|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
23.06.2005, 23:02
|
|
Летние шины_Almera 1,6
Все мы знаем насколько шумны эти машины. Поэтому при поиске летних шин руководствуюсь еще и параметром "шумности". Срочно нужна ТИХАЯ РЕЗИНА! Прошу вас посоветовать что-нибудь. Так же посоветуйте параметры.
Я новичок в клубе и если данная тема уже разбиралась, то адресуйте меня туда.
Моя Белка 98 года, 100 л.с. при 1,6 л., автомат, седан, цвет как вы понимаете белый.[/b]
|
|
|
# 2
24.06.2005, 15:13
|
|
|
|
|
# 3
24.06.2005, 16:17
|
|
Мда...здесь не забалуешь
Краткость сестра таланта....в auto.ru и то по приветливей и по содержательней
Выбор уже сделан в пользу Michlen Energy 3A и отнюдь не благодаря данному сайту...
|
|
|
# 4
24.06.2005, 16:29
|
|
Re: Мда...здесь не забалуешь
Сообщение от Crista
Краткость сестра таланта....в auto.ru и то по приветливей и по содержательней
Выбор уже сделан в пользу Michlen Energy 3A и отнюдь не благодаря данному сайту...
|
По принципу "на зло клубу во благо автрору"?
Приятного прослушивания воя этой помойки
|
|
|
# 5
24.06.2005, 16:37
|
|
Я плачу, рыдаю - вернется ль она?
Про шины не знаю, но... это судьба.
Вся в розовом шлеме, глаза, как кристал!
Куда ты? Откуда? Ну все... Опоздал.
|
|
|
# 6
24.06.2005, 16:58
|
|
Re: Летние шины_Almera 1,6
Сообщение от Crista
Все мы знаем насколько шумны эти машины. Поэтому при поиске летних шин руководствуюсь еще и параметром "шумности". Срочно нужна ТИХАЯ РЕЗИНА! Прошу вас посоветовать что-нибудь. Так же посоветуйте параметры.
Я новичок в клубе и если данная тема уже разбиралась, то адресуйте меня туда.
Моя Белка 98 года, 100 л.с. при 1,6 л., автомат, седан, цвет как вы понимаете белый.[/b]
|
Сначала уточняйте на какие диски. А "ТИХАЯ РЕЗИНА" на машине, которая не едет. Если серьёзно, то тестов шин более чем достаточно http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=151
|
|
|
# 7
24.06.2005, 17:46
|
|