Перегрев двигателя. Как быть.
Всем здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на форуме, от безвыходной ситуации.
Итак, купил альку, n16, hatchback, 2005г, автомат.
Недавно подскачил на кочке, и через день загорелась ошибка двигателя. Залез под капот, увидел, что закончился антифриз. Ладно, пошел , купил, развел, долил.
Поехал на ТО, периодически останавливаясь, ибо температура двигателя доходила до отметки MAX, открывал капот, охлаждался, ехал снова.
Приехал на ТО, там сделали диагностику движка, - вот резульатат-
*P1217 Перегрев Двигателя.
Нарушение функции:
Условия окружающей среды
Топливная система В1 закр. петля
Коррекция знач. лямбда В1 98%
Интегратор лямбда В1 98%
Число оборотов мотора 1344 1/min
Скорость автомобиля 50km/h
Температура охлаждения 147 0C
Специалист сказал либо помпа не гонит антифриз, либо термостат.
Подняли на подъемнике, оказалось лопнул внизу радиатор и течет антифриз.
Вердикт - Замена радиатора.
Кстати пропала ошибка двигателя ( наверно после 3 запусков, и то, что я залил антифриз.)
Еду назад, останавливаюсь, читаю форум .
Думал охлажу двигатель, по пути включаю печку, а теплый воздух в салон не гонит, и двигатель так же греется.
Понятно, что менять радиатор, но боюсь за движок , машинка любимая, не хочу сломать, подскажите как быть!
И покупать ли сразу помпу? Покупать бу радиатор или новый? бу 3 тыс,новый 5,3 тыс.
Добавлено через 1 час 57 минут
Привет. Да скорее всего заменой радиатора всё решишь. Не гонит в печку, потому что жидкости на большой круг не хватает.
Последний раз редактировалось da_technic, 01.07.2013 в 16:47.
Причина: Добавлено сообщение
|