|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
16.01.2007, 15:14
|
|
помогите пожалуйста с выбором
Всем добрый день/вечер/ночь!
В данный момент выбираю авомобиль. В поиск просьба не пинать - посмотрел, но ничего похожего что то не нашёл Ситуация следующая. Я студент и выбираю себе первый автомобиль. До этого ездил достаточно много (права уже 2 года), просто чисто СВОЕГО автомобиля не было... Сразу оговорюсь, что выбираю себе машину, а не "тачку, что бы нежалко было разбить/убить"... До недавнего времени был бюджет в районе 5 к.б и я думал приобрести Daewoo Nexia или Espero. Главным претендентом была Нексия из-за своей вродебы надёжности и из-за того, что она неприхотлива, имеет ГУР, кондёр ЭСП и всё это по цене ВАЗа Однако, вчера съездил в ара-салон (не пинайте, просто хотелось посидеть в машине и понять нравится мне или нет... не буду же я напрягать ради этого людей, которые продают машины...) и понял, что мне эта машина не очень подходит. Сам я не маленький, дабавьте к этому относительную тесноту салона и то, что нерегулируется по высоте руль - получаем то, что для более менее удобной посадки мне надо полностью отодвинуться назад (что бы руль не елозил по ногам)ю Сзади, соответственно, сидеть нереально Да и вообще салон - убог немного. Квадратиш, прктиш, гут Кароче вариант отпал...
В данный момент начал задумываться о покупке almera 1,6 в кузове N15 т.к. у друга отца такой авто 1997г. Проблем не доставляет вообще.. супер конечно, но продавать он её не хочет Поэтому решил посмотреть аналог. Двигатель мне хотелось бы 1,6... 1,4 кажется слабоватым... Подскажите пожалуйста реально ли взять нормальную альмеру за 6-7 к.б? И не разорит ли меня (студента с небольшим и непостоянным достатком, стипендия в 600р - не достаток, сами понимаете )
эта покупка.. просто если взять к примеру зап. части для Нексии и для Альмеры, что то мне подсказывает, что для Нексии они будут существенно дешевле В данный момент стоит выбор между Espero и Almera... У друга Эспера, вроде не жалуется, меня подбивает, а я сам хочу Альку, но ХЗ что от неё ждать и по деньгам прям "в притык"... Буду очень благодарен за ответы/советы и если немного просвятите по данной модели в плане эксплуатации
|
|
|
# 3
16.01.2007, 16:09
|
|
Если берешь иномарку >=10лет "с рук", то будь готов в любой момент выложить немаленькую денежку на непредвиденный ремонт. Я так говорю потому, что чуть больше года назад купил SKODA OCTAVIA 1997 года. Догадайтесь почему я сейчас на новой АЛЬМЕРЕ. Нет, не от того, что у меня появились деньги, потому что обслуживать ее было экономически не целесообразно. Конечно мне не повезло с ней, но кто от этого застрахован? В конце концов каждый решает сам что ему покупать. Удачи в выборе
|
|
|
# 4
16.01.2007, 18:59
|
|
Фортуна-лотерея, главное не торопись с покупкой, помни машину легко купить, а трудно продать. По своему опыту и опыту друзей могу сказать, что если машина внешне понравилась, то глаза загораются и сложно убедить человека не торопиться с покупкой, а посмотреть более внимательно на техническое состояние авто. Бери с собой специалиста обязательно и слушай его внимательно. Главное чтобы спец был действительно спец. Можно пригласить платного эксперта, стоимость порядка 2-3 тысяч рублей. Нам такой эксперт помог не купить ведро с болтами по завышенной цене, хотя машина сестре очень понравилась и она не хотела слышать ничего. Убедили. Вариантов очень много, главное не торопиться!!! По марке авто ничего тебе здесь толкового никто не посоветует. Машина бывает удачна и неудачная, можно и с новой попасть реально, о чем тогда говорить, когда тачке 10-лет? Какая нравится такую и бери. Ниссан в 15 кузове-машина качественно сделана, у родственника альмера 97 года-по кузову и двигателю проблем нет. Про ДЭУ не знаю. Удачи!!!
|
|
|
# 5
17.01.2007, 17:06
|
|
возьми с собой человека в котором ты уверен и который сечет в машинах
покатайтесь посмотрите что предлагают, когда уже найдешь то что тебя устраивает вези машину в сервис на диагностику (цена в среднем 100 уй)
за 7 к.б. можно взять очень не плохой вариант годов от 98-99 но с моторчиком 1,4
из личных ощущений (т.к. взял себе 1.4 мотор)
до этого был таз (но не стоковый )
по сравнению с тазом конечно 1.4 едит без огонька, но плавно и уверенно набирает скорость
для города его в полне хватает да и кушает соответственно меньше
но в плане позажигать
в салоне ничего не скрепит не гремит
обслуживание конечно будет подороже деу
в общем если попадется хороший экземпляр - бери
|
|
|
# 6
18.01.2007, 00:26
|
|
Так случилось, что у двоих моих друзей, нитересующие тебя тачки!!! Буду описывать свои наблюдения со стороны.
1. Nissan Almera N15. Друг взял её ~2 года назад за 6K$ (у знакомых), сразу махнул полподвески (~20000р запчасти, делал сам). Кондея там нет, ДВС=1.6, год=99 (если не ошибаюсь).
Машын слущай зверь!!! За эти 2 года он её убивал как только мог... короче, на кочках не тормозил, крутил до 6-7тыс.об/мин и так далее, правда все ТО делал раз в 10Тык и "как надо". На данный момент он её продаёт - т.к. появились деньги на обновление, по пробегу у него замена цепи, моторчег "дворников" помер и ещё много страшных вещей по ДВС (пробег - около 140тыс., в регламентных работах по N15 я не силён), потом он хочет другой класс и т.д.
Могу сделать такой вывод: машина хороша, но: прикинь где ты её будешь обслуживать, хочешь чтобы бегала - делай ТО "как надо" - не экономь, а самое главное выбрать - а то возьмёшь ещё у моего друга .
2. Daewoo Nexia. Машина тоже где то 99го года. GLE. Была взята по объявлению (после 2-х месяцев изучений объяв), за 5К$. В ней есть кондей! В остальном, (имхо) она менее привлекательна. По работам там выходили ТО(дешевле, чем на ниссане) и очень частые проблемы в системе зажигания (в основном - трамблёр и катушка). Ещё там после ~3-5 лет, сто будов начинают гнить двери снизу. Есть ещё постоянные непонятки в электрике вообще, но ездит она исправно.
Дело в том, что у Ниссана большинство сервисов - это официалы, или диллеры (читать: теже барыги) и очень мало просто тех, кто знает эти машины и делает по нормальным ценам. У Дэу есть, примерно, 4-5 сервисов по Москве, которые ориентируются только на эту марку и делают дешевле, чем тот же "аффтамир".
Вобщем выбирай!!!
ИМХО. При таком годе и пробеге, главное выбрать конкретный экземпляр.
|
|
|
# 7
18.01.2007, 12:24
|
|
в мае купил Альмеру Н15, 1,6 хетч, (7000$) 97 проблем не было, поменять даже ничего не успел, только ремонт после мелкого ДТП (крыло и бампер(спаяли мне его) с покраской, повторитель, рулевая тяга,поворотный кулак(покупал сам на разборе), подшимники туда, колесный диск с балансировкой, сход развал,.) все это обошлось мне в 12000р (з\ч + работа). Сделано было очень хорошо и быстро.
в октябре она погибла...
позавчера купил Альмеру Н15 1999, 1.6 за 8000$ вчера поменял свечи, масло, фильтры - 4000 с работой. На диагностике проблем не выявили.
Машина абсолютно не дорогая, я сам студент... Но только что 1.4 что 1.6 двигатели не особо ее разгоняют... Разгон у нее не то что бы плохой, он вялый...
За 6000$ можно найти вариант альмеры Н15, смотря какая комплектация интересует..
|
|
|
# 8
18.01.2007, 15:59
|
|
интерисует приблизительно такая комплектация: ГУР, эл. стёкла (передние), Кондёр (желателен). В принципе всё... Если будет АБС или эл. зеркала - гут... остальное не суть важно... Двигатель очень хотелось бы 1,6. Расход примерно один, налоги одни, а по динамике 1,6 - предпочтительнее как никак...
|
|
|
# 9
18.01.2007, 18:55
|
|
ЧЕСТНО говоря надо очень окккккуратно выбирать машину за эти деньги и таких лет. Я в свое время купил мондевочку (форд), машинке было тады 4 годика.... бегала идеально,салон был .Однажды я полез к запаске.. и что я там увидел...ЛОБЗИК по металлу за 1р.23коп ..И это машина пригнана из германии была, как потом оказалось у нее мордочки не было.
P.S Правда она все ИСЧЕ бегает по наши дорогам и радует уже нового обладателя!!!
|
|
|
# 10
19.01.2007, 17:49
|
|
хороший экземпляр можно выбирать больше месяца. Могу дать несколько советов.
один никогда машину не смотри. одна пара глаз - хорошо, а две - еще лучше. к тому же ты - лицо зайнтересованное в покупке, а твой друг - сторонний наблюдатель, который в любой момент может тебя остановить.
прежде всего смотри на состояние кузова, ибо это самая дорогая часть в авто. следует искать следы ремонта. косвенно об этом могут судить такие вещи, как: разные оттенки краски на делалях авто, неровные щели между дверями, осколки стекла (обычно не один), в салоне можно обнаружить царапины и следы ремонта на пластиковых деталях, торпедо, может нехватать пластиковых пистонов в обшивках дверей или они разные и многие другие мелочи. царапины, сколы, вмятины не так существенны (после нескольких месяцев езды они у тебя появятся), но дают повод поторговаться.
как только закончил с кузовом переходи на механическую часть. поскольку я не силен в авто, просто посоветую обратиться в сервис, где тебе смогут считать коды ошибок (если они есть), и провести диагностику двигателя и всего остального.
вообще статей по выбору авто в сети полно. если что не так написал - извините. вышло экспромтом.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|