|
|
|
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п. |
|
|
# 1
01.02.2007, 14:03
|
|
Москва - Крым 2006
Доброго времени суток, форумчане и всяк сюда забредший!
Решил внести свою лепту и поделиться впечатлениями о поездке прошлым летом в Крым.
Мини-роман в двух частях из жизни авто-путешественников с прологом и эпилогом.
Пролог
На дворе август. Впереди две недели заслуженного отпуска в Крыму! И всё бы ничего, но напрягала мысль о том, что в очередной раз предстоит «пилить» по трассе М4. Да и воспоминания о «геморройном» прохождении погран - перехода «Гоптивка - Нехотеевка», о встрече с назойливыми харьковскими страховщиками и экологами, оптимизма не добавляли. А тут ещё рассказы знакомых о «волшебных» альтернативных маршрутах и почти «фантастических» прохождениях таможни покоя не давали…
Закончив взвешивать все «за» и «против», принимаю решение: «тестируем» новый маршрут, а заодно и новый автомобиль! Поиск предварительной информации об интересующем меня направлении дал следующие результаты:
http://trassa.narod.ru/krym/spbkrym.htm
http://tikho.narod.ru/Fotki/Crym2003/Crym2003_1.html
http://www.rossiane.narod.ru/
За что авторам отдельное человеческое спасибо! Информация интересная, познавательная и полезная. Ещё одно маленькое отступление: способ подачи информации вызывал ряд вопросов. Буду пробовать следующий: Текущее московское время (часы при пересечении границы не переводил). Общий (суммарный) километраж. Контрольная точка. Информация о пройденном участке: километраж / время / средняя скорость. Наблюдения, замечания, комментарии…
Дано: автомобиль «X–Trail» 2,0 л., МКПП, бензин, «люстрированная» версия, 2006г.
Экипаж «три танкиста» и собака.
Условие: каждые 4 – 5 часов «тайм-аут» для экипажа («зелёные» настояли).
Задача: «автопробег» по маршруту Москва – Хомутовка – ПП Тёткино – Полтава – Армянск - Балаклава (и обратно). По возможности описать и оценить «прелести» данного маршрута.
Решение: ПОЕХАЛИ!
Часть первая. К морю.
12 августа, суббота.
14:33. 0 км. Балашиха. 0 км / 00:00 / 0 км/ч.
«Старт автопробега».
15:24. 51 км. МКАД 41 км. 51 км / 00:51 / 60 км/ч.
О календарной дате и времени «старта» голову не ломал, а зря: не все москвичи были к тому времени уже на дачах, на некоторых участках пришлось «потолкаться» и на преодоление 41 км. по МКАД ушёл почти час.
16:29. 140 км. Обнинск (пересечение с А101). 89 км / 01:05 / 82 км/ч.
М3, трасса «Украина», Москва – Брянск, киевская или киевка… кому как больше нравится. Впечатления от первых километров трассы остались великолепные – шикарный автобан. Но всё хорошее быстро заканчивается, закончился и автобан: в районе 38км велись ремонтно-строительные работы со всеми вытекающими из этого факта «неудобствами» километров на пять и минут на тридцать, далее движение нормализовалось.
17:04. 207 км. Калуга (пересечение с Р93). 67 км / 00:35 / 114 км/ч.
Пройденный участок порадовал практически полным отсутствием попутного транспорта, видимо все уже доехали кому куда надо. Едем в «гордом одиночестве».
18:23. 333 км. Жиздра (указатель поворота). 126 км / 01:19 / 95 км/ч.
Погодные условия слегка испортились и стали вносить свои коррективы в скоростной режим. Запомнилось наличие достаточного количества АЗС. И, по сравнению с московскими, более низкие цены на бензин.
19:05. 399 км. Брянск (пересечение с А141). 66 км / 00:42 / 94 км/ч.
Если в калужской области с АЗС было «густо», то на брянщине как-то «пусто»! Пришло время подумать о дозаправке.
19:41. 461 км. АЗС 1. 62 км / 00:36 / 103 км/ч.
Заправка на 52 л. (1 000 руб.) Позади 461 км. Расход 11,3 л. на 100 км.
20:20. 516 км. «Тайм-аут» 1. 55 км / 00:39 / 84 км/ч.
Съезд на этом участке трассы найти было не просто, поэтому поиск подходящего места для остановки занял 40 минут. Получасовой «ужин на траве» и в путь. На часах 20:50.
21:00. 544 км. Пересечение с А142. 28 км. / 00:10 / 168 км/ч.
На скорости этот V-образный перекрёсток легко проскочить и не заметить, главное - понять это раньше, чем вы «долетите» до границы. А нам надо повернуть налево, вернуться в сторону Москвы 3,5 км и повернуть направо, на Хомутовку. Далее держим курс на Тёткино.
22:10. 633 км. ПП «Глухов». 89 км. / 01:10 / 76 км/ч.
Этот отрезок пути запомнился не плохим дорожным покрытием и полным отсутствием транспорта, как встречного, так и попутного. Или жизнь тут после девяти вечера замирает? Обратили на себя внимание крутые повороты без каких-либо предупреждающих дорожных знаков! Простая, как показалось на первый взгляд, задача попасть на погран-переход «Тёткино» на деле оказалась не такой простой. Не знакомая дорога, темень, отсутствие информационных дорожных знаков и указателей, хоть каких либо местных представителей рода человеческого, пригодных для «уточнения и корректировки азимута», усугублялась ситуация крепким сном моих «штурманов»… А тут ещё два указателя на развилке: налево - Курск, направо – «таможенный маршрут»! Желание поскорее попасть на таможню в тот момент пересилило здравый смысл (поверни я на Курск - и через минуту был бы в Рыльске). В результате очень скоро мы оказались на погран-переходе «Глухов». В народе ходят слухи о его «дурной славе». Но может, «не так страшен чёрт, как его малюют»? Посмотрим…
00:54. 633 км. ПП «Глухов». 0 км / 02:44 / 0 км/ч.
Очередь из желающих пересечь государственную границу состояла из десятка грузовых автомобилей. Наш «Трейл» был единственным представителем легковушек. Так что мы сразу проследовали в зону таможенного контроля. Пограничный и таможенный досмотр на Родине занял минут пять - семь (включая время, потраченное на заполнение деклараций и вет. осмотр нашего Голден Ретривера). С пожеланиями лёгкой дороги и хорошего отдыха, слегка «офигевая» от такой вежливости и оперативности, мы проследовали навстречу украинским пограничникам. Как выяснилось, для того, что бы «офигевать» дальше. Первые слова пограничника, увидевшего сидящего в машине пса: «Ненавижу собак! Они воняют…». Почему-то пришла на ум поговорка о «семье не без урода» (это я не про собаку). Хотелось верить в то, что дальше всё будет нормально. Но дальше был нудный «допрос с пристрастием»: кто, откуда, куда, зачем и как мы тут вообще оказались? После чего последовало приглашение проследовать в «красный коридор». И тут «мздоимцы» оттянулись на славу: пересчитали все наши наличные деньги, при этом испытывая явное удовольствие! Со стороны казалось: была бы сумма тысяч на пять больше, волна нешуточного оргазма накрыла бы их с головой. Перерыли половину имевшихся у нас сумок, и не найдя того, что, видимо, очень хотели найти, перешли к тщательному досмотру автомобиля, но уже без явного энтузиазма. Прохождение вет. контроля – это отдельное «шоу» с прочтением и поиском правильного трактования украинских законодательных актов, «мертворожденными» попытками телефонных звонков в Киев с целью «согласования» ввоза на территорию Украины нашей собаки . (А в это самое время, рядом с нами подвергались тотальному «шмону» наши соотечественники, пожелавшие в столь поздний час покинуть на своей «четвёрке» пределы «нэзалэжной»). После того, как совместными усилиями, мы всё же пришли к выводу о том, что домашние собаки и кошки не имеют никакого отношения ни к крупному рогатому скоту. Ни к птице, ни к кроликам, ни к иной сельхоз скотине упомянутой в предъявленных нам законных и подзаконных актах, а в Киеве уже все «согласователи» и прочие кiяне крепко спят в этот час, мы получили возможность продолжить наш путь. К сожалению, слухи о «дурной глуховской славе», в очередной раз нашли своё подтверждение …
03:40. 798 км. Сумы. 165км. / 02:46 / 59км/ч.
До Белополья мы добирались окольными путями: Шалыгино – Путивль – Ворожба, накручивая «штрафные» 70 километров за допущенную «ошибку». Ориентировались по указателям на «СУМЫ». Отыскивать эти самые указатели в кромешной тьме очень помогли наши «люстры» на крыше. Слепить было не кого, так что ехали с комфортом: «светло как днём». Под впечатлением от прохождения таможенного досмотра и за обсуждением пережитого время летело быстро. За Белопольем трудности с «ориентированием на местности» закончились и дальше мы ехали в соответствии с нашей «легендой» и без отклонений. Порадовало качество дорожного покрытия и наличие достаточного количества предупреждающих и информационных дорожных знаков по сравнению с российскими дорогами. Сложилось впечатление, что БД на Украине уделяют явно больше внимания, чем в РФ.
04:02. 825 км. Боромля. 27км. / 00:22 / 73км/ч.
Через спящие Сумы прошли без проблем и без вопросов, ориентируясь по знакам и указателям. В городе наконец-то, за последние три часа поездки увидели несколько участников дорожного движения, таких же полуночников, как и мы. Выходим на Р17, где нас вновь обступили ночь и «одиночество».
04:15. 843 км. Тростянец. 18км. / 00:13 / 83км/ч.
Дорога позволяет ехать и с большей скоростью но, учитывая незнакомый маршрут и время суток – желания и необходимости рисковать, не было. При въезде в Тростянец были замечены первые представители ДАI. Никакого интереса к нашему авто они не проявили…
04:40. 864 км. Ахтырка. 21км. / 00:25 / 50км/ч.
Не очень приятный участок: качество дорожного покрытия требует повышенного к себе внимания, появились повороты и спуски – подъёмы. Объездная дорога, проходящая через промзону мало того, что разбита напрочь, так ещё и напоминает в ночи упрощённую версию дедаловского лабиринта «для начинающих» – лучше ехать через город!
05:20. 902 км. Котельва. 38км. / 00:40 / 57км/ч.
В общем и целом «картина» не изменилась, но скорости чуток прибавили…
06:00. 963 км. «Тайм-аут» 2. 61км. / 00:40 / 91км/ч.
Пришло время подумать об отдыхе. На горизонте показалась Полтава. Пейзажи вокруг живописные, проблем со съездом с трассы не было, подходящее место для остановки нашли быстро. Сон. Водные процедуры. Завтрак. Команда «по машинам»! На часах 08:50.
09:00. Полтава.
Обмен «тугриков» на Украине только в обменниках или банках, кои в большей степени по субботам – воскресеньям отдыхают. Круглосуточных обменников на данном маршруте замечено не было! Так что в Полтаве предстояло решить две задачи: обменять деньги и заправиться. Добрые люди подсказали, что первую задачу успешно можно решить на железнодорожном вокзале. Благодаря чему я получил возможность в мельчайших подробностях и деталях ознакомиться с архитектурой и планом здания вокзала и прилегающей территории. Осмотр окрестных достопримечательностей не принёс желаемого результата в виде работающего обменного пункта. Тогда идём другим путём: кто просто обязан знать город как «свои пять пальцев»? Правильно: таксисты. Через пять минут, проходя подробный «инструктаж» о превратностях судьбы ожидающих незадачливых туристов готовых обменять деньги у «чёрных менял», я был доставлен к отделению банка «Полтава», где благополучно выполнил первую часть поставленной задачи. Затем мне была показана кратчайшая дорога через город (с ориентирами) для выезда на трассу Е577 / Р17 на Кременчуг и координаты ближайшей АЗС с «хорошей репутацией». Полтаву следует проезжать именно через город – объездная дорога разбита как после бомбардировки и изобилует железнодорожными переездами, для желающих воспользоваться ей потеря нервов и времени гарантированы! «Размер» благодарности моему «гиду» был оговорен заранее и составил 20 гривен (110 - 120 рублей).
10:00. 986 км. АЗС 2. 23км. / 01:00 / 19 км/ч.
Заправка 47 л. ( 220 гр.) Пройдено 452км. Расход 10,4л.
10:35. 1 035 км. Поворот на Днепропетровск. 49км. / 00:35 / 84км/ч.
Трасса на Кременчуг оставила положительные впечатления: качество покрытия хорошее, загруженность низкая, хотя, слово «загруженность» применительно к десятку встреченных нами авто на этом участке не уместно.
12:25. 1 159 км. «Тайм-аут» 3. 124км. / 00:50 / 148км/ч.
Через Кобеляки – Царичанку – Петриковку «летим» на Днепропетровск. Наслаждаемся дорогой и скоростью! Совершив небольшую «экскурсию» по городу, указателей вполне достаточно, что бы не заблудиться, выходим на трассу Р02 и держим курс на Запорожье. На этом участке замечены сотрудники ДАI с радарами контролирующие скоростной режим на встречном направлении. Остановку совершаем, что называется «по требованию»: псина начала проявлять признаки «беспокойства». Съездов с трассы достаточно, правда крутых и песчаных, для паркетника или внедорожника – не критично, остальным надо быть внимательнее! Вдоль дороги всё, извините, засрано! Проезжаем вглубь «сосновой чащи». Место найдено: отдыхаем в спасительной тени и обедаем с «чумовой приправой» из запахов хвои и смолы, растворённых в раскалённом воздухе. Возвращаемся на трассу в 13:00.
14:20. 1 310 км. Никополь. 151км. / 01:20 / 113км/ч.
Продолжаем получать удовольствие от дороги и путешествия. До поворота на Никополь занимаемся созерцанием и «подсчётом» соотечественников, как и мы, направляющихся к морю. Далее основной поток уходит на Запорожье, а мы вновь оказываемся в «гордом одиночестве»…
16:22. 1 463 км. Новая Каховка. 153км. / 02:02 / 75км/ч.
Чертомлык – Нововоронцовка - Берислав. Сначала любуемся прибрежными пейзажами Каховского водохранилища, а затем восхищаемся величием одного из гидротехнических «памятников» советского периода – плотиной. Движение легкового транспорта через плотину – без проблем. Пора искать заправку!
17:03. 1 513 км. АЗС 3. 50км. / 00:41 / 73км/ч.
Заливаем 43 л. ( 200 гр.) 527км. позади. Расход 8,2л.
17:28. 1 545 км. Армянск. 32км. / 00:25 / 76км/ч.
За Новой Каховкой ситуация на дороге резко изменилась. Поток машин направляющихся в Крым заметно увеличился. Навстречу нам, кажется, поток идёт не меньше. Пожалуй, впервые за весь маршрут приходится «напрягаться» при совершении манёвров. «Изобилия» АЗС на этом этапе не наблюдается и на предстоящем нам отрезке пути, судя по карте, не предвидится. Так что лучше заправиться заранее. При въезде на полуостров никаких «поборов», пожелание хорошего отдыха и счастливого пути! Вперёд, в Крым!
20:45. 1 750 км. Балаклава. 205км. / 03:17 / 62км/ч.
Маршрут по Крыму: Армянск – Красноперекопск – Ишунь – Войково – Гвардейское – Симферополь. Это трасса Е97 или М24. Далее: Симферополь – Бахчисарай – Севастополь по М26. Но планам нашим не суждено было сбыться. Встречный поток увеличился в несколько раз и стал почти сплошным. Воскресенье, вечер, «уик–энд» завершается, народ «косяками» потянулся к дому. Номера авто в основном одесские, николаевские, херсонские. Мысли о том, что бы обогнать впереди идущие машины уже в голову не приходят: всё внимание за «телодвижениями» встречных «шумахеров». Дабы дальше судьбу не испытывать, на 21 км после Войково указатель на Севастополь - поворачиваем направо. Мы не единственные, кто воспользовался этой «отдушиной». Теперь наше направление и ориентиры: Сизовка – Водопойное – Трудовое – Шелковичное – Леоновка – Михайловка - Ивановка – Теплово – Раздолье – Табачное - Вилино – Угловое – Полюшко – Фруктовое. ( Какие ласкающие слух названия! Господи, да где ж мы едем? «Тут русский дух, тут Русью пахнет!» Как вообще Крым с такими сёлами мог оказаться в составе Украины, а? Пардон, отвлёкся.) Уходим «огородами» и наслаждаемся пейзажами сельскохозяйственных угодий Крыма. Периодически уступаем дорогу местной сельхоз фауне: курам, уткам, индейкам, козам, барашкам и коровам, возвращающимся домой с выпаса. Коровы тут не пуганные, похоже, почти «священные», прямо как в Индии. Любители арбузов и дынь могут отвести душу на бахче, коих тут достаточное количество, продают по «оптовым» ценам: арбузы 70 - 90 копеек за килограмм, дыни - не помню. Виноградников - не счесть, но продавали только в одном месте, цену не знаю – не останавливались, да и не сезон ещё вроде. Вот так, почти умиротворённо, любуясь заревом южного заката и синевой появившегося на горизонте моря, мы добрались до места назначения.
Итого:
По России: 633 км. / 07:37 / 83км/ч.
По Украине: 1 117 км. / 18:51 / 59км/ч.
По маршруту: 1 750 км. / 29:12 / 60км/ч.
Часть вторая. Домой.
27 августа, воскресенье.
16:15. 0 км. Балаклава. 0 км. / 00:00 / 0 км/ч.
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Заканчивается и наш отпуск. Пора возвращаться домой, а уезжать так не хочется! Впечатления о том, как мы въезжали в Крым ровно две недели назад, были ещё свежи. Возвращаться думаю по Е105 / М26 до Харькова, заодно будет, с чем сравнить. Затем на Сумы – Белополье – Тёткино. Надо же «протестировать» этот погран. переход и посмотреть дорогу на Хомутовку при свете дня.
19:24. 228 км. Крым. 228км. / 03:10 / 72км/ч.
От Севастополя до Чонгара прошли без проблем. Движение рабочее. ДАЙцы не дремлют: несколько экипажей «пасут» нарушителей скоростного режима.
20:57. 329 км. «Тайм-аут» 1. 101км. / 01:33 / 65км/ч.
За Новоалексеевкой движение уплотнилось. Нас начинают догонять возвращающиеся с «уик-энда» проведённого на море. В основном все «местные»: запорожские, днепропетровские, харьковские номера. Видимость ухудшается сумерками, и клубами пыли, поднимаемыми машинами «особо одарённых» собратьев – водителей, облюбовавших обе обочины. Перед Мелитополем движение почти замирает, прямо по курсу несколько ДТП. Пройдём город – будем искать место для остановки, правых поворотов предостаточно. Расположились в небольшой лесополосе, вокруг скошенные поля и потрясающие виды. Наблюдаем за гигантской многокилометровой «змеёй» горящих фар, медленно ползущей из Мелитополя в Запорожье. Совсем скоро нам снова предстоит оказаться в её «чреве». В 21:25 этот «аспид» поглотил наше авто.
23:43. 457 км. Запорожье. 128км. / 02:18 / 56км/ч.
Движение осложняется наличием большого количества рынков и базарчиков располагающихся прямо на обочине и работающих круглосуточно. Из-за этих стихийных «очагов товарно-денежных отношений» и автомобилистов желающих в этих отношениях поучаствовать, проезжая часть сильно сужается, местами превращаясь в «бутылочное горлышко». Продолжаем встречать последствия ДТП, как незначительных, так и серьёзных. Выбираем АЗС. На этой трассе есть из чего выбирать!
00:33. 510 км. АЗС 1. 53км. / 00:50 / 64км/ч.
Пройдено 510км. Залили 50л. (230 гр.) Расход 9,8л.
06:00. 901 км. «Тайм-аут» 2. 391км. / 05:27 / 72км/ч.
Прохождение крупных городов ощутимо сокращало количество «местных» автомашин. Первый раз внимание на это обратили после Запорожья. За Днепропетровском стало ещё «веселей»: остались только соотечественники и харьковчане. Тем не менее, движение оставалось рабочим. К сожалению, за всё время движения воспользоваться установленным на крыше «гиперболоидом» удалось только после Харькова, по дороге на Сумы, где кроме нас было замечено три - четыре лесовоза и пара фур. «Экипаж» уже давно спит. Пора уже искать место для остановки и отдыха. В нескольких километрах от нас Сумы. «Бросаем якорь» не доезжая до города. Сон. Водные процедуры. Завтрак. В 09:00 – Старт!
10:43. 1 008 км. ПП «Тёткино». 107км. / 01:43 / 62км/ч.
На этот раз пройти Сумы на одном дыхании не получилось, пришлось останавливаться и уточнять маршрут. В Белополье всё просто: по указателям «Тёткино» и «таможенный маршрут».
12:25. 1 008 км. ПП «Тёткино». 0 км. / 01:42 / 0 км/ч.
Общение с представителями «провожающей» стороны заняло минут десять – пятнадцать. Больше ждали, чем общались, сначала погранца, потом таможенника (попали, как оказалось, на пересменку). Что бы попасть на Родину, надо было отстоять «очередь»: мы были пятыми. Наши менялись дольше, минут сорок. На все формальности уходило минут по десять - пятнадцать на машину из-за того, что никто заранее не заполнял декларации. Делали это во время прохождения досмотра. Если бы не эти два фактора, вся процедура прошла бы гораздо быстрее. В любом случае, это был не самый худший вариант прохождения границы на моей памяти.
13:23. 1 073 км. Рыльск. АЗС 2. 65км. / 00:58 / 67км/ч.
Заправили 50л. (960 руб.) «Отмахали» 563км. Расход 8,9л.
Дорога свободная. Из встреченных нами на этом участке транспортных средств – одна гужевая повозка…
14:15. 1 128 км. М3.«Украина». 55км. / 00:52 / 63км/ч.
Всю дорогу от границы любовались красотой местных пейзажей. Этот отрезок пути надо обязательно проходить днём! Грибов – МОРЕ!!! Мест для отдыха – в изобилии. Лес вдоль дороги – «чумовой» (в хорошем смысле этого слова), кишмя кишит всяческим зверьём. Были замечены: зайцы, лисица, над полями и вдоль дороги охотились разные пернатые хищники, к сожалению, идентифицированы не были – ну не специалисты мы, не орнитологи. Заповедные места! (Тут даже не везде МТС берёт) Настоящий «рай» для «ботаников» и «паганелей»…
15:33. 1 271 км. Брянск (пересечение с А141).143км. / 01:18 / 110км/ч.
Брянщина встречает свинцовыми тучками, временами начинает накрапывать дождик. Не торопимся. Вдоль дороги начинают встречаться «грибные базары»: белые, подосиновики продают вёдрами! Интересно, здесь всегда так много грибов или это 2006-й год такой урожайный?
18:30. 1 525 км. «Тайм-аут» 2. АЗС 3. 254км. / 02:57 / 86км/ч.
Ещё 452км. До полного: 45л. (870 руб.) Расход 9,9л.
Количество грибников и «грибных развалов» увеличивается в геометрической прогрессии.
Появился и попутный транспорт, в основном это грузовики и фуры. Не доезжая Калуги пали «жертвой» милицейского радара: 114 км/ч. Нарушение не значительное, да и гаишник оказался «ниссановодом»: отделались «малой кровью». Выбрав подходящее место для отдыха, делаем получасовую остановку перед завершающим «броском». 19:00 -На Москву!
20:30. 1 621 км. МКАД. 96км. / 01:30 / 64км/ч.
Последняя сотня километров до столицы, пожалуй, самый трудный участок пути, как морально, так и физически. И движение тут уже «по-взрослому»: расслабляться не приходится.
21:15. 1 672 км. Балашиха. 51 км. / 00:45 / 68 км/ч.
Кольцевая дорога сразу же возвращает нас в действительность и напоминает о существовании в этой жизни «пробок». Приходится адаптироваться к ритму и стилю «столичного» движения.
Вот мы и дома…
Итого:
По Украине: 1 008 км. / 18:39 / 54км/ч.
По России: 664 км. / 08:50 / 75км/ч.
По маршруту: 1 672 км. / 29:11 / 57км/ч.
Эпилог
Дорога к морю была легче и приятнее, не смотря на «безумное» прохождение таможни и «штрафные» километры. На протяжении всего маршрута не было сложных и загруженных участков, за исключением небольшого отрезка в Крыму (возможно, это «заслуга» выходных дней). Обратная дорога всегда тяжелее, прежде всего, морально, но из-за участка по Е105 / М26, ещё и физически. Можно попробовать оптимизировать результаты поездки по этому маршруту, если «поколдовать» с выбором дня недели и времени выезда, но это уже «задачка» на отпускной сезон 2007 года. Прохождение незнакомых участков по второстепенным дорогам в стороне от основных магистралей лучше планировать в светлое время суток. Не лишним будет иметь при себе гривен 400 – 500, в зависимости от «аппетита» вашего автомобиля, что бы не «заморачиваться» вопросом обмена валюты, особенно, если поездка придётся на выходные дни. Ну, вот вроде и всё, что вспомнилось и о чём хотелось рассказать.
До новых встреч не только на страницах форума, но и на дорогах!
__________________
Губит людей не ПИВО!
|
|
|
# 2
01.02.2007, 20:01
|
|
Спасибо за потрясающе выполненную работу по изложению маршрута, да и вообще Просто роман!!! Обязательно воспользуюсь советами, по этой трассе периодически езжу, надо будет попробовать новый погранпереход. Но у меня терпения всё так выложить ни за что не хватит
|
|
|
# 3
01.02.2007, 22:06
|
|
Молодца,
красиво описал весь процесс. Респект за красивый и легкий слог.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 4
01.02.2007, 23:24
|
|
Супер!!! Очень интересно и легко читать!
Спасибо
|
|
|
# 5
03.02.2007, 12:57
|
|
Ines, Снуп, Ksja - СПАСИБО за добрые слова и поддержку!
Есть стимул продолжить "изыскания" на почве "естествоиспытания"...
__________________
Губит людей не ПИВО!
|
|
|
# 6
05.02.2007, 11:45
|
|
Из новостей...
Россию и Украину свяжут две автомагистрали
03.02.07 14:21
Киев, Февраль 03 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Россия и Украина построят две скоростные автомагистрали Киев-Москва и Москва-Симферополь.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом было заявлено накануне в Киеве по итогам переговоров между министром транспорта России Игорем Левитиным и главой профильного ведомства Украины Николаем Рудьковским.
Как отметил Рудьковский, Украина завершит реконструкцию своего участка дороги Киев-Москва до границы с Россией в 2008 году. По его словам, проект будет профинансирован из бюджетов двух государств.
В свою очередь, Игорь Левитин указал, что российская сторона завершит свою часть работ к 2010 году. Он отметил, что в связи с этим планируется пересмотреть трехлетний план дорожного строительства для увеличения финансирования проекта.
«Мы видим с российской стороны реконструкцию и модернизацию существующей дороги Москва-Киев. Мы ее прошли уже до Московской области», – сказал Левитин. В то же время министр отметил, что эта магистраль «не рассматривается как платная дорога».
Говоря о строительстве моста через Керченский пролив, министр транспорта РФ сообщил, что необходимо провести экспертизу проекта. По его словам, если проект будет экономически выгоден, то для его реализации будет привлекаться частный капитал, если нет – то мост построят за государственные средства, сообщает РБК.
__________________
Губит людей не ПИВО!
|
|
|
# 7
05.02.2007, 12:29
|
|
ЗАЧОТ!!! Как раз собираюсь в Крым мотануть на машинке! Очень полезный роман!!! Сенькс
|
|
|
# 8
05.02.2007, 19:31
|
|
Радует, что Киевская трасса не будет платной. Даже удивительно как-то в свете последних веяний на эту тему. Если сейчас бензин/амортизация выходят дешевле билетов на поезд, то при платных дорогах... однозначно нет. Хотя есть вариант поднятия цен железными дорогами, спрос явно увеличится, а поезда тоже не резиновые.
|
|
|
# 9
07.02.2007, 00:34
|
|
Спасибо за инфу, было очень интересно почитать и сравнить свой маршрут...
Я переодически совершаю "автопробег" в Украинские земли, правда последние 3 года неполучалось, к сожалению.
Обычно трасса С-Пб.- Киев, через Белорусию.
Сборы отношу к неизбежному злу.
Единственно что напрягало в последних поездках - приколы на трассах Украины.
300км до Белорусии и 600 до границы с Украиной (округленно) проходил за время меньшее, чем от поста Украины до Кременчуга (Полтавская обл.).
Вызвано сее было извращением Укр ДАИ на автомагистралях.
На прилично сделанных дорогах стояли знаки ограничения 50 км\ч и почему то закрыты полосы движения то с одной стороны, то с другой. Через каждые 7-10 км стояли ДАЙцы с радарами.
Сейчас вроде бы такого безобразия уже нет.
Обычо выезжал из Питера после 21- 22 часов, на границе с Белорусией естественно проблем нет, ночью по земле батьки Лукашенко ездить вполне нормально, средняя скорость получалась около 110 км\ч, благо дороги были норм, а гайцев минимум, да и местные проявляют завидную солидарность - отмаргивают, хотя ночью встретить на трассе машину удавалось не часто, дороги пустые. Единственно что немного напрягало, отсутствие дорожных знаков и освещение, спасало знание трассы. Правда один раз забыл о круговом движении вокруг огромной клумбы, первая мысль - кончилась дорога=), знак отсутствовал естественно. При скорости 140-150 как то стало не по себе, выручила подруливающая задняя подвеска на мазде kxedos9.
На границе с Украиной рано утром. Обычно машин было немного, на Белоруском посту приходилось немного побегать по окошкам и позаполнять всякого рода бумажки, но больше 20-30 минут вся процедура ни разу не занимала.
на Украинском приблизительно такое же время, иногда меньше.
У Украинских таможенников с чувством юмора получше, особо не докапывались, а если анекдотец раскажешь веселый то и печатки сами соберут.
В итоге 2 поста занимали 1 час.
Не знаю как обстоят дела сейчас, да и состояние дорог меняется. В этом году (летом) собираюсь поехать этим же маршрутом опять. Кто недавно ездил по Киевской через Белорусию в сторону Черниговской обл - поделитесь плиз впечатлениями.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Путешествия
|
|
|