Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
polishuk77 вне форума polishuk77    
Начинающий клаббер
Откуда: Кировоград; Авто: Nissan Navara
Старый #1   12.05.2013, 23:00
По умолчанию стучат форсунки на наваре 2010
привет форумчане брал машину летом в салоне и не обращал внимание что при снижении средне суточной температуры воздуха форсунки начали постукивать на холодном двигателе после прогрева двигателя стук прекращался на сервисе обьяснили что это явление нормальное мол у всех такое форсунки чистил на станции через 20000 км .сразу грешил что они закоксовались .у когото такое было с форсунками и как вы боролись с этим.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #2   12.05.2013, 23:50
По умолчанию
В ветки патфайндера есть тема про стрекот. Вкратце:

1) Увеличить время прогрева или поставить предпусковой подогреватель
2) Добавление 2Т масла в солярку
3) Замена форсов на новые
4) Смена заправки....лучше выбирать лукоил у нас в кал-граде.

Решение проблемы это пункт 3. На холодную должно работать жеще но без стуков и стуков с металлическим оттенком, на разгоне "стрекотания" тоже не должно быть. Если это присутсвует то это говорит о том что ты гдето хапнул гуана в бак, и форсы подубились. Форсунки у нас нежные. В некоторы случаях данная проблема решалась заменой регулятора давления который в тнвд стоит но там были другие симптомы которче не твое.
ИМХО.
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
polishuk77 вне форума polishuk77    
Начинающий клаббер
Откуда: Кировоград; Авто: Nissan Navara
Старый #3   13.05.2013, 13:45
По умолчанию
Сообщение от mike814 Посмотреть сообщение
В ветки патфайндера есть тема про стрекот. Вкратце:

1) Увеличить время прогрева или поставить предпусковой подогреватель
2) Добавление 2Т масла в солярку
3) Замена форсов на новые
4) Смена заправки....лучше выбирать лукоил у нас в кал-граде.

Решение проблемы это пункт 3. На холодную должно работать жеще но без стуков и стуков с металлическим оттенком, на разгоне "стрекотания" тоже не должно быть. Если это присутсвует то это говорит о том что ты гдето хапнул гуана в бак, и форсы подубились. Форсунки у нас нежные. В некоторы случаях данная проблема решалась заменой регулятора давления который в тнвд стоит но там были другие симптомы которче не твое.
ИМХО.
после прогрева форсунки вообще не слышно только на холодную делали их диагности давят норму ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ГОВОРЯТ ТАК)машина 2010 прошла55 т. рановато менять
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #4   13.05.2013, 17:37
По умолчанию
Значит забить и ездить
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
andre41 вне форума andre41    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan Sunny,Nissan Primera, Renault Fluence, Nissan Navara
Старый #5   28.05.2013, 22:45
По умолчанию
На моей тоже стучат на холодную. После нагрева все проходит. А если гидроник запустишь,то и совсем не стучат при пуске двигателя.
Ответить с цитированием
Geoindus вне форума Geoindus    
Начинающий клаббер
Откуда: Новгород; Авто: NISSAN NAVARA
Старый #6   27.08.2013, 23:25
По умолчанию Прошу прощения - хочу поделиться своим опытом
Была такая же проблема на NAVARE 2008.Купил с пробегом 120 000(форсунки уже трещали).В Новгородчине так и не смог найти специалистов,а может просто не повезло.Вернее машину отдавал в ремонт,но результат такой -
Поехал в отпуск в Украину с расходом по трассе - 11-12.,с черным дымом и без динамики.
В Одессе за два часа сорок минут устранили стрекот и уменьшили расход до
8.7-9.6 по трассе ( в зависимости от скорости).
Рекомендовали обращать внимание на медные кольца под форсунками и использовать только рекомендованной толщины и желательно конечно от
NISSAN - поверьте - это копейки.И на работу турбины.
Строго не судите.До поездки постарался найти решение проблемы на форуме.
Не повезло.
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #7   29.08.2013, 10:19
По умолчанию
Сообщение от Geoindus Посмотреть сообщение
В Одессе за два часа сорок минут устранили стрекот и уменьшили расход до
8.7-9.6 по трассе ( в зависимости от скорости).
А где это ты в Одессе делал? Адрес и телефон подскажи, пожалуйста.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #8   01.09.2013, 15:31
По умолчанию
А каким образом медные кольца повлияли на расход? Ну ладно форсунка не дожата и стучит... Но с этими кольцами моторное масло кантактирует, но ни как не топливо. Скорее с обратки текло.
Ответить с цитированием
Сазанье угодье вне форума Сазанье угодье    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Абакан; Авто: Nissan Navara LE, 2,5 2008 г.в. МКП
Старый #9   06.09.2013, 12:02
По умолчанию
Сообщение от polishuk77 Посмотреть сообщение
привет форумчане брал машину летом в салоне и не обращал внимание что при снижении средне суточной температуры воздуха форсунки начали постукивать на холодном двигателе после прогрева двигателя стук прекращался на сервисе обьяснили что это явление нормальное мол у всех такое форсунки чистил на станции через 20000 км .сразу грешил что они закоксовались .у когото такое было с форсунками и как вы боролись с этим.
Попробуй промыть топливную систему
LAVR next Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом ML102 Diesel System. Я сегодня заказал, есть некоторые нюансы, сейчас тему создам сам не сталкивался с промывкой.
__________________
Nissan Navara LE, 2,5 2008 г.в. МКП с кунгом, на данный момент 210 коб. RaceChip Ultimate (выбран режим мощность и экономия 21%), Сепаратор с подогревом, WEBASTO Thermo Top Evo 5, GSM модуль StarLine MESSENGER M21, сигналка StarLine В9, задние амортизаторы стоят от газели (очень доволен)(резинки с втулкой поставил родные), доработанные рессоры (в мягкости не потеряли), есть опыт в изменении рециркуляции картера и глушении ЕГР (и к чему это приводит).
Ответить с цитированием
кук06 вне форума кук06    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Navara
Старый #10   26.10.2014, 20:57
По умолчанию стучат форсунки
Брал Навару весной 2014 года, 2007 г.в., тоже стучали форсунки, на форуме тоже спрашивал, все в один голос менять и всё. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления купил промывку для форсунок и при каждой заправке добавляю. После покупки проехал 20000 км. и стука сейчас нет. Видимо старый хозяин заправлялся где придётся и засрал движок. Сейчас работает тихо без стука, а раньше боялся на газ давить. Попробуй.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook