогал. Просто открутил стойку от поворотного кулака - эффект тот же. Внутренний шрус так же не выщелкивал. Просто вытащил трипод вместе с пыльником, заметив при этом положение подшипников, заодно и смазку поменял и сальник не тронул. Так что вот так. Думаю такой способ быстрее и менее трудоемкий.
|
|
|
# 9
16.05.2010, 14:04
|
|
Сообщение от rich74
Внутренний шрус так же не выщелкивал.
|
это для чего? чтобы масло с коробки не сливать? помоему легче масло с коробки слить и вынуть целиком ось, без гемороя меняешь пыльник и ставишь новый, а так чтобы менять все время в яме, это такой гемор, ИМХО
|
|
|
# 10
16.05.2010, 22:02
|
|
А в чем геморой-то ? Трипод по любому разбирать - иначе полуось не поменяешь. Так проще хомут на пыльнике ослабить и трипод вытащить - ВСЕ ! На хрена сливать масло ? Поменял полуось, затем смазочку новую забил, и вперед ! Нет, ну если Сергей ты любишь масло сливать, то можно и так. Просто я сделал проще. Тут понимаешь хозяин - барин. Просто ты вынимаешь ось целиком, при этом сливая масло, а потом начинаешь снимать с нее трипод. Т.е. делаешь лишние телодвижения. А зачем ? Еще раз говорю - проще не выщелкивать, экономишь нервы, время и, вероятно, сальник.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|