Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   14.06.2013, 22:03
По умолчанию Наболтал всего,а может зря?
Являюсь собственником Patfaider ,машина на гарантии,но дело не в том.Второй раз звонят из какого-то института Ниссан с вопросами :
1.Довольны ли Вы службой поддержки?
Мой ответ: Пока к ним не обращался,стараюсь сам решить вопросы с диллером.Хотя к это службе есть вопросы:
а)В сервисной книге написано,что "при неисправности машины вызов эвакуатора для перевозки машины к диллеру необходимо согласовать со службой поддержки".
Решил попробовать позвонить в эту службу.Звонид в 17-00 в пятницу,получил ответ-"Позвоните в понедельник в 9-00".А если машина действительно сломается в выходные дни,что тогда ждать где-нибудь на трассе до 9-00 понедельника?
б)Поссмотрел сайт "Представительства Ниссан".Сайт очень сложный,практически быстро нельзя найти обратную связь с Представительством.
в)Если дилер отказывает в гарантийном ремонте,то я должен взять у дилера ПИСЬМЕННЫЙ отказ в гарантийном ремонте и отправить этот отказ по ФАКСУ в Представительство Ниссан.А если я живу в деревне,где мне взять этот факс?
2.Довольны ли Вы машиной?
Мой ответ: Пока не знаю,рано пока об этом говорить.Хотя на форумах жалуются,что сборку доверили испанцам.Качество машины резко упало.
3.Чтобы Вы хотели пожелать службе поддержки.
Мой ответ:Чтобы сами почаще выходили на форум Ниссан,читали отзывы и оперативно принимали меры.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook