Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Максим63 вне форума Максим63    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan primera P10
Старый #1   10.07.2013, 15:59
Лампочка Помогите запустить двигатель
Друзья со клубники недавно стал обладателем ниссан примера п10 чему несказанно рад. Притащил я её на тросу потому как не завелась, старый хозяин сказал что с электрикой что то. Прикатил домой открыл капот и обнаружил карбюратор солекс 21083 и трамблер 22100-71J10 и подключен он был как то странно 1ый ВВ провод(№1 на крышке распределителя) был подключен к свече находящийся ближе к трамблеру это правильно???
второй вопрос Почему стоит бензин во впускном коллекторе???
вопрос третий Бегунок трамблера должен смотреть на 1ый цилиндр когда на шкиве кол.вала 3я метка совпала с меткой на блоке (если смотреть третья с верху в низ)
вопрос четыре: Откуда ж все таки цилиндры считаются от шкива к трамблеру или наоборот???
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   10.07.2013, 18:31
По умолчанию
Сообщение от Максим63 Посмотреть сообщение
подключен он был как то странно 1ый ВВ провод(№1 на крышке распределителя) был подключен к свече находящийся ближе к трамблеру это правильно???
неправильно, да и цилиндры у ниссанов от ГРМ считаются, а не от кпп, как у рено ))
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   10.07.2013, 20:45
По умолчанию
100nx, Ты спецом Рено упомянул?)))) Теперь то х.з. что Ниссан, что Рено

Добавлено через 2 минуты
А хватит ли вообще солекса от 21083. Чет сомнительно... На них движки вроде только 1.1 ставились.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 10.07.2013 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   10.07.2013, 20:57
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Ты спецом Рено упомянул?))))
Ну так у них же обратный отсчет, лягушатники они недоделаные )

Вит, 21083, кстати - это двигло полторашка
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   11.07.2013, 03:13
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
21083, кстати - это двигло полторашка
Мож я чего-то путаю, но 21083 это самые первые с двиглом 1.1 Дальше были 2108 с ДВС 1.3 Девятки уже 1.5 Ну вроде были еще какие-то, но уж точно не вспомнить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   11.07.2013, 08:32
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Мож я чего-то путаю
c мотором 1.1 - это 21081, с 1.3 - 2108, а по 21083 вот инфа из Wiki:

ВАЗ-21083 - модель с двигателем объемом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
Ответить с цитированием
Максим63 вне форума Максим63    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan primera P10
Старый #7   19.07.2013, 16:26
По умолчанию
С карбюратором разобрался отдал опытному карбюраторщику он переделал его под 1.6 машина стала заводиться но как то странно для того чтоб она завелась нужно трамблер градусов на 40 сдвинуть по часовой стрелке тогда она хорошо заводится но троит может цепь перескочила на зуб??? еще когда газу хоть чуть чуть добавляешь сразу глохнет и коленвал в другую сторону пытается крутануть почему так непонятно!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   19.07.2013, 19:41
По умолчанию
Сообщение от Максим63 Посмотреть сообщение
может цепь перескочила на зуб??? еще когда газу хоть чуть чуть добавляешь сразу глохнет и коленвал в другую сторону пытается крутануть почему так непонятно!
Цепь перескочить не может, если нет запредельного износа звезд. С ВВ проводами разобрался? Похоже или возможно они там кое как понатыканы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Максим63 вне форума Максим63    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan primera P10
Старый #9   20.07.2013, 15:24
По умолчанию
Да с проводами вроде разобрался только вот еще один вопрос у меня трамблер расположен так Это правильно???
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (15.3 Кб, 7 просмотров)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   20.07.2013, 15:47
По умолчанию
Сообщение от Максим63 Посмотреть сообщение
у меня трамблер расположен так Это правильно???
Неправильно, сдвиг на 180 градусов. Там, где у тебя 1-й цилиндр - должен быть 4-й
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook