Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wm2007-5 вне форума wm2007-5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ась?; Авто: patfinder 2,5 le 2006г.
Старый #1   21.06.2013, 20:27
По умолчанию кто знает??
таки ж недавно столкнулся с некоей фигней. на муранке супруги стал прослушиваться некий гул из под капота. увеличивающийся с набором скорости. при качении на нейтралке - гул не меняется (т.е. явной связи с оборотами двигателя нет). по ощущениям и опыту эксплуатации других машинок - гул похож на гул редуктора переднего моста. после стоянок под машиной пятен не обнаруживалось. загнал машинку на яму. при осмотре днища выявились небольшие потеки маслица как раз на редукторе передка. потеки небольшие и находятся вокруг небольшого круглого отверстия диаметром 5-6мм и глубиной где то около 10мм. сие отверстие находится недалеко от линии разъема корпуса редуктора. такое ощущение что был какой-то штифт или заглушка. и терерь его нет. никакой пробки для слива масла с редуктора я не смог обнаружить. как и какой либо инфы о способе контроля уровня и способе его замены или долива.
может кто сталкивался с данной фигней? буду рад любой инфе. у нас диллеров по близости нема, спросить не у кого больше.

да, муранка 2011 года бензиновая рашенской сборки вроде.
завтречка попробую фотки днища скинуть для прояснения.
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #2   22.06.2013, 19:11
По умолчанию
небольшого круглого отверстия диаметром 5-6мм и глубиной где то около 10мм.
сие отверстие есть дренаж, сальники(судя по гулу-раздатка) у автомобиля вашей супруги "кончились"
нужно срочно или маслица долить(не на долго хватит) или сальники поменять, его(масла) там всего 300 грамм
Пробки там есть смотрите внимательнее
Ответить с цитированием
wm2007-5 вне форума wm2007-5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ась?; Авто: patfinder 2,5 le 2006г.
Старый #3   23.06.2013, 06:52
По умолчанию
а сальнички чего кончились?... раздатки? переднего редуктора? таки там же ни потека нема...
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #4   23.06.2013, 18:52
По умолчанию
конструкция мурано несколько отличается от эксплуатируемого вами patfinder 2,5 le 2006г., нет там отдельно переднего редуктора и раздатки:
дренаж для того и создан, чтобы определить течь сальников. Если появился гул, независимо от оборотов двигалеля
при качении на нейтралке - гул не меняется
, то скорее всего раздатка(мое мнение)
Ответить с цитированием
wm2007-5 вне форума wm2007-5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ась?; Авто: patfinder 2,5 le 2006г.
Старый #5   24.06.2013, 07:37
По умолчанию
вчера таки всю машинку снизу облазил. никаких течей масла в местах выхода приводов и заднего кардана из раздатки нет. все там сухо. единственно имеется небольшая сопливость вокруг этого дренажного отверстия.
ступицы, могущие вызвать подобный гул, проверены, люфтом не наблюдается. оне не виноваты.
опору двигателя, также могущую вызвать такой гул, тоже осмотрел - живая однако.
пробег машинки 35 тысяч. ездили на ней в общем то аккуратно и спокойно.
что то для выхода из строя раздатки видимых причин не наблюдается....
неужто такой слабый узел?
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #6   24.06.2013, 11:54
По умолчанию
любой узел, даже если самый надежный загудит без масла... подтек есть, значит откуда то убывает
и если уж под машину смотрел, надо было заодно и масло в раздатке проверить

Добавлено через 2 часа 22 минуты
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E4%E0%F2%EA%E0
вот посмотри

Последний раз редактировалось spion, 24.06.2013 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
wm2007-5 вне форума wm2007-5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ась?; Авто: patfinder 2,5 le 2006г.
Старый #7   24.06.2013, 14:22
По умолчанию
таки ж раздатка вообще без потеков. даже следов нетути. все три выхода валов из раздатки и разъемы ее корпуса сухие и как новенькие.

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от spion Посмотреть сообщение
вот посмотри
внимательно и неоднократно прочитал. спасибо, инфа очень важная.
правда немного не понял по некоторым фотам и оиентациям их по отношению к "фронт", но ничего, вечером переглядим однако в натуре. а корпуса раздаток у муранок всех годов одинаковые? или нет?
еще раз спасибо.

Последний раз редактировалось wm2007-5, 24.06.2013 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
wm2007-5 вне форума wm2007-5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ась?; Авто: patfinder 2,5 le 2006г.
Старый #8   26.06.2013, 13:14
По умолчанию
таки ж вчера добрался до пуза муранки. нашел раздатку, сунул руки по локоть в потроха прираздаточного пространства. читано было что пробка залива маслица под ключ на 12. в натуре оказалось что ни фига не так. пробочка под внутренний квадрат. извращенцы, млин! там и так тесно. впрочем подошел из обычного набора ключей удлинитель под головки + трещотка для него. полуободравшись, пробка была выкручена. ободраны в смысле руки.
сливная пробочка отворачивается шестигранником. стекло где то около 150-200 грамм черной жижи. после отстаивания этой жижи был исследован осадок. метеллической пыли обнаружено не было. на пробках тоже никаких опилок нет. залил свежего маслица туда. грамм 300. строго 310 никак не отдозировать. крайне неудобно заливать и дозировать.
все закрутил на место, попробовал прокатиться. шум особенно не ушел. может слегка изменилась тональность, или кажется только. но все равно шумит зараза!!!
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #9   26.06.2013, 14:07
По умолчанию
сальничек то желательно поменять, 150-200 ниже нормы, значит оттуда и течет... если раздатку снимать для замены, то для своего спокойствия можно разобрать и проинспектировать... шум же откуда то идет
Ответить с цитированием
wm2007-5 вне форума wm2007-5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ась?; Авто: patfinder 2,5 le 2006г.
Старый #10   26.06.2013, 16:24
По умолчанию
а насколько затратна работа по замене сальничка ентого? в смысле финансов и времени.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook