|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
14.06.2013, 17:01
|
|
ДМРВ и ЭБУ
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Показания моего ДМРВ дошли до уровня 1.05В, свечи были в чёрном нагаре, при перегазовке валил чёрный дым из трубы, решил заменить ДМРВ. Взял тазовский 037-ой у знакомого, он новый, просто не подошёл ему на FF2 =) Поставил, дым кажись пропал и стала чуток порезвее, но дым есть если дёргать газом.. если просто держать 6.5 тыщ оборотов, то всё норм, а если дёргать 4-6.5 газом, то дым есть.
Проблема вот в чём. Я замерил датчик сканером (и ELM и обычным K-Line, всё через T-ECU) и мозги говорят в обеих случаях что на датчике 1.05В. я в шоке. снимаю клему с датчика совсем, смотрю снова и вижу, что показания стали 0.1В. Как??? откуда там 0.1В без датчика? там же должно быть просто 0? ну и если отнять 1.05-0.1 =0.95 как раз показания нового датчика.
Откуда мог взяться этот 0.1В? я пошёл дальше, я разобрал торпеду, добрался до ЭБУ, снял с него провод, идущий от всех датчиков, таже картина 0.1В.
Проводку и замыкания исключили. Разобрал сам ЭБУ, кондеры вроде не вздутые и видимых повреждений не вижу.
Куда рыть дальше? это же существенный косяк. Или я ошибаюсь? Клемму от аккумулятора снимал на 10 минут, через сканер сбрасывал адаптационные параметры - ситуэйшон не меняется.
Что думаете? Кстати, скрин в приложениях. Эти 0.1В ещё и скачут вниз местами.
|
|
|
# 2
14.06.2013, 19:54
|
|
Тема по замене ДМРВ имеется. Все обсуждения там.
Добавлено через 1 час 41 минуту
Открыл.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 14.06.2013 в 19:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
14.06.2013, 22:24
|
|
Открыли закрыли блин. Тут вопрос не по ДМРВ, а по ЭБУ скорее. Есть у кого нибудь идеи, как поправить беду?)
|
|
|
# 4
14.06.2013, 23:18
|
|
isky, Открыл по просьбам... т.к. проблема специфическая как выяснилось. И это не обсуждается более...
Жди, придут люди и подскажут куда копать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
15.06.2013, 17:24
|
|
Привет. Реально есть что-то подобное, знакомый мерял напряжения непосредственно на проводах, лабораторным прибором для калибровки оборудования, на маф показал 0.9В с чем-то (точно не помню), мозги кажут, 1.035-1.04В. Вопрос возник после замены датчика. У меня проблемма таже самая. Полазив по форумам автоваза, наткнулись на статью, что у них это бывает связанно при проблемах с массой, но долезть и все вычистить так и не успели. Сам лично на текущий момент вплотную заняться данным вопросом не могу, т.к. нужно сначала диплом защитить ( через 3 дня сдача ), далее в бой со всей этой фигней предстоит вступать, т.к. предпосылок нет, а машинка кушает дико, осталось только с МАФом воевать и выводить его показания в заветные 0.995В как на японцах, может все-же дело в нем.
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
|
|
|
# 6
15.06.2013, 17:34
|
|
troeca, скорее всего дело всё-таки в сигнальной массе датчиков. Надо пробовать дать МАФу массу напрямую от аккума и посмотреть что мозег напишет в данных. И не трогайте ЭБУ - он в итоге окажется ни при чём.
|
|
|
# 7
15.06.2013, 18:03
|
|
100nx, спасибо за подсказку, да собственно лезть к ЭБУ хочется меньше всего, сначала думаю стоит досконально все внешние причины проверить.
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
|
|
|
# 8
17.06.2013, 17:16
|
|
Сообщение от 100nx
troeca, скорее всего дело всё-таки в сигнальной массе датчиков. Надо пробовать дать МАФу массу напрямую от аккума и посмотреть что мозег напишет в данных. И не трогайте ЭБУ - он в итоге окажется ни при чём.
|
датчиков? так 0.1в есть и тогда, когда датчик вообще не подключен, т.е. ток по этой цепи вообще не проходит. может в питании мозгов дело? фиг его знает, я даже не представляю как это всё проверить нормально. вчера был у знакомого электрика, он сказал что я дебил, машина едет? едет, и что ты хочешь? ну это в его стиле.. если б она не ехала, я бы и сам нашёл проблему) а на такой стадии не понятно..
|
|
|
# 9
17.06.2013, 20:29
|
|
Сообщение от isky
вчера был у знакомого электрика, он сказал что я дебил, машина едет? едет, и что ты хочешь?
|
Роман, ну вот как бы ээээ....ээээ существенное замечание со стороны знакомого электрика И он, как бы, прав Нехрен искать чёрную кошку вполночь в тёмной хате.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 10
17.06.2013, 20:31
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|