Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Гаснгай вне форума Гаснгай    
Начинающий клаббер
Откуда: Приморск, Лен.обл; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   06.03.2013, 23:18
По умолчанию Бензин
вопрос: 95 или 92, можно или как?
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   07.03.2013, 00:43
По умолчанию
На форумах спорят много лет до хрипоты - так и ни до чего не доспорились.
Ответа на такой вопрос быть не может.
Точно так же как нет ответа на вопросы - что круче: "шипы или липучка", "2wd или 4wd", "варик или мешалка", "лыжник или сноубордист", "хоккей с мячём или футбол с шайбой".
Ответить с цитированием
Алекс-70 вне форума Алекс-70    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Qashqai+2, 4WD, CVT
Старый #3   07.03.2013, 11:00
По умолчанию
если поездить пару лет и потом сливать, то можно и "поэкономить"
а так если выбор между хорошим 92 и хреновым 95 то конечно 92-й
а если оба нормальные то лучше 95-й
цена на 92-й немного компенсируется бОльшим расходом и ухудшением динамики, плюс для двигла это врядли полезно, т.к. проектировали его все-таки на 95-й, а коррекция его работы это уже от лукавого, как раньше на мопедах в детстве если мало бензина надо налить больше масла
сказки про то что у нас нет 95-го уже не слишком актуальны, все-таки худо бедно модернизация заводов идет и контроль пожестче стал, если заправлять на нормальных заправках то риск уже не так велик как раньше,
ну а если в "элитной" с бензовоза то где гарантия что там не прямогон с присадками и ни 92-й сделанный из 50-го?
Ответить с цитированием
виалп вне форума виалп    
Начинающий клаббер
Откуда: снежинск; Авто: кашкай(Кеша)
Старый #4   14.03.2013, 18:20
По умолчанию
Когда-то была статья в ЗР на эту тему,вроде как на современных машинах возможности Датчика детонации хватает чтобы скорректировать разницу октанового92 и95 числа . как-то так.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook