если поездить пару лет и потом сливать, то можно и "поэкономить"
а так если выбор между хорошим 92 и хреновым 95 то конечно 92-й
а если оба нормальные то лучше 95-й
цена на 92-й немного компенсируется бОльшим расходом и ухудшением динамики, плюс для двигла это врядли полезно, т.к. проектировали его все-таки на 95-й, а коррекция его работы это уже от лукавого, как раньше на мопедах в детстве если мало бензина надо налить больше масла
сказки про то что у нас нет 95-го уже не слишком актуальны, все-таки худо бедно модернизация заводов идет и контроль пожестче стал, если заправлять на нормальных заправках то риск уже не так велик как раньше,
ну а если в "элитной" с бензовоза то где гарантия что там не прямогон с присадками и ни 92-й сделанный из 50-го?