Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pulsar_vzr вне форума pulsar_vzr    
Начинающий клаббер
Откуда: Лабытнанги; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #1   26.12.2006, 10:48
Восклицание Pulsar Vz-r
Здравствуйте уважаемые клабберы, и владельцы NISSAN'ов !!!

У меня просьба ко всем владельцам PULSAR VZ-R (1600сс 175hp 16V NEO WL).
Дайте пожалуйста полное описание этой замечательной машинки (кое что у меня есть, но этого не достаточно для убеждения себя купить авто; в нете везде ковырялся, нигде толком ничё не написано. Поэтому решил обратиться к Вам):

расход (город/трасса), с какими коробками данная машинка собиралась (есть ли там LSD и сама модель коробки [цифры, буквы]), какая (что входит) у них комплектация (нисшая, средняя, высшая), подвеска задняя передняя (многорычажка, мак-ферсон или балка), ходовка (стандартные ли пружины и амортизаторы или какие-нить Eibachi), какой привод (передний или полный), особенности двига (чем в конструкции например отличается от GA15DE или GA16DE), тормозная система, усиления кузова, сидухи.... и т.д.

Если будет у кого-нить возможность пофотать машину со всех ракурсов (салон, кузов, двиг, подвеска и т. д) - будет классно

Если не лень, фоты можно отправлять на pulsar_vzr@mail.ru

Надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
[ZLOY]GLB вне форума [ZLOY]GLB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Жулебино; Авто: Nissan Largo RX-G KD-VNW30 CD20ETi
Старый #2   08.01.2007, 22:35
По умолчанию
Выпускался с 1997 по 2000, привод - только передний, движка соотвественно 1.6 атфосферник (кстати в предыдущем 14-ом кузове машинки были гораздо интереснее, шли 1990-1992 год,с полным приводом и 2-ух литровым SR20DET с 230 бешенными пони). Комплектаций по каталогу всего 1, варианты разве что в выборе кузова седан, или трехдверный хетч (хэтч более интересный, да и весит на сотню кг меньше). В принципе по классу машина аналогична тойоте королле левин и тойоте спринтер труэно, а также цивику тайп-р, в которых также с 1 литра снято чуть более 100 пони. Опять же если верить каталогу, то подушки водителя\пассажира, ABS и LSD идут в базовой комплектации. Ну и не знаю к минусам или к плюсам отнести - бывают только на механике, хотя левины бывают с 4-AGE и 165 конями также и на автомате.

По движкам отличается системой фаз газораспределения (не знаю как называется у ниссана - у тойоты это VVTI , вроде так пишется, у хонды соотвественно VTEC) Ну и еще какие-то технические отличия.
В принципе я бы для себя с удовольствием взял как раз что-нибудь из топового в относительно распространенной модели (вроде пульсара VZR или указанных выше аналогов), предполагаемые плюсы - при желании можно замаскироваться под волка в овечьей шкуре, да и содержать в плане кузовщины и остального попроще будет ввиду распространенной базы...

остальные вопросы - штудировать каталог более детально:http://catalog.drom.ru/nissan/pulsar/

Ну и отзывы владельцев также не помешает проштудировать: http://reviews.drom.ru/nissan/pulsar/
__________________
Nissan Largo RX-G VNW30 CD20ETi 1996 4WD tuned by Autech
Ответить с цитированием
pulsar_vzr вне форума pulsar_vzr    
Начинающий клаббер
Откуда: Лабытнанги; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #3   09.01.2007, 09:01
По умолчанию
Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
Выпускался с 1997 по 2000, привод - только передний, движка соотвественно 1.6 атфосферник (кстати в предыдущем 14-ом кузове машинки были гораздо интереснее, шли 1990-1992 год,с полным приводом и 2-ух литровым SR20DET с 230 бешенными пони). Комплектаций по каталогу всего 1, варианты разве что в выборе кузова седан, или трехдверный хетч (хэтч более интересный, да и весит на сотню кг меньше). В принципе по классу машина аналогична тойоте королле левин и тойоте спринтер труэно, а также цивику тайп-р, в которых также с 1 литра снято чуть более 100 пони. Опять же если верить каталогу, то подушки водителя\пассажира, ABS и LSD идут в базовой комплектации. Ну и не знаю к минусам или к плюсам отнести - бывают только на механике, хотя левины бывают с 4-AGE и 165 конями также и на автомате.

По движкам отличается системой фаз газораспределения (не знаю как называется у ниссана - у тойоты это VVTI , вроде так пишется, у хонды соотвественно VTEC) Ну и еще какие-то технические отличия.
В принципе я бы для себя с удовольствием взял как раз что-нибудь из топового в относительно распространенной модели (вроде пульсара VZR или указанных выше аналогов), предполагаемые плюсы - при желании можно замаскироваться под волка в овечьей шкуре, да и содержать в плане кузовщины и остального попроще будет ввиду распространенной базы...

остальные вопросы - штудировать каталог более детально:http://catalog.drom.ru/nissan/pulsar/

Ну и отзывы владельцев также не помешает проштудировать: http://reviews.drom.ru/nissan/pulsar/

[ZLOY]GLB Спасибо тебе огромнейшее за предоставленную информацию! RESPECT

У ниссанов эта штука в двиге называется NEO VVL
Ответить с цитированием
Gabber-[Z] вне форума Gabber-[Z]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   16.01.2007, 02:15
По умолчанию
проблем особых в эксплуатации нет
а по поводу дополнительных мотиваций по покупке
просто прокатись на ней, а потом прокатись на GTi-R
и купи его!
Ответить с цитированием
pulsar_vzr вне форума pulsar_vzr    
Начинающий клаббер
Откуда: Лабытнанги; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #5   17.01.2007, 01:21
По умолчанию
ПРО GTi-R наслышан. Классная машина и по сей день. GTi-R - это 14-й кузов (два литра), вродебы (как писал [ZLOY]GBL).... но хочу свежатины! меня интерисует VZ-R в кузове N15 3DOOR HACHBACK
--------------------------------------------------
Люди.... объясните пож понятие "атмосферник" и про эти фазы газораспределения VVL, чё эт такое ваще??? Там какие-то соленойды 1 и 2 включаются с 5500 оборотов и с 7200.... не доганяю чё и как в этом двиге происходит.... за счёт чего 1.6 литра достигает 175-ти сил???
---------------------------------------
не ругайтесь за вопросы. просто хочу знать
Ответить с цитированием
Gabber-[Z] вне форума Gabber-[Z]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   17.01.2007, 02:35
По умолчанию
там в завсимости от оборотов двигаеться вал вот и весь принцип
за счёт чего снято 175сил?
за счёт всего вместе
там весь мотор в комплексе дорабатываеться на заводе
Ответить с цитированием
[ZLOY]GLB вне форума [ZLOY]GLB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Жулебино; Авто: Nissan Largo RX-G KD-VNW30 CD20ETi
Старый #7   17.01.2007, 02:47
По умолчанию
Про VVT и VVL можно немного тут прочитать:
http://alflash.narod.ru/vvt.htm

Насчет соленоидов не знаю,там все это делается за счет изменения времени и глубины открытия клапанов, чтобы в одном моторе можно было сочитать низкою тяговитость и плавность работы обычного мотора и высокую мощность на высоких оборотах спортивного мотора.

Про neo vvl информации в интернете не особо много, гораздо сильнее изменением фаз газораспределения прославилась хонда со своим VTEC'ом, думаю можешь по втеку поискать информацию и она будет практически такой же как и vvl.

А так вообще вот список названий фаз газораспределения на других машинах:

BMW - VANOS
Ford - Variable Cam Timing
General Motors - DCVCP
Honda - VTEC и i-VTEC
Hyundai/Kia - CVTT
Mazda - S-VT
Mitsubishi - MIVEC
Nissan - N-VCT и VVL
Porsche - VarioCam и VarioCam Plus
Rover - VVC
Suzuki - VVT
Subaru - AVCS

Атмосферный двигатель - это двигатель проще говоря работающий без применения турбонаддува, компрессоров и т.п.
__________________
Nissan Largo RX-G VNW30 CD20ETi 1996 4WD tuned by Autech
Ответить с цитированием
pulsar_vzr вне форума pulsar_vzr    
Начинающий клаббер
Откуда: Лабытнанги; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #8   18.01.2007, 07:40
По умолчанию
Спасибо Вам ( Gabber-[Z] & [ZLOY]GLB ) огромнейшее!!!

---------------------------------------------

И всётаки жду ешо всяких штук по первому посту Кто чем может.... там вопросов много, а ответили только двое, за что им RESPECT
Ответить с цитированием
566 вне форума 566    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   30.01.2007, 19:43
По умолчанию
У меня такой Пульсар 3door хетч.

VZ-R выпускались в одной модификации в кузове седан, хетч 3door, хетч 5door
кроме VZ-R N1 (Sr16VE, 197сил), таких было выпущено 500экз. всего...в РФ вроде только один такой, отличались от простого VZ-R по салону:сидушками, обивкой салона (оранж), рулем момо, кузов только 3door...по двигателю: 2 ряда форсунок, изменен впуск, СЖ12 вместо 11, валы другие, клапана, пружинки, отсечка 8500 вместо 8200, и др.

Расход в городе при спокойной езде (до 3000) 11литров
при неспокойной(редлайн)- 15 легко
бензин лучше лить АИ98, все-таки СЖ 11

Подвеска-как на Альмера GTI N15, впереди Макферсон, сзади балка, несмотря на это машина отлично рулится, две растяжки спереди/сзади
Колеса в стандарте 195-55-15 (на N1 205-55-15)
Тормоза-тоже как на Альмере, 14-е колесные диски легко становятся (повод задуматься)))
Коробка только механика 5ступ с дифф повыш трения LSD), автомат нах не нужен с таким двиг-м
Двигатель SR16VE 173hp NEO VVL (varieble valve lifting and timing, тоесть система изменения фаз газораспределения, подъема и времени открытия клапанов)
два соленоида, которые сдвигают вп/вып распредвалы на соответственно оборотах 5800 и 6800
общего с GA16-GA15 ничего не имеет, близок по конструкции SR20VE

Характеристики
до 100км/ч 7,5-8 сек
квотер 15-16 сек (зависит от многих факторов )
макс скорость со снятой отсечкой 207км/ч (РСМ)

В целом хорошая машинка за свои деньги,
есть евроаналог в отличии от Левина/Труено
сзади места намного больше, все-таки хетч, а не купе
Ответить с цитированием
pulsar_vzr вне форума pulsar_vzr    
Начинающий клаббер
Откуда: Лабытнанги; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #10   01.02.2007, 03:47
По умолчанию
Сообщение от 566 Посмотреть сообщение
У меня такой Пульсар 3door хетч.

VZ-R выпускались в одной модификации в кузове седан, хетч 3door, хетч 5door
кроме VZ-R N1 (Sr16VE, 197сил), таких было выпущено 500экз. всего...в РФ вроде только один такой, отличались от простого VZ-R по салону:сидушками, обивкой салона (оранж), рулем момо, кузов только 3door...по двигателю: 2 ряда форсунок, изменен впуск, СЖ12 вместо 11, валы другие, клапана, пружинки, отсечка 8500 вместо 8200, и др.

Расход в городе при спокойной езде (до 3000) 11литров
при неспокойной(редлайн)- 15 легко
бензин лучше лить АИ98, все-таки СЖ 11

Подвеска-как на Альмера GTI N15, впереди Макферсон, сзади балка, несмотря на это машина отлично рулится, две растяжки спереди/сзади
Колеса в стандарте 195-55-15 (на N1 205-55-15)
Тормоза-тоже как на Альмере, 14-е колесные диски легко становятся (повод задуматься)))
Коробка только механика 5ступ с дифф повыш трения LSD), автомат нах не нужен с таким двиг-м
Двигатель SR16VE 173hp NEO VVL (varieble valve lifting and timing, тоесть система изменения фаз газораспределения, подъема и времени открытия клапанов)
два соленоида, которые сдвигают вп/вып распредвалы на соответственно оборотах 5800 и 6800
общего с GA16-GA15 ничего не имеет, близок по конструкции SR20VE

Характеристики
до 100км/ч 7,5-8 сек
квотер 15-16 сек (зависит от многих факторов )
макс скорость со снятой отсечкой 207км/ч (РСМ)

В целом хорошая машинка за свои деньги,
есть евроаналог в отличии от Левина/Труено
сзади места намного больше, все-таки хетч, а не купе
Спасибо за полезную инфу RESPECT!!!

Зверёвая у тебя машинка!!!

А что на счёт евроаналога?? Я так понял это и есть Альмера GTI (2 литра, 143 кобылки, 3door хэч)??

Может ты в курсе, кто-нить заморачивался с пульсара ВЗР всё (кроме педлалей, тормозов, панели, рулевого упр.) перекидывать на альмеру??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook