Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GoaN16 вне форума GoaN16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #1   14.04.2007, 15:03
По умолчанию Поставил 195/65R15
Сегодня поставил на свой хэтч Michelin Pilot Primacy 195/65R15. Спешу поделиться впечатлениями
Итак ни для кого уже не секрет, что штатная резина Bridgestone B391 185/65R15 пускай и долговечная, но уж через-чур шумная. Что собственно и стало главной причиной её смены. Новый Мишлен заметно, да что уж там говорить, гораздо тише! Плюс к этому было решено взять шины по-шире из эстетических соображений. Естественно задумался а влезет ли такая резина в арку Альки N16? Как оказалось запихнуть туда можно хоть 70-ю, приэтом задевать она не будет. Сначала колебался что взять : 195/60 или же 195/65, и всё же остановился на втором варианте. По высоте такая шина ближе к штатной, пускай и в большую сторону. В чём плюс такого решения? Увеличился клиренс. Да, пускай и незначительно, но всё же. Колёса визуально больше, опять же это эстетический плюс. Ну а если говорить по существу, то подвеска стала гораздо лучше глотать неровности, в частности узкие поперечные, такие, как, например, металлически стыки на МКАДе. И ещё раз повторюсь - машина стала тише. На некоторых типах гладкого асфальта (такой как раз вчера положиле на моей улице) шума от колёс не слышно вообще, только движок! Такое ощущение, что не едешь, а паришь над дорогой.

Вот
Ответить с цитированием
GoaN16 вне форума GoaN16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #2   14.04.2007, 15:10
По умолчанию
Да, забыл сказать, резину ставил на легкосплавные диски K&K со штатными параметрами (R15, ET45, посадочная ширина 6).
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   14.04.2007, 15:24
По умолчанию
Фотки то кинь!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #4   14.04.2007, 20:32
По умолчанию
завидую, но жаба душит будем кататься на бридже
Ответить с цитированием
BorisBritva вне форума BorisBritva    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #5   14.04.2007, 21:05
По умолчанию
Поставил Continental Eco3 195/65/R15T на штамповку, H- не стал брать думаю предела 190 хватит. Тоже тишина и спокойствие, доволен.
__________________
(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
Ответить с цитированием
GoaN16 вне форума GoaN16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #6   14.04.2007, 21:29
По умолчанию
Я бы возможно тоже взял с индексом T или H, но к сожалению в наличии были только V (240 км/ч). Альмера конечно же до таких скоростей не разгонится
Ответить с цитированием
alexanderr вне форума alexanderr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Audi A6, 2,4 Quattro
Старый #7   15.04.2007, 01:19
По умолчанию
Поставил Continental Premium Contact 195/55/R16. Честно говоря по шуму разницы не заметил по сравнению со штатной резиной - может чуть-чуть и потише конечно, но не прямо чтобы сильно. Управляемость точно стала лучше и дорогу держит лучше, особенно при резких маневрах.
Ответить с цитированием
---@s@--- вне форума ---@s@---    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина-Донецк; Авто: ALMERA N16(Lux) 2004г.
Старый #8   15.04.2007, 15:43
По умолчанию
195\65 15 луче ставить на диски 6.5 или 7 дюймов
а то шишка будет большая с резины на диск
Ответить с цитированием
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #9   15.04.2007, 16:29
По умолчанию
поставил Мишлен, только Энержи Е3А, размер 195\65\R15. Сначала хотел 195\60\R15, но она дороже да и у альки подвеска и так жесткая, незачем ее еще жестче делать. После штатного Бриджа тишина и спокойствие, слышно еле ощутимый шелест шин и звук движка. Рекомендую.
Ответить с цитированием
GoaN16 вне форума GoaN16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #10   15.04.2007, 20:40
По умолчанию
Сообщение от ---@s@--- Посмотреть сообщение
195\65 15 луче ставить на диски 6.5 или 7 дюймов
а то шишка будет большая с резины на диск
Вот по этой таблице http://www.nakolesah.ru/information/complementary.aspx
рекомендованый диск как-раз таки 6-дюймовый.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook