|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
20.02.2007, 18:33
|
|
Холостые обороты
Nissan-Avenir W11 1998 г.в. ДВС QG18DE
Проблема с оборотами холостого хода. Когда покупал автомобиль, двигатель был горячий, стрелка тахометра на 750 как приклеенная. На следующий день после покупки обнаружил, что на холодную обороты не держаться совсем, машина буквально глохнет. На диагностике определили, что регулятор холостого хода дохлый, а в остальном все параметры в норме. В поисках регулятора провел три дня и нашел новый, оригинальный по приемлемой цене, а за одно прикупил новую прокладку. Агрегат меняли в сервисе на моих глазах, а для полного счастья решили поменять еще и свечи. И вот регулятор заменен! Заводим автомобиль, двигатель тут же набирает обороты 1200 (чего раньше не наблюдалось), а за тем сбавляет до положенных 750, НО стрелка тахометра совершает колебательные движения с одинаковой амплитудой ( + - 50) при этом чувствуются пульсирующие провалы в работе двигателя в такт колебанию тахометра. При попытке поднять обороты педалью акселератора колебания сохраняются. Ребята покрутили упорный болт, и вроде как колебания стали меньше, меня убедили ,что так и должно быть.
Так и езжу с танцующим тахометром, молча ругая себя за покупку автомобиля НИССАН. На динамике разгона это никак не отражается. Но тем не менее есть сомнения в правильной работе этого устройства, тем более, что амплитуда колебаний со временем стала больше (субъективно). Заехал в другой сервис с целью диагностировать двигатель повторно, но сканер ошибок не выявил. Неисправность охарактеризовали как «Внештатный подсос воздуха». Визуально никаких порывов или щелей в воздуховоде не обнаружил. Облазил все форумы, где проблемы с холостым ходом на двигателях QG описаны в полной мере, но такого случая как у меня нигде не описано. Недавно загорелся CHECK. Не знаю с чем связать это событие, то ли со злополучным регулятором, то ли это уже совсем другая история. Подскажите если кто знает, что делать и как быть ?
|
|
|
# 2
20.02.2007, 20:20
|
|
Какой пробег у Вас? Если большой, то может забит катализатор, может лямбда датчик грязный, датчик расхода воздуха смотрите.
|
|
|
# 3
20.02.2007, 20:23
|
|
[size=3][font=Times New Roman]Так и езжу с танцующим тахометром, молча ругая себя за покупку автомобиля НИССАН. На динамике разгона это никак не отражается.
А если бы Вы купили Хонду или Тоёту с такой вот проблемой, думали бы что они надежней, но вот только такая попалась? Я бы на месте машины на Вас обиделся
|
|
|
# 4
20.02.2007, 20:25
|
|
Банально промойте инжектор "Лавром", делайте все последовательно и тогда докопаетесь, а вообще эти двигатели чувствительны к нашему бензину.
|
|
|
# 5
21.02.2007, 13:25
|
|
to Vitlva
Пробег солидный - 177000, десять из них мои. Сегодня вновь был на диагностике. CHECK погасили - сказали ошибка по датчику положения вала. А про холостые обороты - порекомендовали взглянуть на плату компьютера, мол регулятор ХХ сгорает обычно в паре с компом. Я про это тоже читал, полагаю, что предположение не лишено смысла, ведь если управление одной из четырех обмоток в обрыве, то примерно такая картина, по моему разумению, должна наблюдаться. ТОлько вот где он находится -этот самый компьютер. Я думаю шаговый двигатель просто не может позиционироваться в одном положении. Инжектор мыли в тоже время, когда регулятор меняли, на моих глазах. Грязи там было полно. Про катализатор вообще не представляю. До сих пор был ярым патриотом российского автопрома (к стати за два года эксплуатации моя предыдущая новенькая семерка не ломалась ни разу ).
|
|
|
# 6
21.02.2007, 22:37
|
|
Сообщение от Dozmo
to Vitlva
До сих пор был ярым патриотом российского автопрома (к стати за два года эксплуатации моя предыдущая новенькая семерка не ломалась ни разу ).
|
У меня тоже сейчас две машины, еще есть ВАЗ 2106, так её хочется пустить под откос. Недавно когда я сел за руль чтобы поехать в ГАИ и снять ее с учета, так стал стучать в левую дверь ища ручку переключения и чуть не умер от инфаркта что не там сижу и где же тормоза вообще...... То-же делал сев в Ниссан только в правую дверь. Короче говоря на шахе я проехал за три года 10000, а на Ниссане за 4 месяца 10000 и не хочу руль отпускать, как говорится почувствуйте разницу......
ТАЗы это нечто
Последний раз редактировалось vitlva, 21.02.2007 в 23:02.
|
|
|
# 7
22.02.2007, 00:50
|
|
autodata.ru-смотрели?
|
|
|
# 8
22.02.2007, 09:53
|
|
Попробуйте обнулить мозги скинув клемы с акомулятора. На ауди этот способ не поможет а на вашей попробуйте.
|
|
|
# 9
23.02.2007, 07:10
|
|
Вчера приударил "морозец"(-20). Утром запустил мотор ... и вот она.... лампочка "CHECK", как будто я и не ездил в сервис . Попытался сам разобраться что за ошибка Р0335. Датчик положения коленвала не выдал сигнал в первые несколько секунд работы двигателя. В сервис больше не поеду. Нашел мануал по ремонту QG18DE, правда на Английском языке, но за то все подробно. По этой ошибке пишут, что надо бы проверить контак датчика с землей (с корпусом блока цилиндров). Я думаю глупо полагать, что двигатель завелся, и при этом коленвал остался на месте . Проблема,как мне кажется либо в самом датчике, либо с тем устройством, которое с этого датчика информацию считывает. Так и так надо искать теплый бокс. Только может кто подскажет как ошибку скинуть самостоятельно (т.е. без сканера) ? На счет скинуть клему, так это надо не менее чем на 24 часа, а мне машина каждый день нужна.
|
|
|
# 10
23.02.2007, 14:13
|
|
Клему достаточно скинуть на 15 минут и ошибки стирает. мозги обнуляются мне объяснял масер по диагностике. незнаю как сказали так и передал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|