Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dmr_80 вне форума dmr_80    
Начинающий клаббер
Откуда: Коряжма; Авто: Шевроле Вива
Старый #1   03.09.2013, 09:03
По умолчанию Крик души. Покупать X-Trail или Кашкай+2.
Всем, доброго времени суток! Вот и встал вопрос выбора паркетника, сижу и ломаю голову. Облазил кучу форумов, перечитал отзывы. Вчера ездил на тест-драйв хитрилы, зацепил (хотя давно уже к нему присматривался), когда менеджер заехал на склон (не горку) почти вертикальный, понял-хочу, РАВы, СХ5е и остальные недоприводы отмел сразу. Но! не дают покоя, отзывы самих форумчан о: стучащей рейке, цветущей крышке багажника, "хрюкающем" варике (а то и выходе оного из строя на первых тысячах). Посоветуйте, какой двигатель бензин (169) или дизель(то как зимой ведет). Или всетаки Кашкая +2. Башка скоро лопнет.
Ответить с цитированием
igorklyushin вне форума igorklyushin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: X-TRAIL Т31 2.0 бензин SE 6МКПП 2010 г.в.
Старый #2   03.09.2013, 09:42
По умолчанию
Сообщение от dmr_80 Посмотреть сообщение
... Или всетаки Кашкая +2. Башка скоро лопнет.
Зайди к ним на сайт. Может вообще брать NISSAN передумаешь?
ИМХО. Брать нужно ту машину, которая "зацепила", тогда ко всякого рода багам и фичам будешь относиться через призму любви к этому автомобилю. А эксплуатации без ремонта не бывает, как и не бывает идеальных автомобилей.
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #3   03.09.2013, 11:23
По умолчанию
Стоял перед таким-же выбором. На тесте прокатился на трейле,кашкай юзать не стал. Сел в икса и понял моё. Может повезло,но за три года,у меня проблем не было,варик хрюкает конечно,но на скорость- то не влияет. Короче не жалею.
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #4   03.09.2013, 11:29
По умолчанию
Если между Кашкаем+2 и Х-Трейлом, то лучше второй вариант. ДВС лучше 2,5. По ломучести, я б не сказал, что ХТ слишком уж ненадежен. Такой середняк, даже наверное выше среднего.
Ответить с цитированием
dmr_80 вне форума dmr_80    
Начинающий клаббер
Откуда: Коряжма; Авто: Шевроле Вива
Старый #5   03.09.2013, 13:44
По умолчанию
Сообщение от терафлекс Посмотреть сообщение
Стоял перед таким-же выбором. На тесте прокатился на трейле,кашкай юзать не стал. Сел в икса и понял моё. Может повезло,но за три года,у меня проблем не было,варик хрюкает конечно,но на скорость- то не влияет. Короче не жалею.
<каой в данный момент у Вас пробег? Что посоветуете брать мех. или варик.
Ответить с цитированием
Yrigur вне форума Yrigur    
Начинающий клаббер
Откуда: Нефтеюганск; Авто: Ниссан Х-Trail
Старый #6   03.09.2013, 15:38
По умолчанию
Пошел четвертый год. Машиной доволен. Пробег 47000 км. На хрюканье вариатора не обращаю внимания. С минус 15 градусов в начале движения повизгивает вискомуфта, но кто-то посоветовал начинать движение на передке, а через несколько метров включать авто, в таком режиме все нормально. Положительного от машины у меня больше, чем негатива. Даже не знаю на что хотел бы теперь поменять. Как говорится от добра добра не ищут.
Ответить с цитированием
Andrey_R вне форума Andrey_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail, 2,5 LE (AQC-), теперь Ниссан Мурано, LE-R
Старый #7   03.09.2013, 15:50
По умолчанию
Четыре года юзал Х-трейл 2,5л на варике, пока не пересел на Мурано. За 4 года пробежал на нем 140 тыс.км., как говорится каждый день и в зной и стужу. Пол страны на нем проехал, от Питера до Краснодара, и не разу меня не подвел. И на брюхо на снежной целине на нем садился, так что ели УАЗом вытащили, и через буран по направлениям нашей России-матушки пробивался. Ко всему надо подходить с умом. Да хрюкает варик, ну и фиг сним, пусть хрюкает, так как это не совсем варик хрюкает, а цепь привода маслонасоса на гидротрансформатор, так уж они устроены эти варики - была бы шумка получше никто бы и не слышал этого хрюка. Да рассказывали тут что были случаи что варик вылетел на первых тысячах, но думаю если на механики на скорости вместо пятой воткнуть заднюю, ей тоже не поздоровится. А вообще из практики знакомых на механиках сцепление бездорожья боится, сгорает на раз. Х-трейл бери только по тому что у него есть движок 2,5л, у Кашака такого нету, а лишних трех десятков кобыл под капотом никогда не помешают, да и расход топлива у 2,5 меньше чем у 2.0.
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #8   03.09.2013, 15:59
По умолчанию
dmr_80, Пробег 37т.
Бояться вариатора не надо,при правильной эксплуатации и отсутствии брака (у кого не бывает) вещь весьма надежная.Три основных правила,не рви с места-не спорт кар,не лазай по уши в грязи-не жип это и грей зимой перед поездкой.
До знакомства с вариком,был ярым сторонником ручки,сейчас не то что-бы влюбился в вариатор,но штука удобная,приятная.
Ответить с цитированием
Black_fish вне форума Black_fish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Chevrolet Captiva
Старый #9   03.09.2013, 16:27
По умолчанию
А я б дизелька посоветовал.
И с точки зрения бездорожья интереснее, и вообще: за последнее время прокатился на моделях конкурентов и для себя точно решил, что следующий авто - дизель.
Ответить с цитированием
a1exandr вне форума a1exandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Были королла, вагон Р+, альмера, Трейл 2,5 CVT,теперь Пилот
Старый #10   03.09.2013, 20:22
По умолчанию
Я на трейле 150 т.км. за пять лет проехал и очень был доволен.
Продал товарищу - ему понадобился паркетник катер буксировать и в воду загонять тоже без претензий. 2,5 литра варик.

Если сравнивать с К 2+ - трейл ощутимо шумнее и "погремушочней" на грунтовке (не за счет хорошей шумки Кашкая, а за счет шумности трейла (особенно пластиковый органайзер в багажнике)). Подвеска кашкая более "собранная". Панорамная крыша вообще жесть, правда оценят только задние пассажиры. База длиннее (на шоссе это плюс на бездорожье минус). Разгон до сотни ощутимо медленнее, зато +2 хоть и детских места (жена моя например помещается) так что выбор скорее по личным предпочтениям - Трейл быстрее, внедорожнее, внешне гораздо больше похож на машину, кашкай чуть лучше рулится, + 2 места, ...вроде все

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
В рейтинге оффроад драйв трейл "порвал" К2+ на30 мест по совокупности качеств.
А вообще надо дождаться 10 сентября - на выставке во Франкфурте будет премьера нового (не рестайлинг а Х3) трейла и кашкая - тогда и выбирать

p.s. судя по инету в 2014 году трейл станет семиместным, а кашкай только 5-ти - может быть это знак?

Последний раз редактировалось a1exandr, 03.09.2013 в 20:37.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook